АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 8
Фото: 0
Отзыв об отеле Beralisa Family Garden Resort (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Выбирайте этот отель и оператора ИНТУРИСТ если: - вы готовы...

Выбирайте этот отель и оператора ИНТУРИСТ если:

- вы готовы не попасть в этот отель, а попасть в отель намногохуже и дешевле (ниликвид)

- просидеть по приезду в лобби отеля с девяти вечера до пяти утра, наслаждаясь скандалом с управляющим отелем и роботизированными сотрудниками на ресепшене в ночи (для всех них уже, похоже, в порядке вещей такого рода разборки с туристами, для которых просто нет мест, или "типа" нет мест). Схема впаривания отстойной и дешевой замены у ИНТУРИСТА и отеля отработанна до автоматизма.

- почувствовать себя в униженной, безвыходной и отчаянной ситуации

- общаться с хамоватым и самоуверенным отельным гидом-турком Ильдаром, который пытается втюхать экскурсии по заоблачным ценам

- быть привязанным к расписанию старенького, душного, переполненного автобуса, который возит народ на пляж и обратно (едет минут 10 в одну сторону)

- стоять с тарелками в руках и ждать, когда освободится стол в столовой

Хочу сразу отметить для читающих сей опус, что не являюсь писсимистом и очень много путешествую. Отзыв не написан в сердцах и в возбужденном состоянии. Но тут и отель и Интурист в сговоре, что бы не потерять деньги и не пропустить мимо деньги туристов, перешли все грани дозволенного. Я просто хочу предостеречь соотечественников о проблемах, которые можно с лихвой получить, выбрав данный отель и данного оператора.

Естественно речи быть не может о дальнейшем пользовании услугами ИНТУРИСТА, как качественного тур оператора и данным отелем, который считает нормой устроить волокиту клиентам с двумя малышами на протяжении всей ночи. И после звоков в посольство России в Анкаре, звонков в министерство туризма РФ и другие ведомства, свободный номер чудесным образом находится!

Удачной Вам битвы за свои права!

Добавлено 23.08.11 18:37 (1 752 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:48 23.08.11

Так какого черта вы пользуетесь услугами интуриста и вините во всем отель!!! Ну не заслуживает он таких оценок. А с тарелками не очень то долго ждать, гнадо приходить либо вовремя, либо немного позже, благо еды всегда хватало!!! И не надо пугать друхих, тем более что вы знали, что до пляжа надо ехать. Брали бы 1 линию за 100000 тогда уж!

12:07 24.08.11

Услугами интуриста пользовался в первый и последний раз, надеюсь про "черта" Вам ответил. Оценку выставил на основании своего личного мнения и адекватного восприятия ситуации. Люди же читают ВСЕ отзывы, складывают для себя картинку и принимают решение. В столовую отдыхающие должны приходить в удобное для себя время, а не подстраиваться под загруженность отеля, бегая между столами с тарелкаими и думая, куда пристроить зад. И не Вам уважаемая, давать мне советы, что мне надо делать, а что нет. Успехов.

14:06 24.08.11

Вячеслав, + миллион по интуристу, мы так и не попали в этот отель, бронь по которому нам подтвердили, нас привезли в неликвидный Magic Hotel (гаже сарая я еще не встречала!), на следующий день нас перевезли в другой- Magic Sun, он все-таки оказался более приемлимым, чем первый неликвид, там мы и остались на весь отдых... кстати, вместе со мной нас "попала" группа из 16 человек... работа интуриста однозначно отвратительная, а вот про отель ничго сказать не могу, мы дальше ресепшн и не были...

14:34 24.08.11

Возможно мы с Вами вместе и сидели в лобби. Только всех потом уговорили смириться с безвыходностью ситуации и увезли в этот поганый Magic, а мы одни остались далее качать права... Напишите отзыв, как ведет себя отель и Интурист. Страна должна знать своих героев.

16:36 24.08.11

Многоуважаемый Вячеслав! А теперь давайте по холодной голове и без эмоций. Первые отзывы об отеле появились в конце апреля, и изначально было понятно, что пляж далеко и даже были фото автобуса. Но вы все равно выбрали этот отель, наверное, надеясь, что именно к вашему приезду появится новый Мерс с кондиционером. Дальше про ресторан. Как я заметила, не хватало не столов, а стульев, т.к. за 4 местный столик садились двое(естественно к ним уже не подсядешь). Просто вам с самого начала взмотали все нервы и весь отпуск прошел на негативе.

15:41 25.08.11

Вячеслав, возможно мы и были в одном лобби одновременно :) Так вам все же повезло и вас "облагодетельствовали" номерами в Визаж???? Вау! Неожиданный поворот... мы когда были в "неликвиде" туда еще раза три точно подвозили интуристовских туристов из визаж, где все еще не было мест....

23:34 25.08.11

понятно, что в нашем случае (16 чел) все камни нужно бросать в огород Интуриста, но много людей стали свидетелями того, как хамски вел себя персонал отеля. Я напрямую им сказала, что они извиняться должны перед их гостями за такую ситуацию, а не хамски разговаривать. На что они в лицо ответили, что ни за что извиняться не будут , они все равно не несут никакой ответственности... Так что выводы налицо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Viacheslavr (1)