за последние 30 дней
Я с мужем (45 и 48 лет), двумя дочерьми (20 и 25 лет...
Я с мужем (45 и 48 лет), двумя дочерьми (20 и 25 лет) и зятем (29) отдыхали в Испании, отель DELFIN PLAYA, с 13 по 20 июня 2011г.
Давно мечтали побывать в воспетой М.Шуфутинским Пальме де Майорке.
Один номер на троих нам (мы с мужем и дочерью) дали С3 (№703)- на минус первом этаже. Сначала он нам понравился- с выходом прямо на улицу, типа бунгало; правда темный очень, мало света, темная старая мебель, в ванной не горел свет вообще, несколько раз нам его впоследствии чинили, но он все равно упорно ломался; не работал кондиционер…(кстати, его починили во время того, когда мы реально уже выносили чемоданы из номера, т.е. выезжали уже, и с нас мастер еще чаевые потребовал!!!)
При этом, оказалось, что в номере, кроме нас, живут еще:
-муравьи (не единичные, а прямо клубятся рои, особенно у входной двери - внутри номера);
-огромные тараканы- одного мы убили- сидел на полотенце в ванной!!!, и измерили – оказалось семь(!) см!!!; и, конечно,
-комары, которые не давали спать.
В последние ночи муж даже пытался соорудить что-то типа домиков- чтобы можно было хоть как то уснуть. Мы купили химикаты и боролись, как могли, со всей этой нечестью. И муравьев за несколько дней практически вывели!!! )))
Жанна, представитель Пегаса, с которой мы встретились на следующий день, как это обычно бывает, на рецепшен, не удивилась, узнав о насекомых. Сказала, что это, мол, обычное явление для такого номера. Сразу поменять его мы не просили, думали, разберемся, да и знали, что не было свободных номеров.
Ведь второй номер- для моей дочери и зятя, дали на 5 этаже, обычный, стандартный, но только дали не сразу, а спустя 3 дня после приезда, а сразу их временно разместили в другом отеле, - это в 15 минутах быстрым шагом от нас. А питались они в нашем отеле. Неудобно, конечно.
Питание в отеле среднее. Мы много путешествуем, есть с чем сравнить. Натуральных соков не дают. Ожидали разносортных оливок, все-таки Испания, но был только один вид- мелкие, зеленые. Мясо не понравилось (все время сырое и как резина) и редко было к тому же. Морепродукты были только один день (из 5). Овощи, фрукты - как обычно везде. Радовало только мороженое в течение дня.
Интернет бесплатный был не каждый день, и только в районе рецепшен. Платный - пожалуйста. Кстати, можно взвесить свой багаж на рецепшен- тоже за монетку, как во всей Испании.
Пляж муниципальный близко - надо выйти из отеля, перейти дорогу и все. Два лежака и зонт - 10.80 евро/день.
Песок.
Муж- заядлый волейболист впервые за все годы всех наших поездок, столкнулся с тем, что не смог поиграть в волейбол на отдыхе. Сетки на пляже натянуты, -кажется, люди вроде играют…
Жанна (из Пегаса) говорит: «Смотрите- есть волейбол, играйте!»
Но оказалось, что это местные жители - они приходят со своими личными сетками, своими составами, и никого в игру не берут! Зачем им это? У них свои команды, они проводят на пляже свои профессиональные тренировки.
А анимация для туристов ничего не предлагает. Муж купил мяч, хотел и сетку купить, но так и не нашел, и Жанна ему в этом вопросе не смогла (или не захотела?) помочь….
Приватная яхта от ПЕГАСА.
Зато мы получили предложение от Жанны в первую же нашу встречу – арендовать приватную яхту на день, «всего» (!!!) за 900 евро. На след. день мы оплатили всю эту астрономическую сумму (такое условие- предоплата 100%), -решили, что лучшего способа отпраздновать мой дня Рождения нам не придумать.
Нас должны были довезти до порта, посадить на приватную яхту, катать в течение дня, покормить на ней, а затем отвезти назад в гостиницу.
Выполнили только одно - угадайте, что? Да, водитель нас только довез до порта (это 15 мин. езды от нашей гостиницы), показал пальцем на ресепшн и….и все!!! Не было даже человека, который бы нас провел и посадил на оплаченную яхту. Оказалось, что нас там никто не ждет, заказа нашего нет, и вообще: «зачем вы сюда пришли?» (Это все на английском языке, и благо, что наши дети владеют им свободно, а мы с мужем вообще бы ничего не поняли).
Конечно, мы связались с Жанной, та сказала, не может быть такого, ждите на месте…Через 20 мин мы перезвонили, сколько еще ждать, она говорит: «сейчас-сейчас»… Потом нам звонили какие-то другие представители ПЕГАСА, просили объяснить ситуацию… Потом звонили им МЫ, потратили немеренную сумму на телефонные разговоры с Пегасом, нервы... Сначала мы объясняли, но через ПОЛТОРА ЧАСА объяснений нам надоело, уже не было сил. Мы уже не хотели ничего…Только домой… Организация – ужасна! Подошел какой то мужичок, которого они к нам в итоге подослали и говорит, что у него есть ПАРУСНИК (!) (вместо приватной яхты) и он готов нас на нём за эти деньги покатать. Он может и готов, только мы уже ничего не хотели, да еще и за такие деньги.
Отдавая почти ТЫЩУ ЕВРО за яхту, мы хотели получить хорошее настроение, а в результате потеряли полностью день и получили испорченное настроение. Деньги нам вернули, но их пришлось требовать; мы потребовали также компенсировать нам моральный ущерб и нам даже дали два билета в Аквапарк, или может в Аквариум, не помню, т.к. мы туда не пошли… Вот так ПЕГАС организует путешествие на яхте.
Ресторан «CIRO’S».
На рецепшен, при заселении, нам дали карту для посещения ресторана «Ciro's» (находится минутах в 5 от отеля, www.restauranteciros.com), с 20-% скидкой для постояльцев DELFIN PLAYA, куда мы сразу практически пошли, т.к. очень хотелось вкусных морепродуктов. Действительно, вкусно, но понравилось не всё.
В любом случае, при оплате счета выяснилось, что указанная скидка распространяется только на посетителей, которые кушают ВНУТРИ ресторана (а мы сели на улице).
Через несколько дней мы вновь посетили этот ресторан, зарезервировав уютный столик ВНУТРИ ресторана накануне (у меня был День рождения). Обслуживала нас русская официантка, вроде Ирина. Мы старались не обращать внимание на некую ее раздражительность, надменную высокомерность, ведь у нас праздник! Чаевые мы оплатили отдельно, а счет – карточкой. Но когда во время оплаты с нашей карты сняли сумму больше указанной в счете (как хорошо, что на телефон сразу приходит сообщение о реальной снятой сумме), мы, конечно, возмутились. Официантка сказала, что ошиблась, деньги вернула, но настроение было испорчено.
За это время мы изучили наш счет, и обнаружили, что скидку 20% нам не (!) предоставили, а только почему-то 5%. Официантка сказала, что да, мол, мы больше не даем. Хотя, когда при оплате счета когда мы предоставили ей скидочную карту, она сказала, что да, мол, конечно, обязательно, -20%... (!)
Но выяснять дальше этот вопрос у руководства у нас не было не сил, ни желания. Мы просто ушли.
Таким образом, впечатления об этой поездки сложилось НЕГАТИВНОЕ.
Вы действительно хотите удалить комментарий?