АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приехали в отель с уже подпорченным настроением...

Приехали в отель с уже подпорченным настроением из-за "быстрого и комфортабельного" трансфера. Номер дали через минут 15, правда с одним ключом (уточнила насчет количества ключей, мне ответили за доп. плату, после вмешательства представителя туроператора выдали по ключу на каждого взрослого со словами, что мы все неправильно поняли). Семейный номер чистый, светлый. В маленькой комнате кондиционер работал только на тепло. Расстроили муравьи в углу, где стоял мини бар. Убирали очень хорошо, постель и полотенца меняли каждый день, оставляли упаковку воды, туал. бумаги, набор полотенец, складывали покрывала и полотенца лебедями/сердцами/веерами, украшали цветами (мы уже начали переживать за пышность куста с цветами у нас перед окнами) за регулярные чаевые в 2$. Территория отеля очень красивая, чистая, ухоженная, зеленая, большая, растут апельсины, бананы, гранаты, лимоны, финики и другие растения, которые у нас продаются в горшочках, а там гигантских размеров. Настоящий ботанический сад. Бассейны чистые, проблем с лежаками и перенасыщенностью людьми нет. Ребенок не болел и мы тоже. На территории мини клуба нет навесов от солнца, на горках, лесенках и надувном большом невозможно играть, все раскаленное. В песочнице почти не было не сломанных игрушек. Обилия детей не наблюдалось, на утренней зарядке состав участников: 3 педагога, 3 ребенка. Правда на вечерней мини диско не раз наблюдала жаркие объятия деток с работниками мини клуба. Еда в ресторане вкусная и разнообразная, мяса много любого, морепродукты каждый день, включая кальмаров, мидий, рыбы, креветок. Очень вкусные фрукты все, даже груши и яблоки, их тоже всегда много. Официанты не слишком расторопны, посуду я убирала полностью сама за нашим столом однажды, и не одна я. Аж 2 раза нам предложили напитки. Бутылки с вином на столах не стоят даже на ужин. Кстати, вино там раскупоривают не при вас, а набирают его из бочки прям за стойкой бара, что видно абсолютно всем, заворачивают в салфетку и разливают в бокалы. Вино невкусное. Детские стульчики грязные, неприятно липкие и старые.Неприлично много мух в ресторане. Кроме ресторана перекусить негде. За лепешками стоять в очереди на солнцепеке, в снек баре есть нечего (картошка фри, гамбургеры, пита, иногда пицца, немного заветренных овощей и зелени). Очень вкусное мороженное. Пляж чистый, большой, вход в море нормальный, но мы не любим песок. Море неспокойное, чистое, но черепашьи какашки присутствовали. Состав отдыхающих - 40% русскоговорящих, 20 англичане, 20 немцы, 10 итальянцы, 10 остальные. К русским отношение неоднозначное, столкнулась с открытым обсуждением барменов русских на турецком, и с "типа непониманием" официантов в ресторане. Надоели зазывалы в свои магазины на пляже и возле бассейна, ежедневно приставали не по 1 разу. Посетили магазин с сумками, копии неплохого качества по цене оригиналов. За время нашего пребывания там, у отеля сняли звезду. Совершенно справедливо, на мой взгляд. Отель старый, это заметно везде, даже электрокары раздолбанные. Отдых нам все равно понравился, но в этот отель мы больше не поедем.

Добавлено 26.08.11 21:20 (3 077 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:17 26.08.11

А что, чаевые уже возросли аж в два раза?)

23:53 28.08.11

когда читаешь подобные отзывы,как у Анны,складывается неоднозначное впечатление об отеле,куда собственно в скором времени планируешь отправиться! Администрация отеля в лице Анастасии,вы хоть как -то реагируйте пожалуйста! комментируйте.А то получается что вас интересует только номер в котором отдыхал тот или иной человек,написавший отзыв, а реакции на то,что пишут никакой нет! уж про муравьев писали -понаписали, а воз и ныне там?почему люди почти в каждом свежем отзыве пишут о том, что отель требует ремонта в то время как вы сообщаете везде о том.что у вас зимой была реконструкция? хотелось бы правды!цена то не из дешевых за отель!

16:13 29.08.11

Абсолютно согласна с Roksik! Анастасия я Вам лично задавала вопрос несколько дней назад, про отобранную звезду у отеля? Почему Вы не отвечаете?...
Понятно, что никуда я уже не денусь, все равно придется ехать в этот отель, путевки уже давно куплены и за цену в пяти звездный отель.
Надеюсь, правду говорят, что браслетов нет у старлайта и санрайза.

19:48 29.08.11

irinka16, я тоже задала этот вопрос Анастасии, она ответила:
Здравствуйте! Это неправда. В отеле недавно была проверяющая комиссия, которая подтвердила категорию отеля 5*. С уважением, Анастасия
так что можем быть спокойны)я тоже туда еду 1го числа и настраиваюсь на хороший отдых)

21:00 29.08.11

насчет звездности отелей в Турции. Мне мой турагент сказал,что в Турции как таковой звездности нет,нет шкалы оценки.Ира и Катя, я тоже настраиваюсь на хороший отдых,будем зажигать и надеюсь никакие муравьи нам не помешают:))

21:31 29.08.11

Все правильно! Как себя настроишь, так отдых и пройдет! Я не превередливая, так что настраиваться буду только на позитивный отдых! ;)

15:10 30.08.11

Здравствуйте!
Анна, благодарим Вас за отзыв и рады, что несмотря на некоторые недостатки Ваш отдых прошел хорошо.
Сразу хочу прояснить ситуацию со "звездностью" отеля. Отель Sunrise Park Resork & Spa имеет категорию 5*, все подтверждающие документы можно увидеть на ресепшине отеля. В отеле недавно была проверка, но отель только лишь подтвердил свою категорию, одну звезду с нас не снимали. В Турции есть шкала оценки отелей и есть соответствующие службы, проверящие, контролирующие и принимающие решение о "звездности" отелей.
Отель действительно старый, но минувшей зимой был проведен ремонт номеров и косметический ремонт ресторана и баров. Постепенно мы стараемся ремонтировать и обновлять отель. Об обновлении номеров неоднократно упоминалось в отзывах за этот сезон.
К сожалению, муравьи в номерах встречаются, поскольку бунгало расположены в саду. При обращении гостей с подобной проблемой мы всегда проводим дезинфекцию в номере. Кроме этого хаускипинг во время уборки номера при обнаружении муравьев всегда сообщает в соответствую службу отеля для принятия мер.
По поводу реагировария администрации отеля скажу, что каждый отзыв с этого сайта переводится на турецкий язык и отдается руководству отеля. Администрация отеля знает обо всех проблемах и всегда старается принимать меры по их устранению. Мы конечно не заинтересованы в том, чтобы гости уезжали недовольные и потом писали негативные отзывы.
И последнее что хочу сказать, это то, что моя работа связана с частыми командировками и последние несколько дней я была в отъезде и не могла отвечать на вопросы. Когда я на месте, стараюсь отвечать всем при первой возможности. Поэтому прошу у всех прощения за запоздалые ответы.
Желаю всем приятного отдыха в нашем отеле.
С уважением, Анастасия

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв