за последние 30 дней
Отзыв. Не думал, что когда-нибудь буду писать отзыв об...
Отзыв.
Не думал, что когда-нибудь буду писать отзыв об отдыхе, но здесь случай особый, бо жена попросила))) Понятно, что любое мнение - суть субъективность, тем не менее, ежели кому интересно...
Отдыхали с 10.07 по 28.07 с двумя детьми 8 и 3. Прибыли в отель в 10 утра и, понятно, заселились лишь через 5 часов. Крайне неприятно, несмотря даже на то, что к этому были готовы, прочитав предыдущие отзывы. Это особенно противно постфактум, когда узнаешь, что не заселяли тебя не потому что номер был не готов, но просто потому что типа правила такие. В дальнейшем с этой греческой псевдопунктуальностью столкнулись не раз, но, для начала, первый день отдыха персоналом отеля был цинично отнят. Проснулись в 3 ночи, перелет, просидели 5 ( пять!!!) часов в отнюдь не прохладном холле и, как результат, сил ни на что не осталось. Реалии.
Те, кто надеется получить номер получше, выбрать его - пустое. Вы получите то, что дадут и у вас ПРАКТИЧЕСКИ не будет шансов что-либо изменить. Нам повезло. Дали номер у главного бассейна (1104), все относительно близко и удобно. Небольшой минус, что у главного бассейна проходит вся дневная часть анимации (10-12 и 15-17), но это, опять же, дело вкуса.
Ну что ж, теперь об отеле. Не критики ради, но справедливости для))). Без изжоги, как говорится, но до 5* отелю далеко. Очень далеко. Более того, на мой вкус, не дотягивает он и до 4*, и это бы ладно, но ведь цена его явно пятизвездная и это крайне неприятно в осознании.
О чем я? Да практически обо всем. Итак, люди приехали на море. Пляжа нет. Нет, т.е. Лежаки вблизи моря конечно присутствуют и море вот оно, но.... Бетонная платформа ладно, но ведь продумать удобный вход и выход необходимо. Для того, чтобы не замечать такого откровенного неудобства нужно обладать отменной спортивной формой, но ведь это же не лагерь экстремалов, это семейный отель. Ну ладно, нет возможности понежится в волнах на берегу, пусть так, ну а как насчет детей и пожилых людей? Для них много бассейнов, вероятно ответят мне. Верно, бассейнов много. Но, во-первых, бассейны уж слишком хлорированы, ядрено так, а, главное, повторюсь, люди приезжают к морю. Кстати, замечаю, что чем больше бассейнов (это подается как достоинство), тем выше вероятность, что не все в порядке с пляжем (об этом, понятно, умалчивается). Хочется быть справедливым, ведь часто достоинства напрямую вытекают из недостатков: из-за малолюдности море очень чистое. Так что вперед!))
Питание. Очень посредственно. Нет, понятно, что с голоду не умрешь, однако.... Крайне скудный, почти неизменно повторяющийся изо дня в день набор блюд. Не смертельно, но...неприятно! Поразительно читать отзывы про какое-то изобилие, особенно морепродуктов! Ну что сказать. "Кому и кобыла невеста"(с) Оговорюсь сразу, что я сам против обжираловки, но, опять же, мы говорим о 5* отеле. Поразили безвкусные овощи. Огурцы и помидоры уровня самых дешевых магазинов в Москве. Удивило отсутствие "живого" гриля. Ведь даже в Египте имеешь возможность сделать себе яичницу или омлет с нужными ингредиентами, а здесь как в столовой, право. Но пусть это мелочи, пусть (однако, все же не мелочи, по-моему), ну а как насчет напитков? Я так понял, что те кто пишет о "разнообразии напитков" имеют в виду множество (действительно) автоматов с разнообразной "химией". Ну ребята, без комментариев, как говорится. Заметьте, я не говорю даже о свежевыжатых соках, их просто нет, даже за деньги (!?), но хотя бы пакетированые соки можно было иметь в количестве. Не хочу писать здесь о ресторанах аля-карт, они неплохи, особенно китайский, но постоянное питание в отеле не имеет отношения к этим "изыскам". Так вот.
Анимация Никогда не обращал на нее внимания, но в силу расположения номера, имел возможность составить свое мнение на сей счет. Все достаточно однообразно и, я бы сказал, примитивно, но, повторюсь, не знаю, как это бывает, если бывает "на уровне". Такого же уровня мини-диско для детей (вот терпеть не могу, когда детишкам отводят роль эдаких "недочеловечков", типа "все скушают", это я как многодетный отец...), ну а вечерние шоу вообще отдельный разговор. Главный аниматор, типа худрук, Роберто,- суть самовлюбленный павлин, и это трагическая ситуация. Для него, разумеется, нам то что, посмотрели и уехали))). Итак, вечерние шоу. Через день. День аниматоры типа тематически танцуют. В постановке Роберто, разумеется. Ну а через день соло самого. Он садится с гитарой и завывает типа всемирноизвестные хиты, в его, разумеется, понимании (а парень, надо сказать, "застрял" где-то на стыке 80-90х) И зрители (к вечеру их на его "концерты" набивалось до 15-ти, а то и 40 человек (ну выпили люди)) аплодируют, аплодируют... Пес бы с ним, с Роберто, но ведь даже в лобби невозможно поговорить из-за его жутких, очень громких завываний. Дворовая самодеятельность, короче. Обратил внимание еще на такой нюанс. Преобладают италоязычные аниматоры, а вот публика преобладает русскоязычная. Со всеми вытекающими, как водится...
Повторяю, отель максимум 3*. Можно много еще чего сказать, про то, например, как меняют полотенца (с 10 до 15, и где - на рецепции! Далеко и крайне неудобно), как, будем циничны, откровенно плюнули на нас при выезде (у нас был выезд в 6-40, а вот парни, которые должны были вынести вещи, работают только с 7-00, о том, как записали нас на ранний завтрак, мы приходим, а завтрака и нет, ничего нет, так и поехали голодными), про отсутствие круглосуточного лобби и т.д и т.п.. Хочу быть правильно понятым: мы отдохнули хорошо. Но это "хорошо" - прямое следствие нашего позитивного настроя, не зациклинности на негативе, умение везде видеть и позитив. Я бы пошел дальше и сказал, что мы отдыхали хорошо вопреки "заботам" персонала отеля. Кто-то скажет, что мол снобизм, брюзжание, что на все это можно и не обращать внимание. Да я абсолютно согласен, это тоже позиция, можно и так, но...не за мои деньги! И мне совершенно не важно - такое отношение к клиенту есть прямое следствие греческого менталитета (как уверены многие), либо отвратительного менеджмента (к этой точке зрения склоняюсь и я), либо и того и другого, по мне все одно. Вернусь ли я сюда, посоветую ли "Альдемар" кому-либо из своих знакомых, близких? Нет, это было бы крайне нечестно с моей стороны, эта страница перевернута, тема закрыта. Но буде, буде! Скажу и о хорошем, оно ведь тоже есть.
Отель явно не перегружен людьми, что радовало. Тихий, спокойный семейный отель. Территория зеленая, большая. Персонал доброжелателен, пусть внешне, но вполне, номер убирали очень прилично, все менялось каждый день. Это греческое спокойствие, пофигизм, ненавязчивость чего-то да стоят)))) Очень спокойно - иди куда хочешь, езжай куда хочешь,- нигде ничего подобного даже на признаки недружелюбия. Приятно. Да, и не было особых проблем с фруктами. Вполне.
Несомненно, один из самых привлекательных турпродуктов Родоса - аренда авто. Относительно недорого (не берите авто в первой же конторе, их масса даже рядом с отелем - найдете себе по вкусу и деньгам), и в тему, как говорится. Не слушайте никого (девчата, агитирующие вас за экскурсии, которые предлагают они, расскажут вам "ужастиков" про то, например, что нужны права международные, про то как страшно гоняют местные и т.п. Фигня-с. Полная), берите права (даже обычные) и вперед! Мы брали машину два раза по три дня и ни разу не видели ни одного полицейского. Повторяю, ни разу и не одного! Распорядок дня на авто был приблизительно таков: утром ехали что-нибудь смотрели (остров маленький, 40 на 80, за шесть дней объездили вдоль и поперек), затем обед в какой-нибудь таверне. На западном побережье (там Эгейское море) есть место, куда рыбаки свозят улов. И, понятно, тут же, в количестве рыбные таверны. Люди, это нечто! Особенности греческих таверн таковы: это не "две копейки", как тут рассказывают, но! Имейте в виду, что блюда реально большие, даже огромные! На троих-четверых берите один салат и, максимум, закуску и два блюда. Весьма вероятно, что все вы не съедите! Кроме того, вам обязательно, перед тем как подать счет, выкатят огромную порцию (на всех) отличного, холодного арбуза! Дадут, кстати, бесплатно и хлеб, не заказывайте. Карты принимают абсолютно везде, чаевых вполне достаточно 5-7%.
Ну а после обеда (мелкий спал в это время в машине. Кстати. При заказе авто обратите внимание на работу кондиционера, это крайне важно, и упаси вас Боже взять кабриолет, мы ведь, русские, как дети! Днем очень жарко!) мы ехали на самый лучший пляж Родоса, на Цамбику. Этот пляж обязательно нужно посетить. После 15-30 уже относительно не жарко и там...рай! Лежак 4 евро, но мы со второго дня не брали лежак (не требовался - из моря не вылезали), бросали полотенца и бултых! Пляж цивильный, все есть, русской речи, кстати, за шесть дней не слышали. Почему то. Бензин конечно дорог (1.7 евро за литр), но расстояния не большие, так что не критично. На острове, такое впечатление, что 2 авто из 3 - арендованные. Нам, короче, понравилось.
Ну вот собственно и все. Будут вопросы, постараюсь ответить. Повторяю, что понимаю крайнюю субъективность любого, в том числе и моего отсчета, но вот мое мнение таково. Мой взгляд не умозрительный, но покоится на наблюдении и своем личном опыте. И пишу, понятно, исключительно для тех, кто уже решил туда ехать. На рецепции лежит толстенная книга отзывов. Рекомендую. 4 из 5 отзывов в категории от негативных до резко отрицательных. Из года в год одно и тоже. Плевать они на все хотели.
Удачи.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Действительно, отель - 3 звезды, питание - 3, сервис - 2. Но цена - пятизвездочная )))
Просто отменное чувство юмора....
Согласна полностью с Вами - главное позитивный настрой!
Постараемся не обращать внимание на ЭТИ мелочи, нам больше ничего не остается, потому что путевки уже куплены и мы ТУДА ЕДЕМ....
а по питанию ещё хуже - вы, скорее всего ожидали, что вам лобстеров в кровать приносить будут . . .отдыхайте, в таком случае, где-ниб в турции, а в европу не суйтесь - вам там не понравится!!!!!
Хм, не, ну на такую академичную реплику не отреагировать невозможно.
Во-первых, я премного благодарен Вам за то, что Вы меня просветили относительно европейских стандартов заселения. Не знаю, в Анапе я не бывал, может и действительно после Анапы сей отель раем покажется (ведь верно - РАЕМ?), я все больше по разным странам, да не по одному в год разу, да как-то все по 5*-м отелям, так что сравнивать есть с чем, мой юный и категоричный друг. А говорил я не о "стандартах", мой всезнающий недоброжелатель, но об отношении к посетителям. О деле. О бизнесе, вообщем. Так понятней?
Еще раз, для особо...непонятливых. На истину в последней инстанции не претендую, высказываю лишь свое мнение. И вот еще одно сейчас выскажу: до тех пор, пока такие овцы (уж простите), как Вы, будут безропотно платить за дряхленький 3*-й отельчик, как за 5*-й, не дождаться нам никакого уважения. Коль уж сами себя не уважаем...
P.S. Кстати. Где это Вы в ЕВРОПЕ можете денег дать для лучшего расселения? Я весь внимание. В Турцию, говорите? ХЕЕЕ
И не надо критиковать чужие отзывы, каждый имеет право рассказать о своих впечатлениях об отдыхе в отеле, а прочитавшие уже делают свои выводы. Человек не просто поставил "2" и "3", а мотивированно объяснил - что, зачем, и почему...
Разве не для этого этот сайт существует.