АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.04.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 6
Фото: 0
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Парой в
сентябре 2010
01.09.10 - 15.09.10
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с мужем с 23.09.2010 по 06.10.2010.В отеле La Mer...

Отдыхали с мужем с 23.09.2010 по 06.10.2010.В отеле La Mer второй год подряд. И не пожалели. Все тот же упоительный хвойно-морской воздух, утренняя прохлада, великолепный вид на горы, покрытые сосновым лесом, чистейшая морская вода, ухоженный парк с разнообразной флорой. Были приятно удивлены, увидев в холле отеля новый аквариум с морскими рыбешками.

Порядок в отеле остался прежний.

Территория очень зеленая, на пляже чистота, горшки под мусор служащие пляжа опустошали в течение всего дня. Лежаки, пляжные полотенца, зонты от солнца - все бесплатно. Лежаков - достаточное количество, но т.к. заполняемость отеля в это время года была 100%, то лучше было появляться на пляже и у бассейна до 10 часов, чтобы устроиться в своих излюбленных местах: в первом ряду у самого берега моря или под сосной у бассейна. Проблем с обменом пляжных полотенец не было, порой меняли по 2 раза в день: утром и после 15 часов.

В 10 часов утра аниматоры приветствовали всех отдыхающих клубным танцем. В течение дня у бассейна проводили всевозможные конкурсы, соревнования, даже что-то типа водного поло. Было бы желание размяться...

Контингент отдыхающих в основном состоял из супружеских пар разных возрастов из стран: Россия, Украина, Казахстан, Турция. Дети, в большинстве своем, дошкольного возраста и так малочисленны, что их не было видно и слышно. По сравнению с 2009 годом в отеле отдыхала достаточно большая группа французов. Они разбавляли нашу закомплексованность своим притягательным очарованием, простотой поведения, открытостью взгляда, вежливостью.

В первый же вечер нашего приезда в отель за ужином на открытой площадке основного ресторана состоялись импровизированные танцы под "живую" музыку. Певец-музыкант играл на клавишных и исполнял известные шлягеры. Думаю, усидеть за столиками было сложно многим отдыхающим, но танцевать смело вышли лишь пары французов. Теплый южный вечер, прекрасная музыка, хорошее исполнение любимых песен, вкусный ужин, аплодисменты сидящих за столиками, почти концерт в ресторане и тут недовольный голос проходящей мимо нашей соотечественницы: "Они тут еще и танцы устроили!" Комментарии излишни.

Аннимация для детей проводилась каждый вечер на 3-х языках: турецком, русском, французском. На мой взгляд, достаточно интересно даже для взрослых. Регулярностью посещения вечерних аннимационных программ мы не отличались, но как-то попали на выступление молодежного танцевального турецкого (?) коллектива. Пляски зажигательные! Пожалели, что в первый день нашего приезда отказались от предложения поехать на концерт высокопрофессионального танцевального коллектива "Огни Анатолии".

Со всеми своими вопросами обращались на рецепшен. У нас в номере была проблема с качеством показа ТV. Вопрос решили за 20-30мин.

Еще хочу сообщить о качестве мед.обслуживания по страховому полису. В первый же день приезда у мужа разболелось колено Один звонок по номеру телефона в С.-Петербург (указан в страховом полисе) и через полчаса вы спускаетесь в медпункт отеля, заполняете анкету и через 20 мин. вас ждет встреча со специалистом. Мы были приятно удивлены такой слаженности мед.обслуживания наших туристов на отдыхе за рубежом. Причем деньги, затраченные на лекарства, вы сможете, при желании, вернуть после приезда домой, предъявив рецепт и чек из аптеки своей страховой компании.

О питании писать сложно. "Все включено" оно и есть "Все включено". Изобилие и разнообразие такое, что через неделю отдыха уже начинаешь капризничать. Вкусно все! Работники ресторана и кухни очень стараются. И официанты очень услужливы.

Кроме того: вереница всевозможных баров, 3 ресторана a la carte, целый день у беседки турецкого ресторана пекут лепешки-гезлеме с сыром и мясом, тут же наливаешь свежайший айран. Поэтому, когда читаешь отзывы, в которых отдыхающие жалуются, что не было того или другого - диву даешься!

Бутылированной водой пополнялся наш мини-бар ежедневно. 2-3 раза в неделю - соками (вишневый, персиковый, яблочный). У бассейна стоит холодильник до отказа ежедневно заполненный этой же бубылированной водой. И это очень удобно, когда идете на пляж не надо из номера нести бутылки с питьевой водой.

Все продумано до мелочей. Все для нашего приятного отдыха.

В номере убирали ежедневно ,простыню, наволочки - меняли ежедневно. Полотенца меняли каждые 2-3 дня. Постель украшали цветочками, а однажды украсили номер букетом цветов в вазе. Время от времени оставляли по 2$ или 1 евр. В номере - ковровое покрытие. Кондиционер работает при закрытой балконной двери. Мы, практически, им не пользовались. Днем - жизнь на улице, а ночью спали при открытой двери балкона. Так как с балкона нашего номера виды: на горы, соседний отель( Рояль Пальм), теннис.корты, улица с магазинчиками, ведущая в Гейнюк, то нас особо не доставали шумы дискотек и дороги, номер наш 2 года подряд был на 4-ом этаже, да и не такая это оживленная дорога. У кого были номера с видом на море, жаловались на шум дискотек, утреннюю жару в номерах, яркое солнце. А у нас всегда в номере прохлада и тень.

По поводу покупок у каждого свое мнение: что, где и как покупать. Учитывая свой опят хочу сказать для тех, кто первый раз едет в Турцию: первые дни присмотритесь. Есть такие магазинчики, где продавцы цены на свой товар не снижают ни на доллар, сколько не ходи.

Мне, лично, нравится покупать товар в крупных магазинах. Здесь и ассортимент большой и качество лучше, чем в большом количестве лавочек и магазинчиков, расположенных в курортных городках, поселках, вдоль дорог. Но в этих же лавочках, магазинчиках можно приобрести самые разнообразные и интересные сувениры и подарки для друзей и знакомых.

Экскурсий много и на любые вкусы.У кого покупать путевки - решайте сами: у представителей турфирм, встречающих вас и у аккредитованных в отеле представителей турфирм ИЛИ в агентствах местных турфирм, которые в изобилии расположены среди магазинчиков и предлагают в 2 раза дешевле те же экскурсии. Думается, где дороже, там и сервис лучше. Но и это срабатывает не всегда. Как и случилось с моим желанием совершить тур.поездку в Израиль. Правда, здесь альтернативы с ценой не было. Наша тур фирма (Consul Trevel) не смогла мне помочь с поездкой в Израиль. Представитель Consul Trevel обратилась к известной тур.фирме "Пегас"( представитель в отеле в 2010г. была некая Виктория) организовать мне поездку в Израиль в ближайшее время, т.к. время нашего отдыха подходило к концу. Ваучер с фиксированным числом на поездку в Израиль мне продали. Прошло 2-3- дня, накануне отъезда, вечером, подхожу за консультацией к представителю "Пегас" и мне сообщают, что произошла ошибка в числах и лететь в Израиль мне надо не завтра, а послезавтра. Как говорится, смотрим в книгу - видим фигу (имеется ввиду монитор компьютера). Вот вам и сервис от фирмы "Пегас"! Лететь в суточную поездку с испорченным настроением не захотелось. Израиль подождет. А вот Турция во всем своем великолепии все чаще и чаще вспоминается с приходом весны. Начинаешь перебирать варианты возможных поездок: Греция, Швейцария, Испания, Франция, Италия, Болгария. Отдых везде хорош! Но Турция, древняя земля, обладает некой притягательной силой и стоит хотя бы раз посетить эту благословенную землю и ты влюблен в нее навсегда.

Добавлено 23.08.11 11:00 (7 198 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация