за последние 30 дней
Если честно, я просто в шоке от отзывов, которые я здесь...
Если честно, я просто в шоке от отзывов, которые я здесь читаю и даже не знаю как людей предостеречь. А может и не надо? Может действительно всех устраивают скисшие майонезные салаты, невыносимая духота в гостинице и примитивные шоу по вечерам? И при этом в эту гостиницу надо добираться еще 4 часа ради этого!
Напишу, а Вы оценивайте сами.
1. Прием:
После задержки рейса на два часа, двухчасового ожидания в автобусе в Анталии, почти четырехчасовой поездки в гостиницу, прибытия в 12 часов ночи и виде уставшей женщины с двухлетним ребенком, нам не предложили не еды, не напитков. На следующий день последовали извинения, но общее впечатление не стало лучше. Почему?
2. Заселили в двухкомнатный номер, который на следующий день надо было менять. Якобы не было свободных стандартов. Почему? Гостиница не в курсе о нашей брони? Почему мы должны держать наши вещи в чемоданах, а на следующий день заниматься переездом?
3. Ни в холле, ни в РЕСТОРАНЕ НЕТ КОНДИЦИОНЕРА. Как так? Тысяча и один майонезный салат стоят в духоте. Спрятаться от жары невозможно даже в ресторане. Ужас!!! Такого я не встречал даже в трехзвездочных гостиницах, вот и в соседней четырехзвездочной кондиционер был везде.
4. Все пишут какой замечательный и дружелюбный персонал. Это правда, но это относится к официантам, барменам, уборщицам и носильщикам, но никак не к ресепшен и администрации. Лучший сотрудник ресепшен и в принципе единственный нормальный - это Зарина. Остальные глупые и готовность помочь равна нулю.
5. Гостиница старая и отремонтирована тяп-ляп. Здесь подкрашено, там подштукатурено, кондиционеры старые, но проблема не в том, что они выглядят не эстетично, а в том, что при 16° работают на 26°. В туалетах плесень.
6. 2 дня я мог очень тщательно ее рассмотреть.
7. К нашим родителям в соседнюю гостиницу, мы без проблем ходили в гости, получая пропуска на ресепшен той гостиницы. Нашим родителям не разрешили приходить к нам. На мои просьбы и объяснения, что родители не имеют браслет и официанты естественно будут спрашивать, поэтому за напитки они заплатят отдельно, администратор отвечал "меня не интересует". После того, как родителей просто выгнали с пляжа и я пришел на ресепшен ругаться, администратор пригрозил мне звонком в турагенство и проблемами.
8. На моих фото, Вы можете увидеть тортик с плесенью. Повар сказал, что это размельченный киви. Забавное объяснение.
9. На пляже с 16.00-17.00 арбуз и с 17.00-18.00 кукуруза. Только почему-то иногда за 15 минут все заканчивалось, а иногда за 30.
10. Выбор еды, если не есть майонезные салаты маленький. Голодным действительно не останешься, если ты не ребенок, потому что на жаре аппетита нет, а вся еда перченная.
11. Напитки не приносят. Пока принесешь еду и напитки на стол, проходит пол часа и напитки моментально теплые даже со льдом.
12. Гостиница, да и похоже некоторые сельские гости называют порошковые напитки а ля юппи соками. Соков нет и за деньги, кроме свежевыжатого апельсинового за 1,5€ стакан. Не разу не видел, чтоб кто-то выжимал.
13. Бар на пляже открывается в 10.00. На соседнем пляже четырехзвездочной гостиницы в 8.00. В 9.58 напиток не получите. В 18.00 бар закрывается. В 17.50 бармен уже смотрит на часы, наливая напиток. В 17.30, мужчина начинает собирать матрацы с шезлонгов, считая, что раз скоро закроется бар, то людям загорать больше не надо. Пошел окунуться, вернулся, а матраца нет, а вот приносить его надо самому всегда.
Я считаю, что гостиница, в которую добираешься так долго из аэропорта должна предлагать что-то неимоверное. Этого нет и нет просто необходимых вещей, которые должны присутствовать не в дорогой, а в любой гостинице.
14. Из алкогольных напитков, кроме вискиколы, пить ничего невозможно. Невкусно. Ну разве что мужикам с опытом тройного одеколона.
15. Интернет работает очень слабо. Достаточно, чтоб что-то посмотреть, проверить почту, поговорить в скайпе без видео. С видео - издевательство.
16. В 5 утра и несколько раз в день звучит минорет. Слышно везде. Меньше слышно в номерах с видом на море, но не во двор гостиницы, а над центральным входом. Слава Богу, там мы и жили.
В конечном итоге уезжать не хотелось из-за:
1. Солнца, море, песка (галька/песок/камни). Я Одессит и что такое песок знаю.
2. Аниматоров, которые занимают тебя целый день. Отдельное спасибо Нелли, энергичной девушке, которая целый день заряжает позитивом и Азизу, которого увидишь и уже улыбка появляется. Исмаил хороший мужик, но как аниматор слабенький. Правда очень удивил на факир-шоу.
3. Дружелюбных, веселых официантов, особенно Музаффера и Саваша.
4. Знакомства с хорошими, веселыми, порядочными, добрыми людьми.
5. В аэропорт в облом ехать снова 4 часа.
Питание: 3, потому что 2 потерянных дня, тортик с плесенью, духота в ресторане, выбора мало и если бы не персонал, то вообще дал бы только единицу.
Размещение: 4, потому что нормально, но кондиционер работал слабо и пора сделать капитальный ремонт.
Сервис: 2, потому что гостям идут на встречу и не угрожают. Если бы не уборщица и носильщик, то была бы единица, а вообще ноль.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
В самых ужасных отелях мира бывали тоже НЕКОТОРЫЕ и живы.
Каждому свое.