за последние 30 дней
Были семьей с 08.05.07 по 18.05.07. Отель оставил двоякое...
Были семьей с 08.05.07 по 18.05.07. Отель оставил двоякое впечатление.С одной стороны - достаточно большая ухоженная территория, хорошие номера, вежливый русскоговорящий персонал, качественное питание, аннимация для взлослых, а с другой стороны большое удаление от Наама Бей, отсутствие детской аннимации (при наличии детского клуба и русскоязычных анниматоров), отсутствие пантона (до глубины хотя бы 1.50 м приходилось идти метров 200-250)и нормальной возможности поплавать, посмотреть рыб (приходилось ходить на дикий пляж в 20 минутах ходьбы в лево от отеля),проблемы с питьевой водой (давали на номер две бутылки по 0.65 л на сутки, если надо еще покупай или набирай в обед или ужин в ресторане в имеющуюся тару из кулера), перебои с фруктами (иногда кроме фиников или апельсинов ничего не было). Так как отель ориентирован на англо и русско говорящих туристов, то тем же полякам присутствовавшим в отеле и не знающих английского языка, приходилось "косить" под русских, иначе их обслуживали в последнию очередь (в барах и ресторане). ВНИМАНИЕ - Все напитки которые предлагаются в барах или ресторане в бутылках (от простой воды до вина и шампанского), а не в розлив - ПЛАТНО(даже если сначала говорят, что даром). Учитывая, что администрация отеля находится как бы в поиске своей нишы в этом бизнесе(отель функционирует 10 месяцев и еще не все корпуса сданы в эксплуатацию), то можно предположить, что через 2 года все устаканится и будет лучше чем сейчас, но тогда проживание в нем будет стоить больше чем сейчас. В общем мы с женой решили, что в следующий раз мы поедим в другой отель, который функционирует не первый год.