АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 62
Фото: 3
Отдыхал С друзьями в
августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили с 13.08 по 23.08 2011 года в турцию, от пегаса. Отель...

Ездили с 13.08 по 23.08 2011 года в турцию, от пегаса. Отель Saphir банальная тройка. Ни кто из пресонала не говорит на русском.Приехали заселили в какие-то странные номера, в которых только кровать и ванная, которою трудно так назвать. Номер с ванной вместе где 7-8 кв.метров(номера 1137,1237,1337,1437,1537).Отель отказался менять номера. Представитель от пегас туристик Ирина Попова вообще вмешиваться не захотела. На следующий день мы добились замены номеров.Убирают плохо, обязательно оставлять чаевые, причем 2-3 доллара. За 1 доллар Вам даже полотенце не поменяют, при условии, что должны менять каждый день. Среди анаиматоров ни одного русского. Анимация была тухлая. Сходили 2 вечера и больше не стали ходить. Развлекали себя сами. В первый день в туристов полетели куски льда. Во второй день туристку облили из ведра что то наподобе айрана. Ну как не весело. В ресторане приходилось всегда искать столы и за рыбой, мясом всегда были очереди. Сидели за столиком, а официанты чуть опустела тарелка сразу подходили забирали и что то недовольно бурчали.Выбора фруктов вообще не было. Были арбузы, яблоки, плохо вымытый виноград и неспелая слива.Также отдельно хотелось бы про страховые случаи сказать. Не дай бог с Вами что то случиться, даже если это страховой случай, расчитывайте только на себя. У нас на улице девушка потеряла сознание за территорией отеля, недолеко от нашего, так нам привести ее в чувство помогли сотрудники другого отеля. ЛЮДИ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ПЕГАСОМ, ДЕРУТ ЗА ВСЕ ДЕНЬГИ А ЗАЩИНЫ В ЧУЖОЙ СТРАНЕ НЕТ НИ КАКОЙ С ИХ СТОРОНЫ.

Фото туриста отеля

Номера

Это душевая, в которой пришлось мыться не закрывая занавеску

Фото туриста отеля

Номера

Вид из окна этого номера

Фото туриста отеля

Номера

Лежа на кровати

Добавлено 23.08.11 15:17 (1 555 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:59 25.08.11

мы были примерно в это же время (с8по19августа). обслуга действительно не говорит на русском, кроме работников ресепшена. номера в нашем корпусе нормальные, хоть нам и достался 1й этаж с видом на городскую дорогу (номер 2121), но в целом нормально-в ванной что-то на подобие душевой кабины, в комнате нормальные 2 кровати, столик и кресла, тумбочка, что-то типа туалетного столика, мини-бар с телевизором сверху, скамеечка для прихожей и в коридоре шкаф-купе. нам, родителям с ребенком хватило места. а что вам джакузи надо было? все для удовлетворения элементарных потребностей было. в конце концов мы не в номере сидеть приехали. в номере чисто, убирали каждый день и полотенца тоже меняли каждый день! даже постель меняли чаще,если она была грязная (ребенок вымазал в детском гриме). чаевые ни кто не обязывал класть и размер не называл! с чего это Вы взяли 2-3доллара? мы всегда оставляли 1 и то иногда забывали. и нам так же делали всякие украшения из покрывал. единственное отличие без чаевых - -не брызгали освежителем в номере, а так все прилично! Ирина (мы тоже от Пегаса) что могла делала, но в основном жалобы были (что мы слышали от 2-3пар) так это то что номер не на море и не ко двор, а как у нас на дорогу! но что она могла сделать? администратор отвечал, что у него 85 таких номеров и он не может всех расселить в номера с приличным видом (хотя лично мне тоже не понятно-строили отель и виды не понятно куда!). Поэтому запросы отдыхающих типа "вид не очень" уважительными не считались

18:21 25.08.11

теперь по анимации - были 2 русских девушки, мужчины только турки, но все все понимали и мы общались со ними на русском. на счет вечерних шоу ничего не могу сказать, были только в первый день на огненном шоу, было не плохо; и еще раз на камеди. детская анимация не плохая, но маловато - 10 и 14:30 только.
про столовую - абсолютно с Вами не соглашусь - все вполне прилично было! еда нормальная, разнообразная и что важно не порченая! очереди были за горячими 3блюдами-фри, мясо и рыба в кляре! остальное было в свободном доступе и в большом количестве! мне лично не хотелось стоять в очереди за жареной в масле рыбой, да и нам хватало других видов горячего! если уж очень хотелось, то подойти можно было чуть позже и очередь уже не такая была. да и расходилась она быстро - сковороды у них там огромные и готовилось все быстро. со столами немного сперва напряжно было, но можно было найти. потом мы оставляли сына и шли набирать еды. очень удобно :)
тарелки ни разу не выхватывали из под носа. фруктов и правда не фонтан, но минимум- арбузы горами, яблоки, виноград, апельсины, инжир и под конец ,действительно ,полузеленые сливы.
по страховке, к счастью, не столкнулись. да и сами подстраховались-аптечку прихватили. а в целом все нормально было. что уж Вы пегас хаите. везде может быть такая ситуация. Ирина нормальный адекватный гид, не мать же она родная за всех головой об стену биться. чем могла помогала. так что у нас остались хорошие впечатления. можете посмотреть ниже мой отзыв.

18:14 30.08.11

По поводу ежедневной смены полотенец: только что избороздила сайты основных туроператоров по Турции конкретно по данному отелю Saphir 4*: у всех написано смена постельного белья 3 раза в неделю. О ежедневной смене полотенец - ни у кого ни слова. Возможно, раньше, лет 5 - 8 назад, полотенца просто меняли и всё. Сейчас же нужно положить полотенце на пол. А в принципе весь мир борется за экономию пресной воды (миру грозит в недалеком будущем экологическая катастрофа из-за нехватки пресной воды). Неужели это так принципиально, чтобы полотенце меняли каждый день, а не через день? По поводу обязательной ежедневной смены полотенец в отелях 5* - еще можно поспорить, а в 4* - нормально менять через день. И это тоже при условии, что вряд ли дома полотенца меняются каждый день.

00:34 07.09.11

Отдыхали в том году. Полотенца меняли каждый день. А с Пегасом у многих были проблемы...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы slami (1)