АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2010
01.10.10 - 15.10.10
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разместили в номере ,где нет никакого вида ( внутренний двор...

Разместили в номере ,где нет никакого вида ( внутренний двор с деревьями без солнца и панорамы),доплата весьма высокая за супервид -это надо учесть,если хотите наслаждаться настоящим чувством комфорта,сидя вечерком на балконе и люьбуясь закатным солнцем потягивая " вискарек" с кофейком!

Молодежи мало,в основном солидные тети-дяди,соответственно анимация та же,т.е.никакой,кроме живой музыки.

Из плюсов добавлю шикарный бассейн с ласковой теплой водой ,где можно расслабиться вечером после захода солнца.Для любителей дайвинга надо быть готовым тащить на себе тяжелое снаряжение метров 300-400, в этом смысле " Савита" удачней!

Короче: отель для обеспеченных, немного ленивых и очень любящих себя,вкусную еду и вино,романтику ужина пар, для молодежи явно неподходящий.

Добавлено 24.08.11 10:53 (772 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:52 29.08.11

Ну Вы сравнили, Савиту и Барон. В Савите только два плюса, короткие понтоны и риф. Все остальное там на 3-

10:40 21.09.11

Александр, насчёт дайвинга, спасибо, что предупредили. Может есть рядом другие ДЦ, которые предлагают лучший сервис??

11:55 04.10.11

Уважаемый господин Александр,
Уважаемый господин Александр,
Менеджмент отеля Барон Резорт Шарм Эль Шейх благодарит Вас за коментарии об отдыхе. Мы рады, что Вам понравился бассейн, и вы остались довольны питанием. Мы ценим мнение всех наших гостей, а критика очень важна для улучшения качества отдыха каждого постояльца. Касательно Вашего номера, вы были заселени в номер согласно Вашей резервации. Причиной того, что в отеле не было много молодежи является ситуация в Египте вцелом, на данный момент общее количесто туристов значительно уменьшилась. Мы надеемся. что в скором времени гостей станет больше, а также мы надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле.
С самыми теплыми пожеланиями с берегов Красного моря
Ахмед Халед
Генеральный Директор
Отелей и курортов Барон – Красное Море

С самыми теплыми пожеланиями с берегов Красного моря
Ахмед Халед
Генеральный Директор
Отелей и курортов Барон – Красное Море

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв