АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.11
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 10
Комментариев: 14
Читательский охват: 7912
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Часть первая – отрицательная. По стечению обстоятельств...

Часть первая – отрицательная.

По стечению обстоятельств надо было отдохнуть хорошо и быстро 3 взрослых, 7 дней. Не задумываясь, выбрали Royal Wings, т.к мы там уже были 2 года назад и всё понравилось. И собственно не смутило, что туроператор ANEXtour… Тур купили в апреле (!)

Вылет по расписанию. Прилетели, всё нормально. Сели в трансферт, едем. На полпути гид ANEXtour говорит: «Кто в Royal Wings?» Мы втроем подняли руки. А он нам: «Вам несказанно повезло, Вы едите в другой отель, потому что в Вашем отеле нет мест. А нет мест потому, что это европейский отель, а Вы поедите в отель для русских, он построен тем же хозяином и называется Royal Holiday, работает 3 месяца. У меня так случилась пробуксовка челюстей из-за отсутствия подачи мысли. Мы ему – мы, как бы платили не дёшево и хотим именно тот отель, потому что, там всё устроило и расположение внутри, и сервис и бассейны, а этот на обкатке 3 месяца только, и мало ли какие там проблемы с водой, персоналом, может не всё работает, да и в новый отель всегда скидки бывают. Вместо того, что бы нас успокоить как-то, он сказал, ничего не знаю, что Вы мне всё это выговариваете, общайтесь вообще со своим отельным гидом, а пока его нет оформляйтесь давайте. На вопрос где телефон гида, во сколько будет гид – сказал, что телефона не даст, а гид будет в 8.00 и уехал. (пока мы там в отеле пытались выяснить телефон гида и позвонили в турфирму в Москву к нам подошла ещё группа товарищей которых так же привезли и оставили, и они путёвки покупали тоже в Вингс ещё в феврале). Ладно, дал ресепшн телефон гида, звоним – я, говорит, с 9.00 работаю, приду, пообщаемся. Попросили телефон центрального офиса ANEXtour – ответ, а зачем он Вам? Они тоже с 9.00, ждите. В 8.45 пришла др гид, не та с кем по телефону разговаривали она оказалась адекватная – заселили. Это ещё не всё…

Отъезд. Самолёт в 8.00, трансферт 5.00. поужинали, собрались, пораньше спать легли. 23.45 звонок в номер, я трубку взяла – ваш самолёт отменяется, через 15мин будет точно известно, что и когда. Сейчас перезвоним, не уходите. Через 5 мин второй звонок, муж трубку взял, звонит др человек – Ваш самолёт отменяется неизвестно на сколько, ждите звонка, завтра из номера не уходите никуда, до 12.00, в 12.00 освободите номер. Т.к мы спали, толком и не поговорили с мужем, что там и кому по телефону сказали, это уже утром выяснили, т.е информация была чуток разная. Поэтому я и встала как и планировали в 4.00 и всех разбудила и мужа и ещё наш второй номер, выключивший будильник и ждавший звонка по телефону. Говорю, давайте смотреть в интернете вылет, что-то мне не нравится это, смотрим – рейс никуда не отменялся, даже не в 8.00, а в 7.45 вылет. Пошли на ресепшн, они ничего не знают, звоним в ANEXtour – те удивились и сказали, что сейчас уточнят и перезвонят. Прошло 30мин. Собрались брать такси всё же из-за отсутствия информации. Спускаемся вниз с чемоданами, на ресепшн звонит ANEXtour, мы скоро приедем у нас ничего не отменилось. Предупредив ресепшн, что мы тут через 3 метра в круглосуточном ресторане чай попьём, пока ждём, пошли позавтракать. В итоге через 20мин, опоздав на 40мин (5.40) приехал транферт со злыми туристами, которые в дороге уже 2 часа, потому что они возле каждого отеля останавливались и будили, а потом и ждали всех таких спавших. И гид нам с претензией, я что за вами должен бегать (комната в ресторане маленькая, дверь открыл и вот мы сидим)?! Естественно ему было объяснено, что это мы за ним бегали, и что вообще за фигня такая – а он в ответ, я вас выслушивать не обязан, и вообще лучше бы уж Ваш самолёт опоздал. Ну это просто… слов не подберу не ругательных.

Часть вторая – положительная.

Отель 99% клон Royal Wings, т.е расположение всех бассейнов, ресторанов, режим работы и пр. Одним словом отель супер!!! Всё новенькое, красивое. Готовят получше чем в Вингсе. Номера (!) не знаю, все такие или нет, но у нас 2 номера были по 40кв.м, ванная 10кв.м и балкон 10 кв.м, зачем такой гигантизм я не поняла, но красиво (у нас был 3 этаж в башне с видом на море). Придраться не к чему вообще!!! Ну если прям совсем быть критичным, ну… не было халата и тапочек, хотя они там и не нужны очень мягкий ковролин. Персонал - все улыбаются, все стараются, но 50% взяли из Вингса, а 50% набрали новых, вот им тяжело, русского они не знают совсем, ходят с блокнотиками, стараются. Ну что ещё… анимация никакая, особенно днём, иногда прыгнет какая-то девица в купальнике, и не поймёшь, что аниматор, отличительных знаков на пляже у них нет, только вечером футболки. И всего их там 5-10 человек малоактивных. Так что, не знаю, останется всё на том же высоком уровне или нет в дальнейшем, а может цены поднимут. Но сейчас туда очень советую ехать.

Добавлено 24.08.11 13:01 (4 702 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:26 26.08.11

Добрый день. А вход в море песок или галька? Собираемся с 2-хгодовалым ребенком, сможет ли она ходить босиком или нужна обувь для купания?

13:18 26.08.11

Здраствуйте mashundra59!
Песок. В море песок. Очень плавный заход в море. Камней нет. Босиком детей много, очень много. Весь отель на море. В детском бассейне никого.

12:16 22.09.11

А мы 20.09. вернулись из Риксос Ларес, и были в такой жк ситуации как и Вы. Тоже туроператор - Анекс, и также в трансфере сообщают нам, что мы едем не в Рисксос, а в Роял Холидей, что в Рискос переполнен и что это нормальная ситуация. Правда я там такое подняла, сказав, что гид ничего не понимает и что я еду только в Риксос и всё - точка, она всю дорогу с кем-то общалась, в итоге сообщила, что нам несказанно повезло и место в Риксосе всё же есть. А на следующий день наша отельный гид, сооющила, что Анекс проводит такой рекламный ход просто... Бред какой-то(((

21:23 25.02.12

ода, узнаю анус-тур))) еще в 2007 они так себя вели (1 раз обжегся-более с ними никуда), с тех пор всем категорически не советую с ними иметь какое либо дело, однако по ценам они обычно дешевле..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Galina (10)