за последние 30 дней
Добрый день! Отдыхали в Кирише с 12 по 26 августа. Мне...
Добрый день! Отдыхали в Кирише с 12 по 26 августа. Мне 23года, и молодому человеку 24,5 года.
Начну по порядку. Отель Выбирали долго и тщательно…Хотели сначала поехать в Limak Limra (как позже оказалось они с Киришем просто отделены небольшой дорогой…Лимра конечно подороже…но думаю стоит того. В итоге начитавшись отзывов о прекрасном отеле PGS Kiris Resort-купили путевки и поехали.
Расскажу я Вам в основном ТОЛЬКО О НЕДОСТАТКАХ отдыха и отеля. Надеюсь отзыв будет полезен . Извините, что очень длинный.
Самолет был в 6.30 утра из Домодедово…В итоге его задержали аж на 1.5часа=(…Хотели заехать пораньше в отель…а получилось как всегда:(. В аэропорту Анталии нас достаточно быстро и мило встретили представители пегаса. Доехали до отеля за час.
Действительно, как писали ранее ресепшн уж очеееень скромный..с какими-то бабушкиными диванами и креслами…Вечно уйма народу-присесть негде.Особенно по вечерам...Люди сидят даже за столами гидов. Все фото с сайтов уж очень хорошо отредактированы!!!
Еще жутко поразило, что у 5-звездочного отеля позорная маленькая вывеска, даже нет привычных 5звезжочек на фасаде или воротах, здании????…
Далее на ресепшн мы подошли сразу, чтобы попросить заселения в хороший номер. Мы хорошо говорим по-английски и поэтому общаться мы начали на англ. Но нам сразу дали понять, что типа нефиг выпендриваться, говорим ТОЛЬКО по-русски. Это меня удивило конечно тоже до глубины души, т.к. в Турции 6-ой раз, муж 8-ой раз, эта наша 3я совместная поездка. Отели всегда выбирали 5звезд, один раз была в 4х-звездн.отеле..Поверьте мне такое я видела впервые.
Поехали дальше - заселение по европейским стандартам - в 2часа дня, как и в любом отеле. Поэтому пока мы ждали номер, пошли на разведку. Я читала, что в отеле МНОГО русских…НО В ОТЕЛЕ ВСЕ ПОЧТИ РУССКИЕ, есть и Украина и др.…в общем все гости русскоговорящие. Это было шоком. Такое впечатление, что мы приехали в Сочи или типа того.
Мы пошли кушать. Поразили конечно пластиковые стулья главного ресторана. Я конечно понимаю, что улица, открытое пространство…но это же главный ресторан, где проходит ужин…и дачные пластиковые стулья..Удивило!!!! Внутри конечно другая более приличная атмосфера. Но наши себя вести не умеют…Рядом сидела девушка в прозрачной тунике, задрав ногу на стул, одной рукой ела из тарелки без приборов, другой рукой чесала пятку..с другой стороны тоже парочка…которая вместо того, чтобы взять чистый бокал, тупо вылили с размаха с балкончика содержимое фужера на улицу и налили воды…После этого аппетит пропал…((((Все носятся…Набирают полные тарелки, как будто в жизни не ели..Аж противно..Я реально не видела, чтобы в других отелях европейцы так делали…Ужас… Не зря я все 12 дней слышала слово СТОЛОВКА, а не ресторан.
Знаете, первое впечатление конечно всегда оставляет наибольший и наисильнейший отпечаток!!!Поэтому я вот так описываю все.
В 2часа пошли заселяться. Заселили в бунгало, в самое последнее, номера начин-ся на 19.. На второй этаж. Тихо, спокойно…Номер убран, но ЕЩЕ РАЗ НАПОМИАЮ, ЧТО ВНЕШНИЙ ВИД КОМНАТЫ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НИКАКИМ 5-звездам, хоть убейте меня. Читала, что в начале 2011 сделали ремонт…РЕМОНТ???Подмазали, подкрасили и сойдет. Номер менять не стали…Я заглянула в другие номера-тоже самое(цвет ковралина различается только). Не знаю, конечно, может в главном здании и сделан ремонт судя по фото на сайте. Тем более мы приехали купаться и загорать, а не в номере сидеть. Но все же…Ожидала 5звезд, а не 4*. Расскажу о фене. Это просто кошмар какой-то…Фены оборудованы автоматическим отключением. Работает от силы 2мин, потом отключается мин. На 5. Пока высушишь себе длинные полосы потратишь на это мин 30 как минимум. Сначала я думала, что фен сломан, но на ресепшн зачем-то записали номер комнаты и больше ничего не сделали.
Бар в номере-2бутылки колы, что-то типа фанты и миринды, мин.вода 2бут и вода без газа. Бутылочного пива нет. Сейф платный-3 доллара в день. Это ПРИ УСЛОВИИ ОТЕЛЯ-УЛЬТРА ВСЕ ВЛЮЧЕНО!!!Были в прошлом году в Бодруме - сейф был бесплатный, также как и в др. отелях ультра все включено.
Полотенца меняли каждый день в номере, постельное белье тоже меняли, но вот пол в ванной, и ковралин никто и не думал пылесосить или мыть …как все валялось..так и осталось на полу, пока я на 5ден не дала 2 евро уборщице. После этого даже была кровать украшена живыми цветочками
Еще отличие отеля «ультра все включено» рестораны аля-карт 15$ на человека.!!!!Эта уму не постижимо…+еще там взять бутылку вина долларов за 20 как минимум. И вот считаем ужин на двоих в одном ресторане минимум 50$. Ну простите-охренеть. Никогда такого нигде не было! Везде аля-карт были бесплатные. Стоят автоматы, типа, как оплата за телефоны - вводишь №комнаты, число, выбираешь нужный ресторан и тебе выдается что-то типа чека. Тут представители пегаса собирают деньги и выдают заполненную бумажку.Да….
Шатры-беседки (газебоз) на пляже ПЛАТНЫЕ!!!!40$ в день за двоих, а если вы 12дней= 480 долларов. Также, в отелях ультра все включено - они бесплатные. За что птатить-то?За чайник с горячей водой и те же столовские фрукты? Мда… я и не знала, что в этом отеле просто на всем делают деньги…Просто грабеж…Других слов нет.
Фитнес-центр: мой молодой еловек каждый день ходил в зал. В зале нет куллера с водой…Надо бежать в бар к бассейну…либо в другое место. Сказала на ресепшн об этом. Там послали к тренеру. Какому тренеру? Его там не видно и не слышно было. О каком тренере они говорили. Сказала представителю пегаса про куллер, мне мило ответили, что все исправят…Но так и не исправили…
Вообще представители пегаса общаются неохотно…Если вы не берете экскурсии, то отношение к вам не очень. Когда мы в первый день спросили про транспорт от отеля до Кемера, то нам сухо ответили - вызывайте только такси через ресепшн, больше тут ничего нет. Как позже оказалось…ходят маршрутки до центра. Вам, пегас, еще один минус. И вообще не понятно, зачем вы запугиваете туристов разными баснями во время первой встречи с гидом.
Работа ресепшн стоит желать лучшего. Не улыбчивые, не приветливые. Общаются неохотно. Делают вид, что не понимают какую-либо проблему! (Я сама начинала работу на ресепшн и прекрасно знаю как надо общаться с гостями! Здесь ресепшионистам ставлю 3.
Далее по вечерам отвратительно воняет хлоркой от бассейнов, и каким-то куриным пометом.Это ужас...Вчера хотели последний вечер посидеть на балконе, так нос высунуть на улицу было нельзя из-за запаха
Закрытый бассейн плохой, опять же пахнет хлоркой..Никакого намека ни на одно джакузи нет.
За 12 дней ни один из официантов сам не подошел и не предложил что-либо принести из выпивки. Ходят как вареные курицы. Скатрети меняют неохотно и медленно, стоишь по 5 с лишним минут над душой у него с тарелкой. Приборы несут так-же.
Алкоголь дрянский, пиво все разабвленное, вода сладкая также.
Пляж НЕ песочно-галечный а КУПНО-ГАЛЕЧНЫЙ!
Иииии!!!!!Наш сегодняшний отъезд-это просто финал всему!!!!Выезд из отеля был сегодня 7.00 утра. В 6.40 утра мы хотели попить кофе и съесть что-нибудь, т.к. самолет был аж в 11.00. К нам подбежал официант, чуть ли не выхватывая у меня тарелку из рук, начал кричать, что ресторан закрыт, отдыхающих они не обслуживают до 7.00.А то, что мы не можем попить кофе-это проблемы нашего туроператора. Причем еда вся уже стояла на столах, все повара готовились уже жарить омлет, блины и т.п. он начал судорожно звонить на ресепшн, т.к. типа ни по-русски, ни по-английски он не понимает до конца. По телефону ответили, что нечего возникать-мы закрыты. Пока туда сюда-уже 6.50. Пошли на ресепш, там объснили, ну пожали плечами, в итоге сказали-только для вас и только сегодня Вы через 5мин можете пойти поесть. В итоге приехал автобус и мы уехали голодными.
Я такой бред вижу впервые за 6-ой раз пребывания в Турции!!!!Всегда мы даже в 5 утра спокойно шли в ресторан, пили кофе, ели булки, ветчину, сыр...
Вот так в отеле ультва все включено!
ПЛЮСЫ!!!
-ОЧЕНЬ ВКУСНО ГОТОВЯТ!!!!Конечно курица везде и всюду!!!Но мясо тоже есть!Спасибо поварам!!!
- Анимация классная!!!Шоу великолепные!Конкурсы прикольные!!!Детям уделяют огромное внимание!Такое впервые!Супер!
-Море очень чистое и очень теплое!Можно сидеть там часами, не вылезая!
-Территория отеля зленая,ухоженная, красивая, много где можно пофотограф-ся.
-Спортивные мероприятия, аэробика и т.п. на высшем уровне
-Официанты в ресторанах аля-карт очень внимательные, доброжелательные и разговорчивые!
Вот такое длинный отзыв! Никому не навязываю, кому-то может и будет поезен. Отель на 4*!В этот отель мы не поедем больше точно! В других отелях было и получше
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)


А я не смотря на всё своё хорошее воспитание скажу. Отель полное дер.мо! И других слов нет и не будет. Публика - Российская быдла и никаких иностранцев там нет и никогда не будет, по причине, что отель принадлежит Российскому тур оператору. Старые номера и мебель не первой свежести во всех бюджетных отелях всего мира, но в кирише полнейший отстой,просто ужас и по другому не на зовёшь! Кругом грязь,полнейшая антисанитария, весь обслуживающий персонал выглядят как оборванцы, грязная затасканная, порванная по швам одежда, просто вызывает отвращение. Спиртные напитки разбавлены один к трём и что самое главное, они этого даже не скрывают.
Я с женой и полугодовалым ребёнком "отдыхал" в сентябре прошлого года (2010), но до сих пор не могу успокоится. Мне просто очень обидно за потраченные деньги и время.
И в дополнение скажу, я сильно там траванулся , едой врятли в принципе хорошая и вкусная, а вот на БАР грешу. Лежал в постели двое суток, жена пошла в аптеку, а она прям на против отеля через дорогу, ей продавец сразу дал все нужные лекарства, со словами еслиб не отель Кириш он бы разорился, а вы то есть мы отдыхающие в этом отели делаем ему отличную выручку и причём все с одинаковым диагнозом. Уважайте себя и своих близких! ВАМ ТУДА НЕ НАДО!!!

