за последние 30 дней
Отдыхали в "Belkonti" с 9 по 20 августа,я,мой муж+ребенок...
Отдыхали в "Belkonti" с 9 по 20 августа,я,мой муж+ребенок 2,9 лет.
1.ИНФЕКЦИЯ!!!!!!
За 11 дней видели немало больных детей,которые были покрыты гнойными высыпаниями,дети чесались,у многих была высоченная температура.На ветрянку это совсем не похоже-высыпания совсем другие.Слава Богу мою дочь инфекция не затронула.С детьми дочь практически не общалась,в бассейн не ходили, мини-клуб не посещали.Наверное это нас и спасло.Перед отъездом накупили всяких лекарств на 8 тыс. рублей.
Я знала,что в отеле ИНФЕКЦИЯ,но поменять отель не смогла,т.к покупала путевку в феврале по раннему бронированию и поменять на другой отель могла только со 100 % штрафом.
У меня лишних 100 тыс. рублей нет.
Мой совет-если есть возможность срочно меняйте отель- не рискуйте своим здоровьем и здоровьем Ваших детей.
2.Размещение: ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!!!!!
Приехали в отель в 19.00,на ресепшене нам сразу заявили,что отель переполнен и видя,что у нас маленький ребенок заселили нас в номер над живой музыкой- просто "супер",не спали всей семьей до 2 часов ночи.Причем,когда приехали,увидели что номер над живой музыкой,очень просили поменять номер-но нам не пошли на встречу.
На следующее утро пошли опять на ресепшен-нам предложили номер в вилле №6,на первом этаже,пошли посмотреть-ужасно не понравилось,и опять же близко к живой музыке.Предложили другой вариант-виллу № 1,с видом на футбольное поле -без травы-вид конечно же "впечатляющий",перепаханное поле и все- но правда с видом на море.
Работой РЕСЕПШЕНА-КРАЙНЕ НЕ ДОВОЛЬНЫ!!!!
Нужно хоть немного любить людей и не относится так презрительно,недовольно к гостям отеля.
Особенно нужно научить, как надо работать девушку с ресепшена по имени -ЮЛЯ!!!!!
3.Номер в Бунгало №3127
Когда зашли чуть не упали-такое впечатление,что приехали в 2*-3* звездочный отель,но никак не в 5* звезд.Мебель просто ужасная,низ кровати у ребенка был просто изодран.Над кроватью висела картина,так стекло было разбитым.Холодильник был очень грязным-УЖАС!!!!!
Я сама лично убила 2-х тараканов ванне.
Кафель в ванне грязный,я протерла плитку салфеткой-так салфетка была цветом коричнево-черной.Видимо кафель не мылся в течении нескольких лет.
Уборка была посредственной,единственно,что каждые 2 дня меняли нормально белье,правда полотенца горничная постоянно не докладывала.
4.Пляж.
очень порадовали тенты-навесы-ими мы остались довольны на 100 %,пляж не совсем чистый,но тут вина самих отдыхающих,ну почему нельзя выбросить окурок в ведро.Лежаки потрепанные,старые и грязные.Ради любопытства прогулялись по берегу моря в соседние отели-в нашем отеле самые убитые лежаки и матрасы.
5.Питание
Питание на 4-ку,из спиртного пробовали белое и красное вино-неплохое,выбор горячих блюд был не очень большим-мы не гурманы,но в 5* отеле питание все таки должно быть разнообразнее.
6.Территория отеля
Вот тут смело можно поставить 5+.
Территория очень зеленая,ухоженная,много всяких красивых деревьев,кустарников,просто СУПЕР!!!!
Наверное только за территорию отелю присвоили 5* звезд.
7.Анимация.
Детская дискотека-неплохая,но за 11 дней уже просто тошнило от одних и тех же песен.
Вечерние шоу-хорошие,не все понравились-но в целом нормально.
РЕЗЮМЕ:
Отель самый дешевый в Белеке-для себя сделала выводы- скупой платит дважды.Больше никогда не буду покупать туры по акции раннего бронирования,если какие то проблемы-то уже ничего нельзя поменять.
В этот отель не хочется вернуться и советовать своим друзьям и знакомым я уж конечно не буду.Отель не стоит таких денег,которые за него отдают наши доверчивые туристы,которым вешают лапшу на уши наши турагенства и заказные хвалебные отзывы.
Комментарии к отзыву (4)
Соотечественники, ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ Belconti. Я несколько раз звонил в отель и мне рассказывали сказки про аллергию на воду и солнце. Мне известно, что сейчас несколько турагенств не оформляют путевки в Belconti.
Надеюсь на скорейшее выздоровление деток, заразившихся в отеле.
И еще. Жанна Снисарь (представитель отеля) пугает тут статьей Уголовного Кодекса РФ о клевете. Интересно, как она себе представляет судебное разбирательство. Ведь отель на территории Турции, мы - граждане России, а сама Жанна из Украины.
С уважением,
Сергей.
Приносим свои извинения за доставленные вам неудобства при заселении, однако при позднем заезде гостей, не всегда остаёться большой выбор номерного фонда. Что касаеться грязного номера, уточните пожалуйста номер комнаты. Однако хочу сказать, что перед заселением гостей, все номера проверяються.
С Уважением представитель отеля