АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2011
10.08.11 - 16.08.11
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день, уважаемые! Отдыхали в этом отеле...

Добрый день, уважаемые! Отдыхали в этом отеле с 10.08.11 и должны были по 20.08, но спешно купили билеты за свои кровные и уехали оттуда домой 16.08.11.

Теперь по порядку:

Приехали в отель после 14.00, заселили сразу, на ресепшен Лариса и Ирина - милейшие девушки, решали все проблемы и задавали вопросы исключительно им, номер неплохой, с обветшалой мебелью слегка, сразу же при осмотре были выявлены - неисправность сейфа и сломанная дверь шкафа - практически сразу после звонка на ресепшен, пришли умельцы и все отремонтировали, жить можно.

Территория большая, достаточно зеленая - симпатично, черепах не увидели, но кошек много бегает...

Питание в принципе тоже ничего, в основном курица и индейка из мясного, желательно бы еще в детское меня безмолочную кашу добавить, фрукты, даже персики резанные, лежат в чашках и плавают в собственном соку же - мерзкое зрелище...Сок свежевыжатый 3EUR за стаканчик утром, из автоматов пить невозможно - редкостная химическая дрянь.

Персонал - номера грязные, кругом пыть, а по углам клоки этой самой пыли. Горничную приходилось вызывать для уборки в номер и уборка эта проходила весьма забавно, пока "стоишь с палкой" над ней и показываешь пальцем, т.к. слов было не достаточно (типа она English не понимает), что нужно делать и где убрать и где пропылесосить - она делает, но балкон так и остался категорически не убранным на протяжении нашего там пребывания. Ванная комната не убиралась вообще, а на настоятельную просьбу сделать все же это, из пульверизатора разбрызгивалась какая то жидкость и все...чистка ванной комнаты окончена! Зато касательно чаевых нареканий не было - на предложение взять 1, 25$ 25-центовыми монетами, получен категорический отказ и сообщение о том, что берут только бумажными...В день перед нашим отъездом, горничной было высказано недовольство отсутствием чаевых и яблок в номере....Я прямо таки смутилась....

Касательно инфекции - она там однозначно есть, более того, местные говорили о том, что в бассейн лучше не соваться, не стоит, мы обходили его стороной...Да и невозможно было даже ходить вокруг него, т.к. воняло, не пахло даже, хлоркой...

На данный момент лечим мы у дочери стрепто-стафилодермию с кучей врачей, кучей анализов и кучей лекарств, хорошо еще, что плюнули на все и свалили раньше "окончания нашего отпуска" оттуда....Говорят и пишут, что не видят детей в зеленке в отеле, конечно, все правильно, по причине того, что они находятся с высокой температурой в номерах и без конца появляющимися болячками...

Отдельная тема Guest Relation: Жанна.....Русская мадама, вероятно, призванная решать проблемы гостей и оказывать поддержку на чужбине своим соотечественникам, вместо этого, пардон активно падает в реверансах перед владельцами отеля, вероятно, что турками.

Итак, мой ребенок лежит в номере с высокой температурой, которую в течении длительного времени не можем сбить, я остаюсь, а бабушка идет в основной ресторан дабы принести нам покушать (UAI хочу заметить, более того берем во внимание полное неприятие нами спиртных напитков), турки вроде оказались адекватными ребятами и без проблем предложили помощь - официант+поднос+отнести в номер. Берем: немного мяса, гарнир какой то, фруктов, немного овощей, чайник чая+сахар, хлеб и идем в номер, как и у большинства скорее всего больной ребенок сейчас съест это, а через час захочет то или скушает кусочек того, кусочек того, а может еще чего то, и тут, откуда не возьмись Жанна и начинает втирать, что нельзя так много еды нести в номер больному ребенку, она же все не съест, возьмите одну тарелку и хорош...наверное тем самым проявляя заботу о моей дочери, на объяснения бабушки, что дочь не привыкла как не пойми кто кушать из одной тарелки и мясо и фрукты и овощи и печенье...Визжит, видимо товарищ Жанна слаще морковки в жизни ничего не видела и не кушала, но сейчас! выбилась в люди, и призвана в данном отеле "давать распоряжения", как она выражается, дабы показать свою значимость скорее всего, также привычку кушать из одной тарелки разные блюда не искоренить и видимо считает, что это является нормой....Если следовать ее указаниям, на одной тарелке отнести в номер еду, напрашивается вывод - остались голодными ребенок+мама+бабушка, т.к. наверняка все знают, каких трудов стоит впихнуть что то в ротик болеющему малышу и пока процесс накормить дочь идет своим чередом в номере, ужин благополучно заканчивается, в результате пришлось заплатить за каждый вынос еды в номер из основного ресторана отеля по системе UAI, принимая во внимание форс-мажор - заболевание ребенка обошлось нам 20 EUR...Итого....60 EUR в день...

Вуаля! за свое бабло, простите, (90 000,00 за 10 дней на троих+обратные билеты домой 20 000,00+такси в аэропорт 65$+такси в город в аптеку 10$, т.к. приобретенные по путевке оказались не возвратными) получаем: неделя "отпуска" из которых, 2 дня в отеле+4 дня в номере все в полуголодном состоянии и с наимерзейшим ощущением в последний день от того, что приходилось просто "воровать" еду за свои кровные в пластиковые стаканчики дабы отнести в номер температурящему ребенку и сидящей у его кровати бабушке...

Резюме: Бывала во многих странах и отдыхала отлично,нареканий ни каких абсолютно. Европа 3 * = 10* в Турции. На следующий год и вообще далее по жизни отдых только Европе!

В Турции была в 1 и последний раз!!!!! Хотела как лучше, типа для ребенка - это самый оптимальный вариант, хотелось, чтобы моя дочь смогла покушать в любое время дня и ночи и просто чтобы для нее все было на высшем уровне...В грязью в номерах смириться я бы смогла, ребенок заболел, мадама Жанна....АХТУНГ!!!!!

------------------------------------------------------------------------------------

Elena56 поселили нас в блок D. Забыла написать о еще небольших нюансах: отключение кондиционера с 2х часов ночи и до 8 утра, моя мама страдает заболеванием сердца, о результате этих отключений наверное рассказывать не стоит...Да и ребенку с температурой 39,3 наверное представляете каково было...

Добавлено 24.08.11 17:32 (5 964 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:04 24.08.11

Да,с уборкой там неважно,у нас было почти также.Скажите,а в каком месте вы жили?

18:08 24.08.11

Да,с уборкой у нас было примерно также.Atoria,а в каком месте вы жили?

00:51 25.08.11

Доброго времени суток уважаемая Ксения!
Благодарим Вас за ваше драгоценнейшее время потраченное на написание отзыва.
Хотели уточнить некоторые ньюансы и подкорректировать ваш комментарий.
Наш персонал всегда с удовольствием стараеться помочь гостям в любых ситуациях, но в умеренных пределах. Обычно мы конечно же разрешаем в таких случаях ( как вы описали, ребёночку 3 годика при температуре 40 градусов) вынести из ресторана тарелочку, две, но не более. В тех размерах которые вы взяли, разрешаеться только рум-сервис (платная услуга). Вам сотрудник предложил чтобы с ребёнком сначала посидела мама, а бабушка покушала, потом чтобы вы поменялись, но вы отказались.
Так же нами был проверен ваш счёт. За весь период пребывания в отеле вы оплатили 20 евро только один раз за обед, Если у вас есть другая счёт-фактура, пожалуйста пришлите копию нам на guestr@belconti.com и мы разберёмся в несоответствии.
С Уважением представитель отеля

11:32 25.08.11

Какой ужас! Отдыхали в начале августа в Белеке,отель Риу Кая, так люди чуть ли не тазами выносили еду из ресторана и ничего,просто говорили,что в номер супругу или супруге.Доча полные тарелки выносили для котов в кошачьи домике,никто слова против не сказал.

14:17 25.08.11

Когда мы отдыхали в этом отеле в мае, то люди тоже по нескольку тарелок выносили.И ничего. Иногда им охранники или кто там-официанты на входе/выходе делали замечания в шутливой форме, но не более того.

14:38 25.08.11

Ну и хам же представитель отеля: драгоценнейшее, тарелочку и т.д. Такой сарказм. Грамматику, синтаксис и орфографию лучше бы учили.

18:30 25.08.11

Уважаемый представитель отеля! Очень жаль, что Вы обратили внимание лишь на тарелочки с едой для больного ребеночка..(((
Видимо очень Вас беспокоит пропитание...
Но позволю себе, обратить Ваше внимание на Вашу же невнимательность при прочтении моего сообщения, видимо Вашего драгоценного времени было потрачено немного, а может быть и достаточно именно для Вас...
Цитата: "Берем: немного мяса, гарнир какой то, фруктов, немного овощей, чайник чая+сахар, хлеб и идем в номер, как и у большинства скорее всего больной ребенок сейчас съест это, а через час захочет то или скушает кусочек того, кусочек того, а может еще чего то...
Получается как минимум 4 тарелочки...)))
"Моя дочь не привыкла как не пойми кто кушать из одной тарелки и мясо и фрукты и овощи и печенье...
Если для Вас, уважаемый представитель отеля является нормой, кушать из одной тарелки разные блюда, то считаю дальнейшие дебаты неуместными...
Благодарю Вас за уделенное для ответа на мой отзыв время, проверку моих личных данных.

18:47 26.08.11

Европа 3 * = 10* в Турции

ахахахах!

Может наоборот немного??

Если заболел ребеночек это не значит что отель "повидло"

Если вы так выносили из ресторана пищу, то почему тогда оценка питания 3???

Надо было брать телегу наверное для сбора еды.
Была в этом отеле и ребенок тоже заболел. Мы вынесли 1 раз одну тарелочку, т.к. ( если вы не в курсе), когда человек болеет, он ничего не хочет и не может(!) есть. А если вы выносили по 7 тарелок, тогда я прекрасно понимаю Жанну

21:35 28.08.11

Вот так, это называется "отель для русских"... Мол, они сюда валят валом из своих снегов, и все схавают...
Ребята, 5-звездник так не имеет права просто себя вести!!! И молодцы, что сумели постоять за себя! Я бы еще и денег потребовала вернуть за путевки и компенсировать лечение...

22:04 28.08.11

Кстати, верно подметили, "русской мадаме Жанне", если это, конечно, ее рукой наваян этот отзыв и остальные ответы на отзывы по отелю - стоит восстановить в памяти простейшие правила русского языка... а также этики и морали...
Что касается сравнения Турции и Европы - выскажу личное мнение. Слишком уж хотельеры Турции расслабились, слишком уж привыкли, что, несмотря ни на что, к ним едут и едут наши соотечественники.
Сейчас есть множество вариантов, выбор широк, и за эти деньги (как в отзыве указано: 90 т.р. на 2-х взрослых и 1-го 3-хлетнего ребенка) вполне можно подобрать абсолютно устраивающий вариант отдыха и в Европе, и в Египте, и даже в Тае... Просто скоро мы начнем сравнивать и выбирать... и уверена, выбор будет далеко не в пользу таких отелей...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв