АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
августе 2011
15.08.11 - 23.08.11
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с семьей maritim pine beach в августе. Отель...

Отдыхали с семьей maritim pine beach в августе. Отель производит хорошее впечатление, большая территория, много зелени, с заселением проблем не было, питание и напитки вполне достойные. Но есть один большой минус. Сервис в этом отели на низком уровне и я бы сказал, что персонал пренебрежительно относится к клиентам. С многим можно было бы смириться (несвоевременная уборка, забывчивость в обновлении минибара и т.п.), но в ночные часы администрация отеля ОТКЛЮЧАЕТ КОНДИЦИОНЕР. Мы располагались на верхнем этаже – спать невозможно. Первая ночь – духота. Утром звоню – на ресепшен включают дурака: мы пришлем ремонтника, посмотрим, бла, бла, бла. Ни какого ремонтника не было. Вторая ночь – тоже самое. Начинаю разбираться, опять включают дурака, продолжаю ругаться, затем выясняется, что якобы какие-то неполадки с электричеством и поэтому кондиционер не работает. Ругаюсь дальше – признают, что ночью с 2 до 5 часов кондиционер выключают. Все дальнейшие дискуссии ни к чему не привели. Но отсутствие информации и бесконечное вранье персонала привело к тому, что мы 4 дня ожидали, что произойдут какие-то положительные изменения и, соответственно, не требовали переселения. Потом уже переселяться было поздно отдых подошел к концу. Я, конечно же беседовал с главным менеджером по гест релейшен – ни какого результат, тогда стало понятно, что это политика отеля – экономить на туристах.

Думаете это все – нет, были также проблемы с заказом пекет ланчей перед выездном. Оказывается, их надо заказывать заблаговременно до 20.00, если позже заказ не принимается. Но в этом время вывешивается информация о вылете.

Есть и еще мелкие детали – типа мини диско проводится где угодна , но только не на сцене амфитеатра: рядом со сценой толпятся люди, здесь же танцуют дети, или на месте ночной дискотеки, где нет мест для сидения и ничего не видно. Но вечернее шоу для взрослых как положено – на сцене. Не понятно, почему анимационная команда не хочет, чтобы родители спокойно сидели и смотрели как их дети танцуют. Думаете я зануда. Жена на информационном собрании стала сиделем скандала: мужчина воспользовался услугами отеля и положил деньги не телефон, они не пришли, ремонтник автомата не приходит, человеку нужно уезжать. Как дальше разрулилась эта ситуация я не знаю.

Вывод: не выбирайте этот отель. Проблемы персонал решать не умеет.

-----------------------------------------------------------------------------

Добавлено от 26.08.2011

09:49

Дорогие друзья, довольно интересно было увидеть, что после моего критического отзыва (от 25.08.2011 10:42, Николай) сразу появился комментарий некоего Романа, что кондиционер в отеле работает. Роман, очень похоже, что вы работник отеля, но в любом случае читайте внимательно мой отзыв, я не писал о том, что он не работает, проблемы две: 1) кондиционер отключают ночью; 2) персонал и руководство врет по поводу кондиционера, как и Вы.

Бог с ним с Романом, хорошего ему отдыха. Весьма забавно другое. Сегодня утром получаю на свой e-mail письмо от Елены Подорожной – Гест Релайшин менеджера отеля Maritim, где она пишет, что «момент с кондиционером» испортил мне все впечатления от отдыха, и я все потом увидел только в черном цвете. Это письмо лишний раз подтверждает, что в данном отеле все плохо. Елена лично обещала прислать мне ремонтника по кондиционерам – никто не пришел; Елена лично обещала сообщить мою жалобу директору отеля по поводу кондиционера и информировать меня о результатах. Мне никто не звонил. Если Елена – менеджер, отвечающий за взаимоотношения с гостями, врет, чего ожить от персонала. Кстати, после моего отзыва появился положительный отзыв Елены, точнее, отзыв ни о чем. Совпадение или нет – без комментариев.

И последнее. Обращаясь к туристам и руководству отеля, хочу напомнить, что для всех нас полезны отрицательные отзывы, а не песни и лозунги, что все хорошо или будет хорошо в светлом будущем. Отрицательные отзывы должны стимулировать руководство отеля к исправлению недостатков. Не трудно понять, что, отключая кондиционер, или проводя мини-диско не на сцене, а «за углом» и не организовав подготовку пакет-ланчей, руководство отеля работает против отеля и против себя лично. Господа, поверьте, такая политика рано или поздно обернется Вашим увольнением, поскольку она направлена против туристов и владельцев отеля. Нужно заботиться о туристах, а не экономить на них и врать им и тем самым терять деньги на тех туристах, которые уже не вернуться.

Добавлено 25.08.11 10:42 (4 434 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:30 25.08.11

я сейчас нахожусь в этом отеле. и кодиционер работает и деньги на телефон пришли через минуту. одним словом я тоже перед выездом начитался таких отзывов а в действительности этот отель вполне приличный

09:51 27.08.11

Николай,Вы знаете,очень правильно,что мини диско не на сцене,несколько раз наблюдала лично( в других отелях),как маленькие детишки во время хоровода отступали назад не оглядваясь и родители буквально подлетали к ним,чтобы они не падали со сцены,когда много детей,это очень может быть опасно именно для маленьких,родителям нужно стоять с ребенком всю дискотеку...когда детей в отеле поменьше,используют сцену...это просто безопасность детей...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв