АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Aldemar Royal Mare Luxury & Thalasso Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхал С семьей в
августе 2011
10.08.11 - 24.08.11
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Итак, общее впечатление - неплохо, но не европейский уровень...

Итак, общее впечатление - неплохо, но не европейский уровень. Самое обидное, что в отель всего лишь нужно вложить ещё немного денег и усилий от персонала, но всё по порядку.

Приехали мы в хорошем настроении и первое впечатление было прекрасным, до тех пор пока мы не попали в номер. Должна отметить сразу, что у нас была проблема с поселением, но из-за некомпетентности тур-агенства, никак не отеля, но угнетающий момент заключался в том, что помощи от отеля пришлось ждать долго.

Должны были мы в самом начале (по договору с тур фирмой) жить в одном из сьютов с ВИП шэрин' пул, поселили нас, ещё раз замечу, что по вине турфирмы, в неком бунгало ВИП шеринг пул (ниже расскажу подробнее, что оно из себя представляет). Итак, мы решив, что это некое недоразумение отправились со всеми вещами назад на рецепшн, где рецепшионист уверила меня, что мол всё верно. В течение часа мы звонили в тур агенство, пытались решить проблему, пока не подумали разрешить всё напрямую с отелем посредством доплаты на месте за сьют, дабы не портить себе отдых разборками. Я подошла на рецепшен, где та же девушка пообещала мне посмотреть какие есть варианты и предложила посидеть и подождать. Ждала я без преувелечений час, и что самое интересное ничего не дождалась. Девушка занималась чем то, но то ли из за сомнений по поводу моей платёжеспособности, толи я ещё не знаю почему, прозьбу мою она явно проигнорировала. На второй раз мне повезло больше, так как я попала на Ассистента Фронт Оффис Менеджера. Он вник в мою ситуацию, тоже предложил присесть и через буквально 2 минуты подошёл с вариантами решения проблемы. К сожалению на тот момент отель был полностью занят, так что нам предложили перехать в сьют только через 2 дня, хотя должна заметить на оффициальном сайте была возможность сделать бронь на завтра в любой номер или сьют (!), что свидетельствует о не очень хорошей работе сайта, что не может не огорчать, потому что общее впечатление сайт оставил очень хорошее.

Итак, перейдём к номерам:

Бунгало Вип шеринг пул это по сути обычная стандартная комната, но бассейн более приватный. В номере были сдвинуты 2 односпальные кровати (на сколько я поняла нормальные двуспальные в отеле встречаются редко). + стояла доп. кровать, что приводило меня в шок, т.к. я много лет не то что не сплю в одной комнате с родителями, но и не живу с ними вообще. Кстати говоря доп. кровать была кошмарная. Твёрдая и неудобная. Ванная комната была хорошая, была ванна и отдельно душ. То, что огорчало эти 2 дня больше всего - ужаснейший интернет. Подключиться было невозможно в любое время суток с любого девайса. В номере были халат, приветственная бутылка вина и т.п. милые штучки. Был маленький холодильник, но не мини бар (!). Мебель правда оставляла желать лучшего. Она действмтельно именно старая, а не старомодная.

ВИП сьют шерин' пул, куда мы всё таки переехали оставил о себе впечатление куда лучшее. Хотя двуспальную кровать мои родители так и не обнаружили. В номере были 2 ванные комнаты, одна была просто с душем, вторая с душем (который тоже был достаточно стар, т.к. регулярно была лужа), ванной и 2мя умывальниками. Был минибар и какие-то снэки, за доп. плату естественно. Приветсвенная козинка с фруктами, бутылка критского вина и сладости так же ожидали нас. Каждый день приносили тарелку со свежими фруктами, сладостями и бутылку воды. Имелся прямой выход к бассейну (мы предпочли его виду на море) и не пожалели, очень удобно. На улице был наш личный стол и лежаки. Кстати говоря интернет соединие было на порядок лучше, что так-же угнетает, ибо похоже статус комнаты решает такие вещи. Мебель всё так же старая, в доказательство скажу, что у шкафа в спальне отпала дверь. Проблему решили быстро, но всё же неприятно. Да и в общем, дверцы скрипят и т.д.

Питание:

У нас было двуразовое питание, т.е. полупансион. Озадачивает то, что те, кто живут в номерах Бунгало ВИП шерин пул и сьютах могли завтракать в ресторане Кандия. Хоть я так и не сходила ни разу на завтрак в Симпозио, но на сколько знаю, там предоставлялся только Континентальный или Американский тип. В Кандии был достаточно неплохой выбор, была даже овсянка на молоке, блинчики, свежие фрукты, апельсиновый фреш, но каждый день было одно и тоже. Каждый, без преувиличений.

Ужин проходит в ресторане Симпозио, который вообще вводил в тоску. Сервис оставлял желать лучшего. Медленно, коряво, правильно наливать напитки умеют далеко не все официанты. Винная карта, кстати, предлагала только греческие, в основном критские вина. Меню не разнообразное, мне как лакто-ово вегетарианке особенно. Были почти каждый день варёные овощи которые откровенно отдавали рыбой.

Ходили однажды на ночь Лобстера в Кандию. Даже договорились по поводу вегетарианского меню для меня, это порадовало. Сервис действительно почти файн дайнин'. Хотя блюд было кажеться 8, считая кофе со сладостями. Я готова была умереть после 4ого блюда. Но было вкусно, родители были вообще в восторге, но мы сошлись на том, что больше ни на какие ночи не пойдём, ибо всё таки слишком много. Кстати должна отметить, что если проходили подобные вечера, другие рестораны отеля (кроме Сипозио) обычно не работали.

Так-же мы ходили в Суши бар. Оставил о себе лучшее впечатление. Сервис файн дайнинг, хотя они и забывали о некоторых столиках минут так на 20. Еда вкусная, меню достаточно разнообразное, неплохая винная карта, достаточно низкие цены.

Ещё дожна отметить, что ни один из этих ресторанов не предлагает обед. Для этого есть Снек ресторан и пляжный ресторан, ни там ни там не ела, говорить ничего не буду.

Заказывали еду в номер несколько раз, остались довольны. Вкусно, ждать 20 минут, низкие цены. Можно позвонить когда закончили, если не позвонили, всё равно через пару часов придут и заберут сами.

Персонал:

Рецепшн. Кроме ситуации при заезде проблем небыло. Как мининимум с вами могут поговорить на английском, французском, русском и греческом. У некоторых работников к сожалению всё ещё нету приоритета у стоящего перед ними клиента перед тем кто звонит, однажды ждала довольно долго, было неприятно.

Хауз Кипинг. Работает быстро и достаточно хорошо. Приветливы. Вечером ходят ещё раз, предлагают сменить полотенца. Оставляли шоколадки на подушках, мило.

С остальными сталкиваться сильно не приходилось, про официантов написала, про спа напишу ниже.

Кстати говоря уборка на территории проходила в промежуток 8-9 часов утра. Было мокро и скользко, а жёлтую предупредительную табличку видела только однажды.

Спа:

Талассо порадовал, Бьюти центр не очень.

Мы не просто выбирали процедуры, мы сначала сходили на консультацию к врачу. С моей говорящей только по-русски мамой сходила девушка-рецепшионист и всё ей перевела. Мама осталась очень довольна, так как имеет проблемы со здоровьем. Ей предложили физио и множество других процедур. Эффектом остались довольны. Диетолог не так порадовала, хотя возможна в этом вина русскоговорящего персонала на рецепшене в Талассо, т.к. они ввели в заблуждение по поводу предосталения советов в плане продуктов питания. Она взвесила, показала кол-во жира, мышц/костей, кальция и воды в организме, но ограничилась достаточно общими советми. Диета на месяц за доп плату.

В Бьюти центре не так приветливы, хотя процедуры тоже хорошие.

Везде используется хорошая французская косметика, не дорогая, при желании можно купить.

Территория отеля действительно достаточно большая и зелёная. Ездили по самому Криту, больше такого не видела. Да, отель находиться на склоне. Территория достаточно чистая, чего не скажешь в некоторых местах отеля. Дорога от Рецепшена до Спа лежит через корпус стандартных номеров. Там достаточно много ковров, чистота которых оставляла желать лучшего.

Пляж:

Сходили один раз, хотя мама очень любит море. Зонтики ужасные, полу-прозрачные, когда гуляли по берегу, заметили, что у другого Альдемара они лучше. И так-же угнетала эта каменюка посреди пляжа, о которой было сказано тут в комментариях не раз.

Но должна сказать, что не смотря на мои оценки, впечатление осталось хорошим. Пожалуй самый большой минус в том, что к сожалению качество сервиса и отношение тут зависит от платёжеспособности клиента.

Отелю желаю процветания и совершенствования, если услышу хотя бы о проделаном ремонте и замене мебели, обязательно приеду ещё раз.

Добавлено 25.08.11 19:23 (8 247 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:08 02.09.11

Уважаемая Рина, спасибо еще раз за ваш подробный отчет по работе служб и сервису нашего отеля.Еще раз скажем, что было приятно , что отель выбирают и профессионалы международного турбизнеса и мы будем рады принять Вас в нашу команду, в случае, если возникнет такое желание.
Благодаря Вашему отзыву , все больше людей узнают о разнице между VIP SHARING POOL и VIP SUITE SHARING POOL . Кстати , если кому интересно посмотреть планы номеров , то можно это сделать у нас на сайте , где очень хорошо видно где есть 2 комнаты ( спальня и гостиная) , а где – одна
http://www.aldemarhotels.com/pages/en/hotels/royal-mare/accommodation/double-rooms.php.
http://www.aldemarhotels.com/pages/en/hotels/royal-mare/accommodation/suites.php
Жаль ,что произошло некое недоразумение с бронью, но радует, что в конечном итоге вопрос был решен.
Также , очень приятно , что и а ля карт рестораны Вам понравились и это – заслуженно , у нас работают настоящие профи, постоянно шлифующие свое мастерство и делящиеся им с жителями Европы, России , Украины в гурме –турах , проводимых нашей компанией .
Говоря о главном ресторане «Симпозио» , мы не будем размещать здесь меню в качестве объективного ответа касательно его разнообразности , скажем лишь, что у нас не только лакто- вегетарианцы могут чувствовать комфортно , но и те ,у кого проблемы с глютеном ,так как начиная с 2011 года мы предлагаем gluten – free меню. Обычно, гости, имеющие какие -либо особенности , относящиеся к питанию , обращаются к метру ресторана за помощью подобрать им наиболее подходящие продукты и меню . Причем , мэтр , каждый день на месте и всегда рад провести небольшой тур по ресторану , чтобы более подробно показать где находятся предпочитаемые продукты. Жаль, что не получится прикрепить комментарии заполненных анкет, где гости пишут благодарности обслуживающему персоналу в этом ресторане.
Ситуация с дверью, действительно внештатная . Гости из сьюта выехали ,его убрали , но не проверили , все ли двери в шкафу хорошо открываются. Но опять-таки ,вы действительно очень объективно отметили, что быстро все починили. Надеемся, что это не доставило Вашей семье больших неудобств. Благодарим Вас за потраченное время и усилия на анализ функционирования нашего отеля.
В заключение, хочется сказать, что Вас и Ваших родителей мы ждем снова в гости!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы keith (1)