АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
82
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В начале июля 2011г мы отдыхали в Греции в отеле Hersonissos...

В начале июля 2011г мы отдыхали в Греции в отеле Hersonissos Palace 5*. На самом деле, этот отель тянет, от силы, на 3 звезды. Половина территории спрятана на задворках за кустами, зданиями и ограждениями. К этой территории есть очень узкий проход – лабиринт. Основная масса отдыхающих об этой территории не знает, поэтому бассейн с баром с лицевой стороны отеля переполнены. На этой замаскированной территории тоже есть бассейн с баром и теннисный корт, который вечно закрыт. Есть и, спрятанный в кустах, единственный душ. Люди, не зная этого, тащатся с пляжа в отель с песком и галькой на ногах, т. к. ни душа, ни туалета, ни раздевалок у отеля на пляже нет, не говоря уже о самом пляже, которого тоже нет. Приходится пользоваться городским пляжем с платными зонтами и лежаками. В море много больших камней и водорослей, но море спокойное: максимум 1 балл, чистое, не считая водорослей. На основной, незамаскированной территории пьют алкоголь и курят. Воздух на всей территории отеля заполнен дымом, дышать нечем. И отель , и его территория нашпигованы камерами видеонаблюдения. Девица на пежо 307 с разбитым правым зеркалом заднего вида придумала следующую подставу. Она работает барменшей. Во время своей смены она ставит на прилавок свою деревянную тарелочку с деньгами (определенная сумма в евро, монетами), в расчете на невнимательность покупателей. А в баре что -нибудь продают, например, мороженое, апельсины, сок. И в конце своей смены она проверяет наличие этой суммы в тарелочке и , если чего- то в ней недостает, то она просматривает запись на видеокамере и бегает по отелю в поисках тех отдыхающих, которые подходили к прилавку и касались этой тарелочки, и требует вернуть денеги, называя какую-то сумму. Полный отстой! В ресторане отеля за всеми зорко присматривают официанты и высокий усатый мужик – администратор зала. Если кто -то посмеет взять хоть 1 персик с собой, официанты докладывают ему, и он выворачивает вашу сумку, при этом продолжая следить за вами в течении всего отдыха, вместо того, чтобы следить за техникой безопасности. Были случаи падения в ресторане и в баре. В баре упал официант, поскользнувшись на мокром полу, ребенок упал у бассейна, в ресторане упал мужчина, немец, на стеклянный стол с вазой и осколками сильно поранился. Это только то, что было на наших глазах. Туристы, которые уезжали в один день с нами, рассказали, что у этого отеля 1 звезду отобрали. Но на их табличке по- прежнему красуется 5 звезд. Постельное белье меняют через день. Убирают номер на 3. Питание однообразное, дешевое и невысокого качества. За 11 дней рыба была 2 раза, цыпленок 1 раз. В остальные дни в качестве горячего была очень невкусная свинина. Были дни и без горячего. Картошка всегда была недоваренная, твердая. На завтрак, в качестве остывшего горячего, яичница- глазунья и 2 раза оладьи. Фрукты- по 2 вида: или персики или арбузы или дольки апельсина. Все недозрелое. Из вкусного – мороженое на обед и ужин, листовой салат, белый репчатый лук и зелень. В отеле есть тренажерный зал, но в подвале, без кондиционера, дышать там нечем. В номере можно спать только при включенном кондиционере. 1 раз решили поспать с открытым балконом, но заели комары, и ужасная была духота. А в 4 часа ночи проснулись от диких криков молодежи из Германии, которые после бодуна решили освежиться в бассейне и орали на всю округу. Если закрыть на все глаза и уши, то все нормально.

Добавлено 24.08.11 09:58 (3 438 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв