АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 894
Фото: 0
Отзыв об отеле PGS Hotels Rose Resort (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал С семьей в
августе 2011
11.08.11 - 18.08.11
- Воздержался

2.7

1 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток. Решила тоже оставить отзыв, делаю это...

Доброго времени суток. Решила тоже оставить отзыв, делаю это впервые и постараюсь быть максимально объективной.

Начну наверное с аэропорта. Если вы летите в Анталью в первый раз и, как обычно бывает, переживаете о том как там сориентируетесь, то не переживайте, все четко и просто. При прохождении паспортного контроля на нас даже не смотрели, проштамповали паспорта и мы пошли дальше получать багаж, там все четко и конкретно проинструктировано. Получили багаж и зашли в дьюти, так как изначально решили, что если уж будем что то пить исключительно те напитки, в качестве которых сами уверены (всем рекомендую). Прошли к автобусам и поехали в отель. Честно говоря, нам подъезжая к отелю уже было неудобно что нас туда вообще везут. Эти чаевые водителю и гид постоянно проговаривал что наша безопасность и как мы доберемся зависит только о него начало мягко говоря раздражать. Гид непрофессиональный абсолютно, какие то пошлые и понятные только ему самому шутки... По приезду в отель нас ожидало не очень приятное заселение. Тут конечно хотелось бы обратить внимание менеджмента. Всякий турист, приезжая на отдых ЗА ГРАНИЦУ хочет чувствовать что он потратил свои деньги не зря и наслаждаться отдыхом полностью. Ребята на ресепешене стоят как в воду опущенные... За 8 дней пребывания в отеле ни разу не улыбнулись. Поселили сначала нас в подвале... Я позвонила им и сказала что нас не устраивает номер и попросила предоставить другой. Отправила к ним мужа, что уж он там им сказал не знаю, но в итоге нас поселили в нормальный. Мы отдыхали с ребенком и ему должны были предоставить доп. место, нам естественное его обещали, но так и не принесли. Вот я задаюсь вопросом: почему тогда мы - туристы оплачиваем его, а по факту этого доп. места то нет. Номерной фонд уже устарел и это факт. Номера маленькие, кондиционер мы сами мыли, он был весь в плесени! Ковровое покрытие уже видало все... Из всего что было в номере мне понравилось только зеркало в ванной комнате. Убирались каждый день и белье меняли через день. Персонал в отеле довольно добродушный, в баре и ресторане приветливые ребята и к деткам относятся вежливо, обслуживали всегда улыбчиво. Но вот если вы выйдете в лобби чтоб преспокойненько посидеть в интернете, то тут к вам и ювелир подсядет и парень с турецкой баней, короче к концу отдыха я их уже избегала.

Бар скудный, ничего из спиртного не брали, пробовала только вино, ну что то типа наших вин в пакетах рублей до 100. Для интереса заказала коктейль - не пейте! Я его вылила! На счет питания нет никаких претензий. Кормят там хорошо, на счет однообразия можно поспорить. Признайтесь честно, мы же не наготавливаем на обед и ужин такое количество блюд.

Анимация в отеле никакая, ребята непрофессионалы. Это видно по тому как они себя ведут и с публикой и на публике. Хотела бы похвалить только шеф-аниматора, по моему единственный человек, который и пытается их как то держать в кулаке, пожелала бы ему выучить получше русский... Парни - аниматоры вообще не знают русского. Каждый день днем проводили водное поло. Естественно в это время не то что в бассейне купаться, даже рядом находиться не стоит. Сам по себе бассейн и небольшой и не маленький. Нормальный, а вот детский - это тазик. Территория маленькая, из детских развлечений только горка и 2 качели. Мини клуб даже не знаю действует ли он...

На счет пляжа. Идти к нему минут 10, не больше. Тут обращайте внимание на дорогу, когда его переходите, там пешеходов вообще не воспринимают и дорогу не уступают. Пляжная полоса отеля оборудована шезлонгами, матрацами, полотенца и вправду не дают, так что запасайтесь ими. Бар на пляже нормальный, есть вода и безалкогольные напитки.

Подводя итог всему, отмечу что в целом все неплохо. Хотела немного оставить пожеланий для руководства. Отель требует ремонта со сменой интерьера. Необходимо сменить менеджеров на ресепшене. Подберите пожалуйста хорошую команду аниматоров, то что там есть на сегодняшний день, это как тамада самоучка - что умею, то и показываю. Обратите внимание на детский отдых. Дети к вам приезжают достаточно много. Ну и ПЕГАС... Тут отдельная тема, соглашусь с предыдущими отзывами - информацию с улыбкой на лице предоставят только в том случае, если вы у них все туры купите. Вообще нулевые, неприветливые, такое ощущение что генеральные директора ПЕГАСА, не меньше. Поймите одну простую вещь - общее впечатление и мнение о туроператоре складывается вот по этим мелочам. С такими менеджерами на местах, которые не только не решают вопросы, но и не реагируют на них, в последствии могут привести к тому, что туристы будут охотнее обращаться к другому туроператору.

Добавлено 27.08.11 02:43 (4 614 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:45 22.10.11

согласен с операторами ПЕГАС!!!Жуть!!!остальное терпимо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mila (4)