Всем привет! Отдыхала в этом отеле с ребенком 11 лет...
Всем привет!
Отдыхала в этом отеле с ребенком 11 лет с 3 по 12 августа. Постараюсь быть объективной в своем отзыве. Нужно начать с того, что я ехала подготовленная, прежде чем купить путевку, прочитала много отзывов об этом отеле, поэтому «сюрпризов» не было.
Расселение.
Приехали в отель в 11 утра, для меня было приятной неожиданностью, что расселили сразу!!! Была готова, что придется ждать до 14.00, как это обычно принято в турецких (и не только) отелях, а тут такой приятный сюрприз… На этом приятные сюрпризы закончились. )))) Посмотрела номер. Несколько неожиданно для Deluxe VIP, за который я заплатила… Вместо заявленных туроператором 2-х отдельных комнат с двумя балконами, одна большая спальня с одной большой кроватью без балкона, вторая комнатушка с балконом, но в ней диван, 2 кресла, телевизор, стол, шкаф. Как-то я на это не рассчитывала и покупала двухкомнатный номер чтобы ребенок мог спать или смотреть телевизор в своей комнате. Обратилась на ресепшн с просьбой поменять мне номер, на что мне сказали, что это лучший номер, а второго балкона в нем нет т.к. он находится на 1-ом этаже и в подтверждение слов было любезно предложено посмотреть все свободные номера в отеле. Их было всего 5, но посмотрев 2, я согласилась остаться в своем, он хотя бы был большой, удобно расположен ( блок 4) и чтобы в него попасть не нужно было плутать длинными коридорами и переходами. Мне пообещали принести в маленькую комнату кровать для ребенка и мы въехали.
Номер.
Описала выше. На Deluxe VIP он явно не тянет, но все работало (кондиционер, сейф, фен, сантехника). На полу кафель, но мы предусмотрительно взяли с собой одноразовые тапочки, чтобы по холодному полу не ходить. Пригодились, но не потому что пол был такой холодный, а чтобы на балкон выходить. По всей видимости, горничная не знала о его существовании и ни разу на нем не убирала. Весь пол балкона в листьях, песке, муравьях и маленькие ящерицы бегают. )))
Персонал.
Персонал отеля вежливый и ненавязчивый. Читала в отзывах, что не хватает официантов в ресторане, не могу этого ни подтвердить, ни опровергнуть, если мне нужен был официант, я его находила в течение минуты. Отдельное «Спасибо» представителю отеля по работе с гостями Зеки. Он работает с русскоговорящими туристами и помогает решать все возникающие вопросы. Благодаря ему у нас в номере все-таки появилась вторая кровать, быстро пришел техник и починил дверь и мы узнали где что находится на территории отеля.
Туроператор.
Мостревел. Встретили, проводили, экскурсии предложили. Претензий нет. Представителя легко можно было найти в холле отеля, при необходимости. Понравилось, что представитель туроператора присутствовал при расселении, что значительно упрощает данную процедуру.
Анимация.
Мы посещали вечерние шоу в амфитеатре. Очень достойно, без пошлостей. Шеф-аниматор Онур – молодчина! Днем аниматоров видела мельком пару раз, бассейн большой, от той части, где мы загорали анимацию не видно. К детским аниматорам не ходили, у нас переходный возраст. ))) Но от других туристов слышали, что большим минусом является отсутствие русскоговорящих аниматоров. На дискотеку не ходила.
Территория, отель.
Об этом много написано. Территория действительно большая, красивая и ухоженная. Бассейн – самый большой на анталийском побережье. В холле отеля действительно красиво – фонтаны и все такое…
Ресторан.
В аля-карты не ходили. В основном ресторане, думаю, каждый найдет для себя еду. Про очереди: у каждого свое к этому отношение, для большинства людей постоять 5 минут в очереди за кольцами кальмара – не проблема. Я не могу стоять в очереди и не раздражаться, поэтому я просто выбираю себе еду там, где очереди нет. Ребенок был всегда сыт (фаст-фуд не подвел), а я могла заменить ужин персиком.
Выводы:
1. Если человек настроен на отдых, а не на выяснение отношений, то ему удастся отдохнуть в этом отеле. Море, солнце, песочек, хорошая книга, еда… при желании, можно от всего получать удовольствие.
2. Если вам предлагают этот отель за НОРМАЛЬНЫЕ деньги, т.е. покупка путевки не пробьёт брешь в бюджете, надо брать. Читала, что люди покупали путевки в этот отель за 24000 на двоих на неделю весной 2011 года. Если это правда, то отличная цена!!! Можно отдыхать и радоваться.
3. Уверяю вас, что с позитивным настроем и с улыбкой (без скандалов и угроз) можно решить любой вопрос. И номер поменяют и скатерть…
4. Этот отель заявлен как пятерка эконом класса, за Deluxe и VIP нужно ехать в другое место, если это понимать, то отдых удастся.
5. Я решила в этом году немного сэкономить на отеле, не пожалела.
6. Желаю всем хорошего отдыха и массы положительных эмоций!
Если появятся вопросы, пишите vikkiu@mail.ru
Вы действительно хотите удалить комментарий?