АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2011
09.08.11 - 17.08.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в этом отеле 2-й год подряд примерно в то же время...

Были в этом отеле 2-й год подряд примерно в то же время. Было мало времени на выбор, а рисковать не хотелось, ведь в прошлом году отдых удался. Практически ничего не изменилось, даже кот Зевс на том же месте)). Вначале насторожило, что за предложенные 20 баксов отказались селить раньше положенного и давать комнату на выбор как в прошлом году. Но в результате мы получили джуниор вместо оплаченного стандарта. Номер был прямо над рестораном, но мы зря опасались шума и запахов. В этом отеле в 23 наступает тишина. Так и не знаю в чём подвох, но хочется думать, что это подарок старым клиентам)).

В отеле всё для спокойного и качественного отдыха, что нам и надо было. Хорошая анимация, ненавязчивая и артистичная, особенно приятно видеть её присутствие на пляже, если б ещё каждый день...

Питание даже лучше, чем в прошлом году - много мяса, неплохая рыба, много неострых блюд.

Недостатки были, но отдых они не испортили. Поскольку здесь существует контакт с представителями отеля, то о недостатках скажу в виде предложений:

1. Уберите пляж со стороны квинеэлизабетовского пляжа (валяются окурки и кочерыжки от початков кукурузы)

2. Точнее распределяйте людей по времени в спа (мы ждали после парилки когда освободится место для массажа)

3. Приведите в порядок фитнес-зал - отремонтируйте неработающие тренажёры, поставьте телевизоры туда, где они уже предусмотрены. обновите инструмент. Сейчас это банальная качалка, а не фитнес-зал.

4. Хорошо было бы приходя в любое положенное время в ресторан садиться за сервированный столик, а не ловить персонал, чтобы подготовили место.

5. Что за жлобство с персиками?! Я не впервые в подобных отелях и знаю, что большинство фруктов бутафорные. т.е. неспелые. Так вот персики - единственно нормальные фрукты исчезали моментально в начале приёма пищи и больше не возвращались.

Справочно - вода сама по себе чистая, но частенько превращается в помойку от мусора, прибиваемого волнами, несмотря на голубой флаг. Возможно это норма для данного побережья. Для меня это очень важно. Естественно это не вина отеля, но такая информация должна присутствовать в отзывах, чтобы помочь определяться с местом отдыха славянам, которые не любят хлорку. Да и турки должны суетится, ведь со временем ситуация будет ухудшаться.

Добавлено: 23.08.2011 15:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 261 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Уважаемый euggg! Если я Вас правильно понял, то Вы готовы платить тысячи долларов за грязный пляж, антисанитарию, воровство и котов? Это конечно Ваше право, но я не уверен, что остальные так же готовы, как и Вы. Лично мне этот отель испортил не просто отпуск, но и свадебное путешествие. А т.н. персонал не соизволил не только извиниться, но даже посочувствовать и поинтересоваться нашим здоровьем на следующий день. Уверяю Вас, если бы это случилось, то я бы посчитал для себя инцидент исчерпанным. А если бы я в своих выводах был не прав, то сообщения о массовых отравлениях туристов в Турции не появлялись бы в прессе как грибы. Поэтому дальнейшую переписку на этом сайте считаю абсолютно бесполезной и направляю своё обращение в Генеральное консульство Украины в Турции (Adakale sok.13, Senlikkoy, Florya-Bakikoy/Istanbul, Turkey). А дальше с Верой Сотниковой и ей подобными будет разбираться генеральный менеджер, владельцы отеля и соответствующие органы Турецкой Республики. Желающие могут писать, отвечу всем. Александр
Я уже где-то писал в комментариях, что доволен хотя бы потому, что лучшего не видел. Куда не кинь есть отрицательные и положительные отзывы т.е. везде есть недостатки. И ещё влияет человеческий фактор. Попадёт на пути чмо какое-то в виде персонала или гида и весь отпуск испортит, а не попадёт и человек в том же отеле счастлив. Наверное мне повезло, потому что описанные мной недостатки погоды не делали. Но если Вы подскажете отель такой ценовой категории получше, то буду признателен.
Полезный отзыв
Подскажу. Тем более, что мы с Вами земляки. ) Но не здесь, скину на мейл. А то сочтут за рекламу и сотрут.

"Вот читаю негатив и сам начинаю вспоминать, как нам помешали сексом заниматься настойчивым стуком в дверь, мусор в море, что противно было заходить, хамство при записи в ресторан, мертвечину-окорочка, самодельный турник в спортзале, очередь в хамаме...." это ведь ВАШ отзыв, не так ли? И Вы эти всем довольны???... Воистину наша славянская доброта безмерна! А КТО-ТО в это время за НАШ счёт безмятежно живёт, жирует и НАС же пытается выставить дураками!
Чтобы вам не мешали, обычно вешают табличку "Не беспокоить", ведь люди мысли читать не умеют. Неприятно все это читать. Наконец-то злобный salex2011 нашел достойные уши. Интересно, а что есть живые окорочка? Грязь прибивает к берегу во второй половине дня во всех отелях от катеров. Salex2011, Диляра и Эльвира - это одна команда, даже думаю, что один и тот же человек - слишком одинаковый стиль написания. И у них есть конкретная цель.
Olga, если бы Вы внимательно читали, что пишут люди, то поняли бы, что я то как раз этот отель защищаю, но делаю это в отличии от Вас корректно и не позволяю себе например такую риторику: " Как ты еще себе жену-то выбрал, изъянов не нашел". Здесь каждый имеет право высказывать своё мнение и чем оно объективней, тем ценнее для туристов. Теперь об объективности. Я где-то писал, что НЕ вешал табличку "dd"? Нет. Я где-то писал, что мусор в море это проделки отеля? Нет. Теперь о толерантности. Прошу прощение за оскорбление окорочков, но мясо бывает свежим, свежеохлаждённым, замороженным и многократно перезамороженным. Поскольку окорочка были как раз в последнем варианте я с удовольствием ел говядину и баранину. Мне, например, яйца и колбаса не приглянулись ни разу, я вообще не понимаю как это можно есть в турции, возможно поэтому я не отравился как Ваш визави салекс. Тем не менее, я не позволил себе оскорбительные поучения в его сторону к чему и Вас призываю впредь.
А вообще такое впечатление, что вы все представители конкурирующих отелей и на этом поприще рубитесь. Салекс переделал мой позитивный коммент на негативный и не прислал на почту, как обещал, инфу о более достойных отелях. Олга вообще ядом брызгает. Мои отзывы содержат и позитив и критику, и отдохнул я в этом отеле хорошо, чего и другим желаю.
Ответ вам: как раз я турист, отдыхала в августе, просто я за правду. И отель этот мне действительно полюбился, и не хочу, чтобы его необоснованно ругали. Ничего плохого как раз я не сказала, а salex2011 действительно, на мой взгляд, злобный человек. А молчать я не буду, такова моя натура. Что мне нравится - то защищаю. Уж извините за прямоту.
euggg, я Вам написал.
Полезный отзыв
13:02 30.08.11
Уважаемый euggg ,
спасибо ,что нашли время и оставили Ваш отзыв , также мы получили "Анкету гостя" заполненную Вами . Все указанные Вами замечания были учтены ,по ним проводится работа . Нам очень приятно , что Вам не безразлична судьба полюбившегося отеля .
Ждем Вас в гости в следующем году ,и Вы сможете оценить произошедшие у нас положительные изменения.
Всего наилучшего ,администрация Kilikya Palace .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 138) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгений Фесенко
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 16
  • Фото: 0
0 Благодарностей