за последние 30 дней
Перед поездкой хотелось побольше узнать об отеле...
Перед поездкой хотелось побольше узнать об отеле, но, к сожалению, информации в интернете было крайне мало. Исправляю ситуацию))
Отель хороший, светлый и чистый, расположен в 50м от питьевой галереи. Без всяких просьб и доплат нам дали лучший номер, с самым большим балконом и видом на колонаду.
В номере: малюсенький сейф на ключе (ключ брать на ресепшне под залог, платно - около 15 крон в день), плоский телевизор с 1 русским каналом (планета ртр), фен. Холодильника нет ни в одном из номеров, чайника и пр. тоже нет.
Уборку делали каждый день, смена полотенец раз в 3 дня или если бросите полотенце на пол. Замечание по смене постельного белья. За 2 недели проживания его сменили только 1 раз!
Купили путёвку HBT, т.е. завтрак и ужин + лечение. Завтрак в форме шведского стола. Ассортимент примерно следующий: 2 сорта сыра, плавленный сыр, масло, маргарин, джем, 3 сорта колбасы/ветчины, горячие сосиски, овощи, глазунья, вареные яйца,3 вида хлопьев, 2 йогурта, молоко, сок (искусственный, ни разу не брали), 3 сорта чая, кофе в термосе и сливки на столе. Ужин: заказ за день по предложенному меню, выбор из 4 блюд горячего, закуска и десерт без выбора + салат-бар - это, как правило, нарезанные овощи, которые можно брать по желанию в любом количестве.
Качество еды удовлетворительное.
В отеле 2 ресторана (отличия для меня не ясны) и панорамный бар на 6 этаже, где каждый вечер можно потанцевать под живую музыку, а каждую пятницу проходят так называемые "вечера счастья", на которых мы ни разу не были. Если интересно, напишите в комментарии - расскажу подробнее.
Контингент отеля: 90% это пенсионеры, приезжающие из Германии, причем больше половины из них русскоговорящие. Персонал говорит по-чешски и немецки. По-русски плохо, по-английски вообще никак.
Все процедуры отпускаются в самом отеле. Назначают по 15 процедур в неделю (суббота и воскресение - выходные дни). Нам назначили парафанго, классический массаж, лимфовен, жемчужные ванны, газовый мешок и ингаляции. Медицинский персонал вежливый, процедуры проходят чётко по расписанию, без опозданий. Не понравилась работа главного врача. На осмотре она даже не посмотрела результаты привезённых анализов, назначила то, что назначает всем. Воду ходили пить 3 раза в день до еды. Мне назначили источник Каролина, а моей маме все по очереди: и Крестовый, и Рудольф, и Каролину. Самый приятный вкус у Рудольфа.
Если у вас есть какие-либо вопросы об отеле или курорте, я с удовольствием на них подробно отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}