за последние 30 дней
Пока ещё свежи впечатления, спешу ими поделиться. Одыхала...
Пока ещё свежи впечатления, спешу ими поделиться. Одыхала вместе с дочкой с 16 по 23 августа. Если бы я была в этом отеле впервые, то впечатления были бы другие, более позитивные. НО... Это было третье посещение данного отеля и, поэтому невольно возникает сравнение с предыдущими приездами в 2006 и 2007гг.
Приехали мы в 12 часов, на нас одели браслеты и предложили подождать до 14:00. Меня удивило, что отказались назвать хотя бы этаж, куда планируют нас поселить, но это мелочь. А вот одетый браслет вызвал удивление: материал из которого он сделан (очень жёсткий и неприятный для кожи, с острым краем), мне напомнил медицинскую клеёнку, которая использовалась лет 20 назад, да и по цвету мало чем отличается. Раньше здесь были нормальные браслеты, которые и сейчас в других отелях используются.
Номер, который нам дали в целом неплохой, но мелочи, которые недопустимы для отеля 5 звёзд, говорят о плохой работе персонала: вспучившийся от влаги и частично сломанный стол под раковину в ванной комнате, отсутствие на пульте телевизора крышки, которая закрывает батарейки, из-за чего они падали и терялись и т.д. Ну, а о работе горничной только отрицательное впечатление . Номер должен убираться каждый день, но песок с пляжа, который случайно был занесён в номер во второй день, оставался там до нашего отъезда, шапочку для душа, которую мы с дочкой использовали в начале отдыха(одну на двоих, так как в номере на двоих была только одна) больше нам не положили. Однажды, забрав грязные полотенца нам забыли положить чистые - пришлось идти к горничой, которая убирала соседний номер, и просить. А в в предпоследний день, вернувшись в обед в номер, мы не обнаружили в туалете туалетной бумаги. Горничных в соседних номерах не было, пришлось позвонить на ресепшен, где девушка пообещала кого-то прислать. Мы уезжали на следующий день, но бумагу так и не принесли. Мы, конечно, взяли рулон из общего туалета, но это показывает на каком низком уровне обслуживание в отеле.
Концепция питания тоже изменилась: сейчас отдельные блюда дозируются, там стоит мужчина, который тебе положит кусочек, а сам ты взять не можешь; вино раньше стояло на столе в бутылке и официант его наливал, а сейчас вино только бочковое, за которым должен идти сам; выбор фруктов стал беднее(в 2007г в это же время был инжир), а также раньше был большой выбор сухофруктов - их сейчас нет совсем. Но кондитерские изделия стали лучше - и по ассортименту и по качеству. Из А-ля карте ресторанов, только турецкий остался на прежнем уровне по обслуживанию и питанию, а итальянский - неприятно удивил: отсутствие хлеба на столе, салаты (выбора никакого) должен сходить и положить сам. И чего раньше не было- любое спиртное, даже местное, в ресторанах А-ля карте платное и это при системе питания ULTRA ALL !!!
Как я уже писала, это моё третье посещение этого отеля. И как писали представители отеля в коментариях, для постоянных клиентов в отеле сущуствуют дополнительные бонусы, но я этого не ощутила. Даже халатов в номере не было!
Мой отзыв получился негативный. Но это не потому, что отель очень плохой. А потому, что планируя поездку, я предвкушала старые ощущения, зная куда мы едем и зная, какой уровень обслуживания нас ожидает. А приехав и не увидев препрежнего "Orange County" - разочаровалась. Если раньше я этот отель советовала всем своим друзьям, то сейчас я этого не смогу делать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}