АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
августе 2011
29.07.11 - 05.08.11
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Отдыхали в Сан-Марине в начале августа...

Добрый день!

Отдыхали в Сан-Марине в начале августа 2011.

По приезду в отель, пока оформлялись на ресепшене, туда прибежала взволнованная мамочка со слезами на глазах... Рыдая стала объяснять, что у ребенка ни стого ни с сего поднялась температура, открылась рвота, начался понос... Мамочка попросила вызвать скорую, на что администратор ей деликатно объяснила, что врачей мало... за вызов они берут не менее 1500 руб.... и лучше бы им самим взять такси и отвезти ребенка в больницу (при отеле врача нет!)... Дальше был скандал и чем он закончился честно говоря не знаю... На тот момент мы внимания не обратили... Но буквально через день познакомились с мужчиной на пляже.. На вопрос : "А Вы здесь один отдыхаете?", он ответил, что приехал с женой и дочкой, но они что-то съели и уже второй день не выходят из номера...Тоже самой не обошло стороной и нас...

Я попробую по порядку дать объективную оценку отелю:

1. Номер. Вся мебель в номере новая, но действительно нет ни хотя бы журнального столика, ни стульев - полюбоваться видом с балкона можно только стоя...

Вещи повесить сушиться некуда, нет ни веревки на балконе, ни элементарных ключков/вешалок в ванной. На соседнем балконе люди купили и повесили веревку сами, мы сделали также....

В ванной нет даже коврика под ноги, приходилось класть чистые белые полотенца (но о них ниже)

Уборка в номере - отдельный разговор!

- За неделю белье нам поменяли 1 !!!!! раз.... На 6-ой день пребывания в отеле!!!!!!!

- Полотенца поменяли 2 раза, каждый раз приходилось просить об этом

- Уборкой считается вынос мусора и подметания пола, но только в самой комнате!!! В ванную уборщица ни разу даже не зашла!!! А если учесть тот факт, что с пляжа ты возвращаешься с полными штанами песка и скорее бежишь его смывать, то ванная - это то место, где прежде всего надо убираться... И каждый раз пол в ванной мыла я сама... все теме же белыми полотенцами, которые менялись, только если удавалось поймать уборщицу за руку.

- Если Вы что-то пролили на пол (например, сок), будьте уверены пятно просто оставят сохнуть

Мы жили на последнем этаже, поэтому, возможно, виновниками моего негативного впечатления об уборке были сотрудники/уборщицы именно этого этажа... Как с этим обстоят дела на других этажах - не знаю...

3. Питание. Меню действительно однообразное!!!! 1 какой-нибудь суп, куриные желудки и вечно эти КОТЛЕТЫ!!!! Видимо, те самые, о которых уже писалось ниже... Но самое главное - В ОТЕЛЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТРАВЯТ!!!!!

Уважаемые отдыхающие, просто обратите Ваше внимание... Утром на завтраке у Вас будет возможность взять тарелочку с помидорами и огруцами, которые на тот момент выглядят аппетитно... На обед на полке будут стоять те же самые помидоры и огурцы, только уже конкретно подзасохшие!!! Вечером Вы уведете все те же овощи, только посыпанные приправой!!!Уже несвежие!!! Тоже самое, можно сказать о твороге, на завтрак - это просто творог, на обед - со сметаной, на ужин - это все посыпается сахаром.... Колбаса к обеду покрывается жирной пленкой, к вечеру , тем более на такой жаре, ее вообще есть нельзя!!! Но она все еще стоит! Берите на здоровье!!!

Мы отравились на 3-ий день... Добежав до ближайшей аптеки (50 метров от отеля), мы встретили там кучу знакомых лиц из нашего отеля и все с теми же симптомами... Отравление вылечить удалось только по возвращении в Питер, где врач назначил антибиотики... Вот так вот!

Этот отель я однозначно не рекомендую! Если хотите отдохнуть в Абхазии, лучше едьте дикарем, снимайте домик и готовьте для себя сами...

Добавлено 26.08.11 15:19 (3 532 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:39 28.08.11

Екатерина, по-поводу коврика под ноги в ванной... для этого был специальный полотенец с нарисованными ножками, вот это и есть коврик, эти полотенца дают по количеству человек в номере (кроме этих полотенец, были полотенца для лица и банные полотенца); крючки в ванной тоже есть на стене, где полотенца висели.
По поводу питания: когда мы были, продукты были всегда свежие, хозяин отеля за этим очень следил, ни один человек не пожаловался на отравление, только иногда дебаты возникали о разнообразии блюд.
Уборка в номере, к сожалению, действительно оставляет желать лучшего, но этот отель только открылся, хозяин отеля строитель, никогда не сталкивался с гостиничным бизнесом, поэтому и возникают у них ошибки в работе, у них все впереди.
О журнальных столиках, стульях, веревке многие туристы говорили самому хозяину, они это учли, и я думаю, что скоро все появится, также в каждом номере собираются поставить компьютеры и подключить интернет...
И мне кажется, не стоит сейчас так говорить об отеле, посмотрим, что будет в следующем году.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв