АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
24 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пока ещё свежи впечатления, спешу ими поделиться. Одыхала...

Пока ещё свежи впечатления, спешу ими поделиться. Одыхала вместе с дочкой с 16 по 23 августа. Если бы я была в этом отеле впервые, то впечатления были бы другие, более позитивные. НО... Это было третье посещение данного отеля и, поэтому невольно возникает сравнение с предыдущими приездами в 2006 и 2007гг.

Приехали мы в 12 часов, на нас одели браслеты и предложили подождать до 14:00. Меня удивило, что отказались назвать хотя бы этаж, куда планируют нас поселить, но это мелочь. А вот одетый браслет вызвал удивление: материал из которого он сделан (очень жёсткий и неприятный для кожи, с острым краем), мне напомнил медицинскую клеёнку, которая использовалась лет 20 назад, да и по цвету мало чем отличается. Раньше здесь были нормальные браслеты, которые и сейчас в других отелях используются.

Номер, который нам дали в целом неплохой, но мелочи, которые недопустимы для отеля 5 звёзд, говорят о плохой работе персонала: вспучившийся от влаги и частично сломанный стол под раковину в ванной комнате, отсутствие на пульте телевизора крышки, которая закрывает батарейки, из-за чего они падали и терялись и т.д. Ну, а о работе горничной только отрицательное впечатление . Номер должен убираться каждый день, но песок с пляжа, который случайно был занесён в номер во второй день, оставался там до нашего отъезда, шапочку для душа, которую мы с дочкой использовали в начале отдыха(одну на двоих, так как в номере на двоих была только одна) больше нам не положили. Однажды, забрав грязные полотенца нам забыли положить чистые - пришлось идти к горничой, которая убирала соседний номер, и просить. А в в предпоследний день, вернувшись в обед в номер, мы не обнаружили в туалете туалетной бумаги. Горничных в соседних номерах не было, пришлось позвонить на ресепшен, где девушка пообещала кого-то прислать. Мы уезжали на следующий день, но бумагу так и не принесли. Мы, конечно, взяли рулон из общего туалета, но это показывает на каком низком уровне обслуживание в отеле.

Концепция питания тоже изменилась: сейчас отдельные блюда дозируются, там стоит мужчина, который тебе положит кусочек, а сам ты взять не можешь; вино раньше стояло на столе в бутылке и официант его наливал, а сейчас вино только бочковое, за которым должен идти сам; выбор фруктов стал беднее(в 2007г в это же время был инжир), а также раньше был большой выбор сухофруктов - их сейчас нет совсем. Но кондитерские изделия стали лучше - и по ассортименту и по качеству. Из А-ля карте ресторанов, только турецкий остался на прежнем уровне по обслуживанию и питанию, а итальянский - неприятно удивил: отсутствие хлеба на столе, салаты (выбора никакого) должен сходить и положить сам. И чего раньше не было- любое спиртное, даже местное, в ресторанах А-ля карте платное и это при системе питания ULTRA ALL !!!

Как я уже писала, это моё третье посещение этого отеля. И как писали представители отеля в коментариях, для постоянных клиентов в отеле сущуствуют дополнительные бонусы, но я этого не ощутила. Даже халатов в номере не было!

Мой отзыв получился негативный. Но это не потому, что отель очень плохой. А потому, что планируя поездку, я предвкушала старые ощущения, зная куда мы едем и зная, какой уровень обслуживания нас ожидает. А приехав и не увидев препрежнего "Orange County" - разочаровалась. Если раньше я этот отель советовала всем своим друзьям, то сейчас я этого не смогу делать.

Добавлено: 24.08.2011 23:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 373 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Блин,что бы увидеть халаты,нужно было открыть шифонер!!!! А то что некоторые блюда раздают,это только по тому,что бы меньше отходов было,жадность людская не имеет границ!!!!
отдыхала в отеле в эти же сроки, в а-ля карт ресторанах спиртные напитки были абсолютно бесплатны, если они местного производства!
Конечно, шкаф открывался и не только для того, чтобы искать халаты, которых там не было. Или может быть есть ещё какие-то "тайные хранилища"?
Была в этом отеле в начале августа. Браслеты были как буд то из бумажного материала. Вот удивило что через неделю начали замечать в отеле людей с другими браслетами....такое впечатление что отель меняет браслеты каждые две недели. Халаты у нас в номере были, но одевать их было неприятно....Торчащие нитки, грязный пояс....они по ходу давно лежали на полке))))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 120) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Olga Ahmetzjanova
Эстония
Таллин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.06.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 715
  • Фото: 0
0 Благодарностей