АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
179 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Cornelia De Luxe Resort,Cornelia De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал С семьей в августе 2011
07.08.11 - 14.08.11
- Рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В_Н_И_М_А_Н_И_Е Были в отеле с 07.08.11 по 14.08.11г. Я...

В_Н_И_М_А_Н_И_Е

Были в отеле с 07.08.11 по 14.08.11г.

Я не работаю ни на какое турагентство или отель, и у кого будут вопросы с удовольствием отвечу на них, мой адрес kam12@bk.ru . Да все что написано в положительных отзывах это правда, поэтому о хорошим в конце отзыва. Сейчас о том чего надо остерегаться и почему сервис кол.

Мы отдыхали семьёй из 7 человек. Состав семьи Бабушка 80 лет, трое подростков парней (19,18,17 лет), одна маленькая девочка 1,5 года и мы с женой по 40 лет. Все что перечеркнуло весь положительный отдых, это несчастный случай с нашим сыном в тренажёрном зале по вине неисправного оборудования. Сын, ничего не подозревая, на глазах своих братьев и товарищей таких же сверстников стал заниматься на тренажёре. Потянул раз перекладину сверху в низ, потянул два, а на третий раз оборвался трос, с грузами создающий усилие на перекладину и она (перекладина) с резким ускорением под нагрузкой его рук ударила по голове. По голове потекла кровь, одному из сверстников (17 лет) мальчику стало от увиденного не хорошо и он выскочил на улицу. Да, сыну незамедлительно была оказана доврачебная помощь в медкабинете и меня оперативно известили с решепшина о случившимся. Поймите, что я и моя жена пережили когда нам позвонили в номер (время после обеда и мы маленькую дочку укладывали спать) и в трубку сказали: «Ваш сын повредил себе голову в тренажёрном зале, сейчас находится в медкабинете, скорую помощь уже вызвали, возьмите полюс и подойдите в мед кабинет». После слов повредил голову и скорую уже вызвали, меня чуть самого не хватил удар, так как я представил, что-то ужасное. Я не буду описывать, как мы провели время в больнице, что мне там пришлось немного поскандалить, так как рану на голове не зашивали 1,5 часа и назад нам пришлось вернуться на такси за свой счет. Это все мелочи и я прекрасно понимаю, что несчастный случай есть всегда. Но больше всего ОБИДНО, что никто из представителей отеля (ни дежурный администратор, ни сотрудник отдела по работе с гостями, ни менеджер, да хотя бы просто дворник), не смотря на то, что девизом отеля является БЕЗОПАСНОСТЬ не принес извинения за случившиеся, а ведь мы большего и не хотим. Как было цинично, когда мы в 18-00 вернулись из больницы и под дверью нашли письмо, у меня в голове с начало мелькнуло что это извинения. Но нет, это было напоминание, что бы мы не забыли, что завтра нем надо уезжать, спасибо не забыли. Я по другим отзывам понял, что администрация читает отзывы и дает на них ответы, интересно как ответят на этот отзыв.

Теперь, как и обещал напишу положительные моменты которые справедливости ради надо отметить. В Турции мы не в первый раз и всегда отели класса де люкс и есть с чем сравнить.

Прилетели мы рано. В отеле были примерно в 10-00 на ранние заселение не рассчитывали. И когда нам на решепшен сказали что наши номера освободятся в 14-00 и мы только тогда сможем заселиться, нас не удивило. Представители отеля нам любезно предложили пройти на поздний завтрак, так мы и сделали, приятно были удивлены, когда после завтрака спустились к чемоданам, а нам сообщили что наши номера убраны и мы можем заселиться, в номере мы были примерно в 11-30. Питание очень хорошие и разнообразное, были все довольны, шеф повару спасибо. Про аниматора Рому писать не буду и так много написано, все верно очень прекрасный человек и любит детей, это видно. Пляж хороший, все возможные перекусы, мороженое практически весь день. Все прекрасно и если бы администрация принесла свои извинения можно было бы говорить что все на 5, а так сервис только 1. У кого маленькие детки имей те в виду, что примерно с 11 до 12 их катают на детском паровозике в детском клубе. Очень понравился РОМСЕРВИС и меню хорошие и ребята все делают хорошо и быстро. Отел рекомендую для отдыха, но будьте бдительными.

После извинения отзыв не стал редактировать, хотя хотел исправить оценку с 1 на 3, но добавил комментарий!

Добавлено: 26.08.2011 16:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 894 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
16:37 02.09.11
Ув-ый Алексей,

Первым делом хотим выразить свои сочувствия за несчастный случай с вашим мальчиком. Как Вы уже успели заметить, администрация внимательно следить за комментариями отдыхающих, пожеланиями в книге отзывов и диалогами отдела по работе с гостями. К нашему глубокому сожалению стечения обстоятельств, оставило у Вас негативное впечатление, несмотря на полное удовлетворение отдыхом в целом, как Вы позже выразились, констатируя факты. По записям отдела по работе гостей и вашем подтверждением мальчику немедленно была оказана мед.помощь, Вы были извещены о случившемся. Процесс в больнице, уже не в нашей компетенции. По возвращению работники поинтересовались самочувствием больного и предложили обратиться в случаи необходимости . А также от Вас поступил запрос на клубную карту отеля, ссылаясь на вышеупомянутый случай. Вы были проинформированы, о правилах получения карт, а так как дело было в субботу вечером, рассмотреть вашу просьбу в экстренном порядке накануне выходных физически невозможно. Вас попросили зайти на следующий день, но о раннем выезде к сожалению Вы не упомянули. Хотя правила получения клубных карт не имеют не какого отношения к вашему случаю . По поводу сообщений о выезде; информация приходить от вашего агентства и разносится по номерам (или на инфо - доске).

В данный момент фитнес-клуб на ряду с уже модернизированым бильярд залом, спа-центром и детским игровым залом, будет расширен и полностью оснащен новым импортным оборудованием к началу следующего сезона.

Еще раз приносим свои извинения за неслажившийся отдых и надеемся увидеть Вас вновь!
Судя по тому, что администрация отеля не отмолчалась, а откликнулась, значит там действительно работают над сервисом. Я бы исправил оценку с 1 на 3 но не знаю, как отредактировать её в отзыве. Исправил бы по тому, что извинения принесены в комментарии и фактически публично. Да я понимаю, что отель не имеет отношение к больнице, но турецкая больница по сравнению с нашей еще не такая и плохая. Да все верно администрация оперативно оказала помощи и проинформировала вопросов нет. В завершение хочу рассказать еще один положительный случай с нами в этом отеле, о котором я не писал. Как я писал, с нами была моя мама 80 лет и однажды она заблудилась на территории отеля и не могла найти свой корпус. Она практически вышла в самый дальний угол отеля и полностью потеряла ориентацию, но охранник ей помог связаться с решепшином (хотя сам по-русски не говорил). Когда она по рации объяснила откуда она, и что найти дорогу не может, администратор на турецком объяснил что-то охраннику и тот остановил электромобиль и мою маму подвезли практически к дверям номера. Об этом я узнал несколько дней назад от мамы и справедливости ради дописываю в комментарии. А клубная карта это пустяк и не в ней счастье, отель не плохой.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (371) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Nikola
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.05.2011
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 605