за последние 30 дней
Здравствуйте, хотелось бы поделиться со всеми своими...
Здравствуйте, хотелось бы поделиться со всеми своими впечатлениями об этом отеле.
Отдыхали семьей с детьми уже второй раз, хотя до этого два раза в один и тот же отель никогда не ездили! В Турции уже раз десятый.
Так вот. Поставила единственную 4-ку только за уборку в номерах, она действительно хромает, но можно четко определить требования через колл-центр и они будут удовлетворены.
По поводу всего остального, даже язык не поворачивается что- то ругать! Весь персонал действительно старается сделать все для вашего комфортного пребывания! Да, идеальных отелей не бывает, но этот близок к тому!
По поводу моря, действительно, в прошлом году было много камней, в этом значительно стало лучше и до сих пор периодически, почти каждый день, рано утром персонал собирает выброшенные волной камни и мусор, море не грязное, это ложь! Да, иногда большие волны выбрасывают водоросли, но как без этого, в чем здесь виноват отель?
Питание прямо скажу на 5-ку. Уважаемые туристы, ну что же вы все время голодные-то! Что же вы едите дома такого экзотического, что вас все время что- то не устраивает?
Овощи, фрукты просто завал! Мясо и рыба хорошего качества. Возмутил отзыв Оксаны по поводу еды. Я тоже была в Амаре Дольче Вита, и кроме хорошей овсяной каши там больше ничего, пожалуй, и нет. Да, их в Глории нужно научить ее варить! Но все ведь не упирается в одну овсянку! Ее можно было заварить самим, был хороший сухой геркулес ( что я и делала каждый день). А детей нужно приучать к этим замечательным натуральным йогуртам и фруктам на завтраки. Насколько я помню, спагетти был отдельный стол, где их можно было смешать с чем хотите. По поводу горелого гриля, можно было попросить подать его с решетки чуть раньше, вот и все решение вопроса. А про десерты я вообще молчу, в Турции нужно есть пахлаву, эту замечательную пахлаву, которую делают в отеле. Кстати, мы даже напросились на кухню посмотреть, как ее делают. Все для тебя!
Знаете, уважаемые, просто нужно относиться ко всему позитивно и где- то с юмором, и тогда вы не испортите сами себе отдых! А если ходить, ворчать и выискивать минусы, то, конечно, все будет плохо! Я видела таких людей, мне их жаль!
А отель отличный, мы жили в вилле, но я видела и стандартные номера, они тоже хороши.
Можно было заказывать фрукты в определенное время каждый день и на твой вкус в номер. Стоит только набрать номер и попросить, например, бутылку вина, и она будет через 10 минут!
Поверьте, я много где была, и живу только в люксовых отелях, поэтому мне есть с чем сравнивать. Обязательно поеду туда еще не раз! В этом году было много знакомых лиц с прошлого года, некоторые уже по 5- му разу приезжают, ведь это уже что- то значит!
Хотелось бы отметить работу всех русских девушек, которым часто приходится разруливать разные ситуации, особенно Софье и Татьяне, самым красивым в Глории! Всегда приятно общаться с квалифицированным персоналом, которые готовы в любую минуту помочь.
Спасибо хочется сказать и СПА центру, Елене на ресепшене и моей массажистке Асе, которая работала со мной 20 дней! Она, бесспорно, лучшая!
До встречи в новом году! Елена и семья.
Благодарим Вас за оставленный комментарий, персонал нашего отеля всегда очень рад, когда их старания не остаются незамеченными.
С Уважением,
Людмила
Вы действительно хотите удалить комментарий?