АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.03.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 319
Фото: 0
16
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2011
01.08.11 - 12.08.11
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдыхали в начале августа 2011 года, два больших плюса...

отдыхали в начале августа 2011 года, два больших плюса у отеля -чистое море и расположение в поселке Ханиоти, куда можно вечером сходить на прогулку.

Приехали мы рано утром, в 6 часов, не смотря на наши просьбы о заселении, заселили нас только в 13:30, полдня мы торчали около бара, парились на диванах. Номер дали на 4 этаже во втором корпусе. Потолок был весь в разводах, думаю, что осенью там явно пробегает крыша, ванная комната была "малюсенькой" да еще и в полу была дырка, прикрытая пластиковой крышкой, в которой бежала канализация. Душевая кабинка закрывалась, но все равно протекала. Прибирались в номере каждый день, складывали простыни и меняли полотенца. На второй день сломалась кнопка на бочке унитаза, починили быстро. По ночам раздражало хождение русских туристов по коридору и выяснение отношений, кому какой номер дали и за что, пару ночей в связи с этим выспаться было не реально. В номере, не смотря на то, что он находился во втором корпусе, каждую ночь слышалась музыка из бара. Ковровое покрытие на полу пахло стариной. Кондиционер работал, но трещал как холодильник «Зенит», спать было не возможно, с открытым окном спать тоже мешала музыка.

Еда нормальная, но никаких изысков, как написано в отзывах ранее, я не увидела, кроме арбузов нормальных фруктов не было, рыба постоянно была не дожаренная, салатов вообще мало. Сладостей практически нет, иногда на десерт ели одно и то же несколько дней. Понравилось то, что персонал весь русскоговорящий.

Огромная проблема отеля- нехватка лежаков на пляже. В 6:30 утра приходилось вставать и занимать лежаки. Если придешь позже, мест свободных нет. Администрация отеля решила бороться с этой проблемой так: если тебя нет на месте 20 мин (будь ты в море или отошел куда-нибудь по своим делам), работники с пляжа забирают полотенце и относят на рецепшен. Иди потом ищи свое добро. Короче, дурдом какой-то, туристы были возмущены.

Отдельно хочу написать про представителей компании Вилар. Общая организация понравилась. Отельный гид, Юля, честно выполняла свою работу, вторая же девушка (даже не знаю, как ее зовут), совершенно не интересовалась туристами и их проблемами, про экскурсии ничего рассказать не могла, как- будто первый день на работе, такое чувство, что все приезжающие ее давно достали, и ей хочется заниматься только собою.

Мои выводы таковы: отель требует капитального ремонта, обновление сантехники, системы кондиционирования, расширения ассортимента еды, расширение территория пляжа за счет «подсобных» территорий. Советую отель тем, кому все равно куда ехать и кто готов закрыть глаза на многие неудобства.

Добавлено 23.08.11 20:57 (2 601 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы wikk (2)