АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
22 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

сам отель оставляет хорошее впечатление.приятно выйти...

сам отель оставляет хорошее впечатление.приятно выйти из номера.кругом убрано.вообщем красота.но сервис,извините,мягко говоря ужасен.воду и соки в мини бар доставляли через раз,и то только после напоминания или звонка на ресепшн.полотенца тоже не меняли. те полотенца которые выдавали на пляж воняли сыростью и тухлятиной!!!персонал относится не уважительно к девушкам и женщинам.какие то вечные присвисты, "привэт!как дэла7",а если игнорировать их в след можно было услышать что то типо "Crazy Russian".насчет еды лучше просто молчать.вместо сока наливают порошок разбавленный водой.свежевыжатый продавался за 2 $.после употребления пищи люди становились "лучшими друзьями туалета!!!".я общалась с другими туристами которые тоже жаловались на то,что ,извините, не слезают с туалета!детей было вообще опасно там кормить.так что вот.но сколько людей столько и мнений)возможно вам все ЭТО очень понравится))

Добавлено: 23.08.2011 23:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 905 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

13:46 24.08.11
уважаемая Екатерина!

Примите наши искренние извинения за то, что Ваше пребывание в отеле Pyramisa не принесло Вам должного удовольствия.
Мы очень благодарны Вам за информацию о сложившейся ситуации и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
Позвольте надеятся, что Ваше следующее пребывание в отеле Pyramisa доставит Вам только радость.

С уважением и признательностью,
администрация отеля Pyramisa
Желающий найти негатив, его непременно найдет! Были в этом отеле с мужем и ребенком 1,7лет в январе 2011. Отношение персонала прекрасное и неназойливое. Надо просто спокойно и доброжелательно относится к людям с несколько иным менталитетом и люди к вам отнесутся так же.
В ресторане ребенок ел наравне с нами и ни разу ничем не травились. Так что может быть Вам в Европу? Там, правда, подороже...
Интересно, это наша национальная фишка воспринимать вежливость и радушие за неуважение?
Персоналу дана установка здороваться с приезжими, узнавать как у них дела. что тут плохого? Со мной (парнем если что) тоже постоянно здоровались, улыбались, спрашивали как дела. Мне было наоборот приятно.

Минибар пополняется каждый день без перебоев. Ключевое слово пополняется. т.е. если вы сок не выпили – новый не поставят. Решается просто – уберите его из холодильника в шкаф.
Чтобы заменили полотенце – нужно кинуть его на пол.

А вот насчет соков в ресторане согласен.
Finland, читайте внимательно! Там был отель "Пирамиза Блю Лагун".
Все отзывы по отелю (3 351) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Екатерина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей