АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.05.11
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 577
Фото: 0
Отзыв об отеле Cornelia De Luxe (отель был переименован 04.11.14)
Отдыхал С семьей в
августе 2011
07.08.11 - 14.08.11
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В_Н_И_М_А_Н_И_Е Были в отеле с 07.08.11 по 14.08.11г. Я...

В_Н_И_М_А_Н_И_Е

Были в отеле с 07.08.11 по 14.08.11г.

Я не работаю ни на какое турагентство или отель, и у кого будут вопросы с удовольствием отвечу на них, мой адрес kam12@bk.ru . Да все что написано в положительных отзывах это правда, поэтому о хорошим в конце отзыва. Сейчас о том чего надо остерегаться и почему сервис кол.

Мы отдыхали семьёй из 7 человек. Состав семьи Бабушка 80 лет, трое подростков парней (19,18,17 лет), одна маленькая девочка 1,5 года и мы с женой по 40 лет. Все что перечеркнуло весь положительный отдых, это несчастный случай с нашим сыном в тренажёрном зале по вине неисправного оборудования. Сын, ничего не подозревая, на глазах своих братьев и товарищей таких же сверстников стал заниматься на тренажёре. Потянул раз перекладину сверху в низ, потянул два, а на третий раз оборвался трос, с грузами создающий усилие на перекладину и она (перекладина) с резким ускорением под нагрузкой его рук ударила по голове. По голове потекла кровь, одному из сверстников (17 лет) мальчику стало от увиденного не хорошо и он выскочил на улицу. Да, сыну незамедлительно была оказана доврачебная помощь в медкабинете и меня оперативно известили с решепшина о случившимся. Поймите, что я и моя жена пережили когда нам позвонили в номер (время после обеда и мы маленькую дочку укладывали спать) и в трубку сказали: «Ваш сын повредил себе голову в тренажёрном зале, сейчас находится в медкабинете, скорую помощь уже вызвали, возьмите полюс и подойдите в мед кабинет». После слов повредил голову и скорую уже вызвали, меня чуть самого не хватил удар, так как я представил, что-то ужасное. Я не буду описывать, как мы провели время в больнице, что мне там пришлось немного поскандалить, так как рану на голове не зашивали 1,5 часа и назад нам пришлось вернуться на такси за свой счет. Это все мелочи и я прекрасно понимаю, что несчастный случай есть всегда. Но больше всего ОБИДНО, что никто из представителей отеля (ни дежурный администратор, ни сотрудник отдела по работе с гостями, ни менеджер, да хотя бы просто дворник), не смотря на то, что девизом отеля является БЕЗОПАСНОСТЬ не принес извинения за случившиеся, а ведь мы большего и не хотим. Как было цинично, когда мы в 18-00 вернулись из больницы и под дверью нашли письмо, у меня в голове с начало мелькнуло что это извинения. Но нет, это было напоминание, что бы мы не забыли, что завтра нем надо уезжать, спасибо не забыли. Я по другим отзывам понял, что администрация читает отзывы и дает на них ответы, интересно как ответят на этот отзыв.

Теперь, как и обещал напишу положительные моменты которые справедливости ради надо отметить. В Турции мы не в первый раз и всегда отели класса де люкс и есть с чем сравнить.

Прилетели мы рано. В отеле были примерно в 10-00 на ранние заселение не рассчитывали. И когда нам на решепшен сказали что наши номера освободятся в 14-00 и мы только тогда сможем заселиться, нас не удивило. Представители отеля нам любезно предложили пройти на поздний завтрак, так мы и сделали, приятно были удивлены, когда после завтрака спустились к чемоданам, а нам сообщили что наши номера убраны и мы можем заселиться, в номере мы были примерно в 11-30. Питание очень хорошие и разнообразное, были все довольны, шеф повару спасибо. Про аниматора Рому писать не буду и так много написано, все верно очень прекрасный человек и любит детей, это видно. Пляж хороший, все возможные перекусы, мороженое практически весь день. Все прекрасно и если бы администрация принесла свои извинения можно было бы говорить что все на 5, а так сервис только 1. У кого маленькие детки имей те в виду, что примерно с 11 до 12 их катают на детском паровозике в детском клубе. Очень понравился РОМСЕРВИС и меню хорошие и ребята все делают хорошо и быстро. Отел рекомендую для отдыха, но будьте бдительными.

После извинения отзыв не стал редактировать, хотя хотел исправить оценку с 1 на 3, но добавил комментарий!

Добавлено 26.08.11 16:37 (3 894 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:37 02.09.11

Ув-ый Алексей,

Первым делом хотим выразить свои сочувствия за несчастный случай с вашим мальчиком. Как Вы уже успели заметить, администрация внимательно следить за комментариями отдыхающих, пожеланиями в книге отзывов и диалогами отдела по работе с гостями. К нашему глубокому сожалению стечения обстоятельств, оставило у Вас негативное впечатление, несмотря на полное удовлетворение отдыхом в целом, как Вы позже выразились, констатируя факты. По записям отдела по работе гостей и вашем подтверждением мальчику немедленно была оказана мед.помощь, Вы были извещены о случившемся. Процесс в больнице, уже не в нашей компетенции. По возвращению работники поинтересовались самочувствием больного и предложили обратиться в случаи необходимости . А также от Вас поступил запрос на клубную карту отеля, ссылаясь на вышеупомянутый случай. Вы были проинформированы, о правилах получения карт, а так как дело было в субботу вечером, рассмотреть вашу просьбу в экстренном порядке накануне выходных физически невозможно. Вас попросили зайти на следующий день, но о раннем выезде к сожалению Вы не упомянули. Хотя правила получения клубных карт не имеют не какого отношения к вашему случаю . По поводу сообщений о выезде; информация приходить от вашего агентства и разносится по номерам (или на инфо - доске).

В данный момент фитнес-клуб на ряду с уже модернизированым бильярд залом, спа-центром и детским игровым залом, будет расширен и полностью оснащен новым импортным оборудованием к началу следующего сезона.

Еще раз приносим свои извинения за неслажившийся отдых и надеемся увидеть Вас вновь!

21:49 04.09.11

Судя по тому, что администрация отеля не отмолчалась, а откликнулась, значит там действительно работают над сервисом. Я бы исправил оценку с 1 на 3 но не знаю, как отредактировать её в отзыве. Исправил бы по тому, что извинения принесены в комментарии и фактически публично. Да я понимаю, что отель не имеет отношение к больнице, но турецкая больница по сравнению с нашей еще не такая и плохая. Да все верно администрация оперативно оказала помощи и проинформировала вопросов нет. В завершение хочу рассказать еще один положительный случай с нами в этом отеле, о котором я не писал. Как я писал, с нами была моя мама 80 лет и однажды она заблудилась на территории отеля и не могла найти свой корпус. Она практически вышла в самый дальний угол отеля и полностью потеряла ориентацию, но охранник ей помог связаться с решепшином (хотя сам по-русски не говорил). Когда она по рации объяснила откуда она, и что найти дорогу не может, администратор на турецком объяснил что-то охраннику и тот остановил электромобиль и мою маму подвезли практически к дверям номера. Об этом я узнал несколько дней назад от мамы и справедливости ради дописываю в комментарии. А клубная карта это пустяк и не в ней счастье, отель не плохой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nikola (5)