Отдыхал С семьей в
августе 2011
- Воздержался
01.08.11 - 15.08.11
3.3
4 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Пока ещё свежи впечатления, спешу ими поделиться. Одыхала...
Пока ещё свежи впечатления, спешу ими поделиться. Одыхала вместе с дочкой с 16 по 23 августа. Если бы я была в этом отеле впервые, то впечатления были бы другие, более позитивные. НО... Это было третье посещение данного отеля и, поэтому невольно возникает сравнение с предыдущими приездами в 2006 и 2007гг.
Приехали мы в 12 часов, на нас одели браслеты и предложили подождать до 14:00. Меня удивило, что отказались назвать хотя бы этаж, куда планируют нас поселить, но это мелочь. А вот одетый браслет вызвал удивление: материал из которого он сделан (очень жёсткий и неприятный для кожи, с острым краем), мне напомнил медицинскую клеёнку, которая использовалась лет 20 назад, да и по цвету мало чем отличается. Раньше здесь были нормальные браслеты, которые и сейчас в других отелях используются.
Номер, который нам дали в целом неплохой, но мелочи, которые недопустимы для отеля 5 звёзд, говорят о плохой работе персонала: вспучившийся от влаги и частично сломанный стол под раковину в ванной комнате, отсутствие на пульте телевизора крышки, которая закрывает батарейки, из-за чего они падали и терялись и т.д. Ну, а о работе горничной только отрицательное впечатление . Номер должен убираться каждый день, но песок с пляжа, который случайно был занесён в номер во второй день, оставался там до нашего отъезда, шапочку для душа, которую мы с дочкой использовали в начале отдыха(одну на двоих, так как в номере на двоих была только одна) больше нам не положили. Однажды, забрав грязные полотенца нам забыли положить чистые - пришлось идти к горничой, которая убирала соседний номер, и просить. А в в предпоследний день, вернувшись в обед в номер, мы не обнаружили в туалете туалетной бумаги. Горничных в соседних номерах не было, пришлось позвонить на ресепшен, где девушка пообещала кого-то прислать. Мы уезжали на следующий день, но бумагу так и не принесли. Мы, конечно, взяли рулон из общего туалета, но это показывает на каком низком уровне обслуживание в отеле.
Концепция питания тоже изменилась: сейчас отдельные блюда дозируются, там стоит мужчина, который тебе положит кусочек, а сам ты взять не можешь; вино раньше стояло на столе в бутылке и официант его наливал, а сейчас вино только бочковое, за которым должен идти сам; выбор фруктов стал беднее(в 2007г в это же время был инжир), а также раньше был большой выбор сухофруктов - их сейчас нет совсем. Но кондитерские изделия стали лучше - и по ассортименту и по качеству. Из А-ля карте ресторанов, только турецкий остался на прежнем уровне по обслуживанию и питанию, а итальянский - неприятно удивил: отсутствие хлеба на столе, салаты (выбора никакого) должен сходить и положить сам. И чего раньше не было- любое спиртное, даже местное, в ресторанах А-ля карте платное и это при системе питания ULTRA ALL !!!
Как я уже писала, это моё третье посещение этого отеля. И как писали представители отеля в коментариях, для постоянных клиентов в отеле сущуствуют дополнительные бонусы, но я этого не ощутила. Даже халатов в номере не было!
Мой отзыв получился негативный. Но это не потому, что отель очень плохой. А потому, что планируя поездку, я предвкушала старые ощущения, зная куда мы едем и зная, какой уровень обслуживания нас ожидает. А приехав и не увидев препрежнего "Orange County" - разочаровалась. Если раньше я этот отель советовала всем своим друзьям, то сейчас я этого не смогу делать.
Добавлено
24.08.11
23:55
(3 373 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:48 28.08.11
Блин,что бы увидеть халаты,нужно было открыть шифонер!!!! А то что некоторые блюда раздают,это только по тому,что бы меньше отходов было,жадность людская не имеет границ!!!!
23:02 28.08.11
отдыхала в отеле в эти же сроки, в а-ля карт ресторанах спиртные напитки были абсолютно бесплатны, если они местного производства!
11:00 29.08.11
Конечно, шкаф открывался и не только для того, чтобы искать халаты, которых там не было. Или может быть есть ещё какие-то "тайные хранилища"?
11:40 30.08.11
Была в этом отеле в начале августа. Браслеты были как буд то из бумажного материала. Вот удивило что через неделю начали замечать в отеле людей с другими браслетами....такое впечатление что отель меняет браслеты каждые две недели. Халаты у нас в номере были, но одевать их было неприятно....Торчащие нитки, грязный пояс....они по ходу давно лежали на полке))))))
Добавить комментарий
Добавить комментарий