за последние 30 дней
Добрый день! Долгое время не могла добраться до этого сайта...
Добрый день! Долгое время не могла добраться до этого сайта, но теперь хочу рассказать свою историю.
Номера хорошие, ухоженные. Единственное- в нашем номере кондиционер не настраивался на определенную температуру, мне было слишком холодно, но это без проблем исправили. Питание мне очень понравилось, каждый там найдет себе что-то по душе. Расположение у отеля хорошее- напротив замечательная лагуна вдоль которой по вечерам приятно прогуляться.
Номера просите с видом на лагуну, с другой стороны мечеть которая несколько раз в день оглашает всю округу молитвой.
Через дом или два от отеля есть кафе в котором WI-FI и потрясающие свежевыжатые соки! :)
Отель и отдых в Дубае нам очень понравился! Рекомендую!
До последнего дня мы проблем не знали, я думаю, что наш случай очень редкий и надеюсь, что вас эта ситуация никогда не коснется. В одиннадцатом часу вечера мы с семьей подошли на рецепцию что бы расплатиться с отелем по счетам за все дополнительные услуги во время отдыха, даем карточку кредитную и молодой человек вместо 8 тысяч рублей попытался снять 80!!! (в местной валюте я цифр не помню, сразу перевела в рубли) и дает нам чек что бы мы поставили свою подпись. На вопрос "что ты сделал" он отвечал "ставь подпись, потом разберемся". Далее тут же попытался снять с карточки нужную изначально сумму, но не получилось потому что там уже просто напросто не было денег.
Что мы только не делали: связывались с банком, пытались отменить операцию и т. п. Итог- денег на карточке нет, а на следующий день в 8 утра у нас выезд из отеля и направлялись мы не в свой родной город. У нас был телефон одного менеджера этого отеля, мы набрали ее, в ответ получили "Сейчас не моя смена, не звоните пожалуйста, я ложусь спать".
Молодой человек, который это все наворотил начал психовать, а в итоге просто убежал сказав нам что менеджер через пол часа приедет и разберется. Естественно ни о каких извинений с его стороны и речи не было, он нам отвечал в духе "что вам тут надо, отвалите от меня".
Менеджера нужного мы прождали до половины третьего ночи!!!!!!!
Итог всей этой истории: нам дали определенную сумму денег местной валютой, остальное должны были перевести на карточку через 2-3 недели, и попросили заплатить комиссию (за то, что нам дали наличку). Местную валюту в аэропорту мы меняли на доллары, а доллары потом на рубли, и можно представить сколько мы потеряли в деньгах из-за этих переводов.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?