за последние 30 дней
Были в этом отеле 2-й год подряд примерно в то же время...
Были в этом отеле 2-й год подряд примерно в то же время. Было мало времени на выбор, а рисковать не хотелось, ведь в прошлом году отдых удался. Практически ничего не изменилось, даже кот Зевс на том же месте)). Вначале насторожило, что за предложенные 20 баксов отказались селить раньше положенного и давать комнату на выбор как в прошлом году. Но в результате мы получили джуниор вместо оплаченного стандарта. Номер был прямо над рестораном, но мы зря опасались шума и запахов. В этом отеле в 23 наступает тишина. Так и не знаю в чём подвох, но хочется думать, что это подарок старым клиентам)).
В отеле всё для спокойного и качественного отдыха, что нам и надо было. Хорошая анимация, ненавязчивая и артистичная, особенно приятно видеть её присутствие на пляже, если б ещё каждый день...
Питание даже лучше, чем в прошлом году - много мяса, неплохая рыба, много неострых блюд.
Недостатки были, но отдых они не испортили. Поскольку здесь существует контакт с представителями отеля, то о недостатках скажу в виде предложений:
1. Уберите пляж со стороны квинеэлизабетовского пляжа (валяются окурки и кочерыжки от початков кукурузы)
2. Точнее распределяйте людей по времени в спа (мы ждали после парилки когда освободится место для массажа)
3. Приведите в порядок фитнес-зал - отремонтируйте неработающие тренажёры, поставьте телевизоры туда, где они уже предусмотрены. обновите инструмент. Сейчас это банальная качалка, а не фитнес-зал.
4. Хорошо было бы приходя в любое положенное время в ресторан садиться за сервированный столик, а не ловить персонал, чтобы подготовили место.
5. Что за жлобство с персиками?! Я не впервые в подобных отелях и знаю, что большинство фруктов бутафорные. т.е. неспелые. Так вот персики - единственно нормальные фрукты исчезали моментально в начале приёма пищи и больше не возвращались.
Справочно - вода сама по себе чистая, но частенько превращается в помойку от мусора, прибиваемого волнами, несмотря на голубой флаг. Возможно это норма для данного побережья. Для меня это очень важно. Естественно это не вина отеля, но такая информация должна присутствовать в отзывах, чтобы помочь определяться с местом отдыха славянам, которые не любят хлорку. Да и турки должны суетится, ведь со временем ситуация будет ухудшаться.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
"Вот читаю негатив и сам начинаю вспоминать, как нам помешали сексом заниматься настойчивым стуком в дверь, мусор в море, что противно было заходить, хамство при записи в ресторан, мертвечину-окорочка, самодельный турник в спортзале, очередь в хамаме...." это ведь ВАШ отзыв, не так ли? И Вы эти всем довольны???... Воистину наша славянская доброта безмерна! А КТО-ТО в это время за НАШ счёт безмятежно живёт, жирует и НАС же пытается выставить дураками!
спасибо ,что нашли время и оставили Ваш отзыв , также мы получили "Анкету гостя" заполненную Вами . Все указанные Вами замечания были учтены ,по ним проводится работа . Нам очень приятно , что Вам не безразлична судьба полюбившегося отеля .
Ждем Вас в гости в следующем году ,и Вы сможете оценить произошедшие у нас положительные изменения.
Всего наилучшего ,администрация Kilikya Palace .