за последние 30 дней
Часть первая – отрицательная. По стечению обстоятельств...
Часть первая – отрицательная.
По стечению обстоятельств надо было отдохнуть хорошо и быстро 3 взрослых, 7 дней. Не задумываясь, выбрали Royal Wings, т.к мы там уже были 2 года назад и всё понравилось. И собственно не смутило, что туроператор ANEXtour… Тур купили в апреле (!)
Вылет по расписанию. Прилетели, всё нормально. Сели в трансферт, едем. На полпути гид ANEXtour говорит: «Кто в Royal Wings?» Мы втроем подняли руки. А он нам: «Вам несказанно повезло, Вы едите в другой отель, потому что в Вашем отеле нет мест. А нет мест потому, что это европейский отель, а Вы поедите в отель для русских, он построен тем же хозяином и называется Royal Holiday, работает 3 месяца. У меня так случилась пробуксовка челюстей из-за отсутствия подачи мысли. Мы ему – мы, как бы платили не дёшево и хотим именно тот отель, потому что, там всё устроило и расположение внутри, и сервис и бассейны, а этот на обкатке 3 месяца только, и мало ли какие там проблемы с водой, персоналом, может не всё работает, да и в новый отель всегда скидки бывают. Вместо того, что бы нас успокоить как-то, он сказал, ничего не знаю, что Вы мне всё это выговариваете, общайтесь вообще со своим отельным гидом, а пока его нет оформляйтесь давайте. На вопрос где телефон гида, во сколько будет гид – сказал, что телефона не даст, а гид будет в 8.00 и уехал. (пока мы там в отеле пытались выяснить телефон гида и позвонили в турфирму в Москву к нам подошла ещё группа товарищей которых так же привезли и оставили, и они путёвки покупали тоже в Вингс ещё в феврале). Ладно, дал ресепшн телефон гида, звоним – я, говорит, с 9.00 работаю, приду, пообщаемся. Попросили телефон центрального офиса ANEXtour – ответ, а зачем он Вам? Они тоже с 9.00, ждите. В 8.45 пришла др гид, не та с кем по телефону разговаривали она оказалась адекватная – заселили. Это ещё не всё…
Отъезд. Самолёт в 8.00, трансферт 5.00. поужинали, собрались, пораньше спать легли. 23.45 звонок в номер, я трубку взяла – ваш самолёт отменяется, через 15мин будет точно известно, что и когда. Сейчас перезвоним, не уходите. Через 5 мин второй звонок, муж трубку взял, звонит др человек – Ваш самолёт отменяется неизвестно на сколько, ждите звонка, завтра из номера не уходите никуда, до 12.00, в 12.00 освободите номер. Т.к мы спали, толком и не поговорили с мужем, что там и кому по телефону сказали, это уже утром выяснили, т.е информация была чуток разная. Поэтому я и встала как и планировали в 4.00 и всех разбудила и мужа и ещё наш второй номер, выключивший будильник и ждавший звонка по телефону. Говорю, давайте смотреть в интернете вылет, что-то мне не нравится это, смотрим – рейс никуда не отменялся, даже не в 8.00, а в 7.45 вылет. Пошли на ресепшн, они ничего не знают, звоним в ANEXtour – те удивились и сказали, что сейчас уточнят и перезвонят. Прошло 30мин. Собрались брать такси всё же из-за отсутствия информации. Спускаемся вниз с чемоданами, на ресепшн звонит ANEXtour, мы скоро приедем у нас ничего не отменилось. Предупредив ресепшн, что мы тут через 3 метра в круглосуточном ресторане чай попьём, пока ждём, пошли позавтракать. В итоге через 20мин, опоздав на 40мин (5.40) приехал транферт со злыми туристами, которые в дороге уже 2 часа, потому что они возле каждого отеля останавливались и будили, а потом и ждали всех таких спавших. И гид нам с претензией, я что за вами должен бегать (комната в ресторане маленькая, дверь открыл и вот мы сидим)?! Естественно ему было объяснено, что это мы за ним бегали, и что вообще за фигня такая – а он в ответ, я вас выслушивать не обязан, и вообще лучше бы уж Ваш самолёт опоздал. Ну это просто… слов не подберу не ругательных.
Часть вторая – положительная.
Отель 99% клон Royal Wings, т.е расположение всех бассейнов, ресторанов, режим работы и пр. Одним словом отель супер!!! Всё новенькое, красивое. Готовят получше чем в Вингсе. Номера (!) не знаю, все такие или нет, но у нас 2 номера были по 40кв.м, ванная 10кв.м и балкон 10 кв.м, зачем такой гигантизм я не поняла, но красиво (у нас был 3 этаж в башне с видом на море). Придраться не к чему вообще!!! Ну если прям совсем быть критичным, ну… не было халата и тапочек, хотя они там и не нужны очень мягкий ковролин. Персонал - все улыбаются, все стараются, но 50% взяли из Вингса, а 50% набрали новых, вот им тяжело, русского они не знают совсем, ходят с блокнотиками, стараются. Ну что ещё… анимация никакая, особенно днём, иногда прыгнет какая-то девица в купальнике, и не поймёшь, что аниматор, отличительных знаков на пляже у них нет, только вечером футболки. И всего их там 5-10 человек малоактивных. Так что, не знаю, останется всё на том же высоком уровне или нет в дальнейшем, а может цены поднимут. Но сейчас туда очень советую ехать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Песок. В море песок. Очень плавный заход в море. Камней нет. Босиком детей много, очень много. Весь отель на море. В детском бассейне никого.