за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле недавно. В целом отель оставил хорошее...
Отдыхали в этом отеле недавно. В целом отель оставил хорошее впечатление. Территория достаточно приятная, удобный переход на пляж, потрясающий вид на море. Номер был стандартный, в главном здании на 7 этаже, front sea view. Чистый, просторный, удобный. При заезде нас ждали бутылка местного вина и фрукты, как и обещали. А вот ванная комната была не самая лучшая. Душа с отверстием в полу, как кто-то здесь писал, правда, не было, но штукатурка местами потрескалась, хотя нас это не напрягало. И очень плохо работала вытяжка - было постоянно сыро, полотенца не сохли вообще.
Что касается еды, то тут никаких претензий. У нас был all inclusive, завтраки, обеды и ужины - шведский стол, плюс один раз за все пребывание можно было поужинать в таверне Varcarolla. Напитки все бесплатные, на любой вкус. Много фруктов, сладостей. Обслуживают быстро, все официанты говорят по-английски.
Персонал достаточно вежливый, готов помочь в любой ситуации. На ресепшене была очень приятная девочка по имени Lili. Русскоговорящий сотрудник Тамара произвела не самое приятное впечатление, и мы превосходным образом обошлись без ее помощи, благо оба говорим на иностранных языках. В день приезда она предложила группе российских туристов экскурсию по отелю, чтобы показать нам, что и где расположено. В итоге эта экскурсия свелась к банальной рекламе Elite Suites, в которые нам предложили, если есть желание, переселиться за дополнительные 300 ЕВРО в сутки (кстати, впечатления эти сьюты не произвели никакого, по размеру наш стандартный номер был точно такой же).
Очень понравился Спа-центр. Все очень продумано, вежливый и внимательный персонал.
Самый, пожалуй, неприятный момент был с заселением. Мы путешествуем часто и в курсе, что в номера начинают заселять после 12. Здесь же мы ждали нашего номера до 15.30. Это при том, что из Москвы мы улетали утренним рейсом в 5.50, ночь не спали, долго проторчали в аэропорту на паспортном контроле из-за того, что было всего 3 работающих окошка, а с нашего рейса было около 500 человек. Поэтому естественно, что нам хотелось поскорее попасть в номер и отдохнуть. Ну если такая ситуация, путь уборщицы в первую очередь готовят номера под заселение. А то в результате получилось, что мы заселились самыми последними. При этом прибывавшие иностранные гости получали ключи от номеров мгновенно. В прошлом году мы были в Риме, так там нас заселили сразу после 12, без проблем и проволочек. И еще мы стали свидетелями того, что люди, оплатившие один тип номера, были вынуждены заселяться в другой номер. По крайней мере 3 семьи, приехавшие с нами и оплатившие 2-этажный сьют в основном здании, эти номера не получили. Объяснение было такое: номеров нет. Отсюда вопрос: зачем продавать номера, если известно, что на эти даты свободных уже нет? Я думаю, что администрации отеля следует решить эту проблему, тем более, что о таких случаях уже неоднократно писали.
Подводя итог, скажу, что как только я увидела с балкона вид на море, все неприятные моменты оказались забыты. Море чудесное, а Родос великолепен!
Вы действительно хотите удалить комментарий?