за последние 30 дней
Оставлю и я свой отзыв. В данном отеле мы с мужем отдыхали...
Оставлю и я свой отзыв.
В данном отеле мы с мужем отдыхали в 2008-2009 гг., поэтом у в этом году с маленьким ребенком решили ехать именно туда, как говорится, проверенно на себе. Каково же было наше разочарование на этот раз....
1) В номере ломалось все, начиная с мебели и заканчивая сантехникой. Мастер к нам приходил, правда, сразу, но работу свою выполнял не качественно. Кондиционер работал в каком-то, только ему известном, режиме, на наши попытки задать ему комфортную температуру, не реагировал. Мини-бар пополнять нам "забывали", только после звонков или личного обращения на ресепшен, нам приносили только воду. О том, что у нас статус VIP клиентов, они или забыли, или сделали вид, что забыли. Тапочки и халаты в номер принесли только спустя неделю нашего там прибывания. Пиво поставили в мини-бар (равно как и соки) только 1 раз. Про молоко я уже и не вспоминала. Также через неделю мы вынуждены были обратиться к администрации по поводу ужасной уборки номера, когда после такой уборки волосы и пыль за ребенком по полу катиться клубком. Уборщика нам поменяли...
2) Вцелом отношение персонала отеля к отдыхающим приветливое, но и "в семье не без урода". Пару раз я и мой муж были остановлены сотрудниками за то, что несли еду в номер (раньше такого не наблюдалось). Объясняют, что теперь нельзя. Но у меня ребенок ел только в номере, поэтому на их "нельзя" я не реагировала.
3) ЕДА - это отдельная тема. Очень скудное меню, мало мясного, фрукты отсутствуют вообще (если не считать зеленых дынь, подгнивших апельсинов, и деревянных груш). Кстати, детское меню отсутствует напрочь. У нас (и у той части отдыхающих, что приехали с малышами) была одна на всех проблема как и чем накормить ребенка. Отсутствие каши на завтрак и резиновые котлеты на обед и они же на ужин с холодными макаронами, меня вгоняло в ступор. Итальянский ресторан им можно вообще закрывать, т.к. макароны, именуемые у них гордо "паста", выглядят и на вкус одинаково ужасны. Также там почему-то перестали делать большую пиццу (раньше она была намного вкуснее, чем эти лепешки, которые они пекут сейчас). Сладкий стол с былых времен сильно пошатнулся, т.е. чаек попить впринципе не с чем, выбор скуден. Во время еды уборщики передвигаются по залу со скоростью муравья-труженника, лежит гора посуды на столе - ну, и пусть себе лежит...
4) Общее впечатление от отлеля - Я ТУДА БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ!!!
Комаров в этом году не травят, ребенка покусали в первую ночь так, что я было подумала - ветрянка одолела. Так что везите с собой фумигаторы и т.п. На пляже мухи достают. На первых этажах достают муравьи, поэтому селиться лучше повыше. Анимации нет никакой!!! Детские дискотеки только в соседнем Рояле. Вечером там заняться не чем, поэтому русский народ, которого, кстати в этом году в отеле преимущественное большинство, напивается до чертей...ну, а потом ведет себя соответственно...Кстати, дела в соседнем Рояле обстоят примерно также...Очень жаль, а мне так нравился этот спокойный отдых и чистое море с красивейшим рифом в 100 метрах от пляжа.Ну, что ж, прощай CLAB AZUR.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
TOLYAN, а как же в мае было??? Не могло же так все испортиться за 2 месяца?!
Осталась всем довольна ! Отель держит свою "марку" ,хотя некоторые изменения произошли после революции,но со слов людей ,которые приезжают по несколько раз - не настолько значительные. Свой отзыв здесь уже оставляла ,но хочется сказать людям которые собираются поехать в этот отель - сколько людей ,столько и мнений , а рейтинг отеля , его посещаемость и возврат туристов - говорят сами за себя !