за последние 30 дней
Вернулись сегодня. Пока свежи воспоминания поделюсь с вами...
Вернулись сегодня. Пока свежи воспоминания поделюсь с вами. Заселение: сначала у нас была путевка в отель SELGE. Когда мы приехали в 10.00 в отель, то нам сказали ждать до 12.00, а в 12.30 оказалось, что номеров на данную дату свободных вообще нет и не освободились.Всем(86 человек) объяснили это компьютерным сбоем и начали распихивать по гостиницам на 3 дня. Благодаря тому, что у нас был TEZ-тур,нас поселили в Санрайз и оставили с нашего согласия на весь отдых, так как переезжать через несколько дней с маленькими детьми нам совсем не хотелось. У кого были другие тур-операторы, отправили в Нэну и Аустерию. После всех этих нервотрепок и бессонной ночи с маленькими детьми заселение нам показалось молниеносным. Без дополнительного вознаграждения нас заселили в фэмили. Отличный номер..
Номер: Все бы отлично, но так как это бунгало,то нас периодически атаковали толпы муравьев. Приходилось постоянно вызывать обслуживание номеров. Нельзя было оставить в номере ни крошечки. Съели даже Стрепсилс.))(наверное у них болело горло). Убирались отлично.
Питание: Очень вкусно и разнообразно. При желании недельку можно менять блюда не повторяясь.
Море: Постоянные волны, что очень не нравилось детям. А в сочетании с песочно-галечным пляжем впечатление осталось не совсем положительное. С детьми заходишь и выходишь по сто раз, после чего стоп просто не чувствуешь...Единственный выход- тапочки.
Бассейны- нареканий нет, побывали во всех.Дети в восторге.
Анимация- приличная. Только много развлечений для маленьких детей(лет до 5) платные, что в итоге вытекает в нормальную сумму.
Погода- ОООчень душно. И днем и ночью ходишь постоянно мокрый, белье не сохнет. По вечерам много комаров, поэтому берите фумигаторы.
Вроде всё. Удачного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за потраченное время и написанный отзыв. Мы рады, что отдых в нашем отеле прошел хорошо, несмотря на неудачное его начало с заменой отеля. Хотела Вас попросить написать номер комнаты, чтобы мы могли решить проблему с муравьями. Будем рады снова видеть Вас в нашем отеле.
С уважением, Анастасия и коллектив World Of Sunrise
По приезду в Москву мерзла )))))))
Вы действительно хотите удалить комментарий?