АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
35 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2011
16.08.11 - 23.08.11
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ребята, абсолютно не советую этот отель. Еда...

Ребята, абсолютно не советую этот отель.

Еда отвратительная, ребёнок с трудом ел только макароны с сыром (недоваренные!!!). Всё остальное было абсолютно не едабельно...

В 22.30 при заезде в отель с вещами и ребёнком никто не показал, где находиться номер. Сумки не донесли.После дороги...женщине с маленьким ребёнком.

Выезжали из отеля в 5 вечера, в 12 часов дня заставили снять браслеты.

Когда попросили налить детям кока-колы в баре в последний день(при том, что за время отдыха было потрачено денег в этом баре не мало) бармен, помятуя о том сколько денег было им оставлено до этого, налил кока-колу, но тут же примчал менеджер, отобрал стаканы и вылил при нас же их в раковину...

Это не то чтобы не резёрт, но вобще не гранд. Вобщем атонсьён и бикэрафуле! обидно очень...

цитата, говорит девушка из обслуживания: "А что вы хотели? так как вы хотели, наверно бывает в отеле 5 звёзд....я сейчас вам вызову сотрудника Натали турс и он вам всё объяснит..." сотрудник Натали турс бывает там только в 9 утра один раз в неделю...если опоздали, то - извините...

Этим хамским отношением перечёркнуто всё хорошее, что там есть, а там оно есть...

Больше не поедем в Хургаду...очень обидно...

Добавлено: 25.08.2011 01:07
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 197 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

на самом деле там все едабельно... наверно только ваш ребенок там не мог есть...при нас там все дети бли очень довольны...
вам видно реально не повезло)) сумки там доносят всем)а номер тем более показывают) даже без чаевыых все очень любезные...
и насчет дня выселения не повезло)) нашему знакомому даже разрешли сходить на обед бесплатно)
Наталья,

вы извините, конечно, но то что вы пишите полный бред.
По поводу того, что сумки не донесли - в 22:30, когда вы заехали, возможно, уже не работало столько персонала как днем. Значит, на ресепшен нужно было обратиться с просьбой вызвать носильщика. Это не проблема. Это всегда можно решить.
По поводу выезда из отеля - официальное выселение из отелей всего мира в 12:00 местного времени, без относительно того, во сколько вы улетаете. Если вы хотите пользоваться инфраструктурой отеля и номером, то нужно доплатить небольшую сумму, повторяю - сумма небольшая. Меня удивляет тот бред который вы написали.
И сотрудники туроператора никогда не сидят целый день в отеле, у них отелей 20 в день, которые они должны посетить.
И про питание отдельный разговор. Питание нормальное, соответствует категории отеля.
И в баре после выслелния никто не обязан вам наливать даже воду. За все в нашем мире нужно платить или вы этого не знали?
при заселении нам дали брошюрку, в ней было написано о выселении в 12ч, и прочих таких деталей. И Гид от Корал многое обьяснял и говорил, во многом помогал. А персонал там приветливый и всегда нам помогали и выполняли свою работу не только за чаевые!
Мда, chekout всегда в 12 часов ночи, при этом если надо, они выдают купоны на питание и безалкогольное. Если требуется, то на полчаса открывают пустой номер для принятия душа (дают 30 минут), БЕСПЛАТНО. правда до 17.00. Но если хочется, можно продлить номер за 50usd. Вообще лучше читать памятки, чем потом всех обвинять в своих бедах
Все отзывы по отелю (352) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей