АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездим в Турцию 11-й год . Только 5* отели . Несомненным...

Ездим в Турцию 11-й год . Только 5* отели .

Несомненным плюсом отеля Marti Myra Tekirova является природа : сосны, чистый воздух, умеренная влажность воздуха ( кондиционер, практически, не приходилось в номере включать ) .

Номер Superior в очень хорошем состянии, большой,новая мебель. Кондиционер может работать даже при отсутствующей в слоте магнитной карточке .

Заботливый MINI CLUB, пожалуй, лучший что видели , но при этом не тщательный выбор репертуара детской вечерней дискотеки и сильный уровень громкости . Но это мелочи по сравнению с отношением к делу , то бишь, к детям .

Анимация и развлечения ,в целом, также понравились : каждый вечер живая музыка, часто приглашаюся заезжие танцевальные и музыкальные команды .

Еда в основном ресторане - вполне на уровне и по разнообразию и качеству . Но иметь один аппарат по выдаче свежевыжатого сока, к которому каждое утро выстраивается очередь - это прошлый век . Также нелепо выглядит раздача вина в бутылках . Это вообще бред и бочонок с вином и краником , как это делают другие, более был бы уместен .

Филиал у пляжа ( чтобы не ходить в пляжной одежде в центральный ресторан) чрезвычайно небогат на выбор - каждый день один набор продуктов : макароны, пицца ( которую нужно ждать ), лепёшки .

Пляж, в целом , тоже неплохо , только небольшими грибочками поймать тень очень не просто . Лучше бы это были сплошные навесы .

И в целом , обладая многими плюсами , неповторимым очарованием семейного духа у отеля есть серъёзный недостаток, абсолютно не добавляющий ему конкурентности среди других отелей , поскольку связан с одним из базовых потребностей , а именно - свободных лежаков у бассейна и на пляже , а также мест в ресторане (столовой). Что это за отдых , если чтобы занять лежак, нужно вставать и бежать занимать его в 7 часов ?!! Похожая проблема и со столами : пропускная способность ресторана не рассчитана на такое количество отдыхающих . Это общее недовольство тех , с кем приходилось разговаривать из отдыхающих .

Добавлено 26.08.11 01:11 (2 003 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:23 27.08.11

Мы не ранни птички, приходили к 10 на пляж - были свободные лежаки,но пару раз пришли позже лежаков не было,везде лежат полотенца,даже без вещей,т.е люди отчалили на долго! лежаки уже физически негде ставить. Правда в обед некоторые отдыхающие уходят с пляжа и тогда можно занимать места.
По ресторану:ни разу не приходили к открытию и всегда были свободные места! завтракали и обедали в основном в столовке,а ужинали всегда на улице.
Вообще ни разу не болела голова по поводу лежаков и столов,когда хотели приходили, время не наблюдали, полный релакс.

15:25 27.08.11

да и еще, вам нравятся сплошные навесы,а мне нет. Так что большой плюс,что там соломенный зонтики,а не сплошные навесы,как на рынке каком-то!

16:30 28.08.11

Добрый день, уважаемая Ольга!
Благодарим за то, что вы выбрали наш отель.Отдельное спасибо за оставленный позитивный отзыв - нам очень приятно.
Присоединяйтесь к группе Марти Мира на сайте Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/#/profile/524758938167 или http://www.facebook.com/martihotelsmarinas.
C уважением,
Мутлу Джошкун.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв