АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Asteria Elita Resort, Justiniano Wish Side, Wish Long Beach (отель был переименован 01.04.13)
Отдыхал в мае 2007
01.05.07 - 15.05.07
- Воздержался
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я полностью присоединяюсь к отрицательным отзывам по отелю...

Я полностью присоединяюсь к отрицательным отзывам по отелю. У него только один плюс - территория: бассейны и горки. Размещение и обслуживание ужасное. Все приходилось требовать с боем. Если заявлено, что есть бесплатный сейф, то почему он закрыт? Если есть бар с напитками, то почему семь дней нет напитков? 10 дней никто НЕ ПЫЛЕСОСИЛ, заправляли постели -вот и вся уборка. Про вход в море нет никаких предупреждений, мы в первый день вылезли все в крови. Вот когда йод пригодился, который за 8 лет я использую первый раз на отдыхе. Только на 10 день отдыха появилась табличка-предостережение про валуны. А размещать вас будут строго в бунгала да и то после пятичасового ожидания. Лучше в основном здании, где мы и были. Но мешала дискотека соседнего отеля , хотя мы им очень завидывали. Наша дискотека была в душном прокуренном подвале человек на 20.

Отель переполнен. Едет вся Россия, со всех концов страны, ожидая за малые деньги ПЯТЬ ЗВЕЗД! НО! Бесплатный сыр только в мышеловке.

18 мая наши претензии достигли апогея. Из ресторана пропали салфетки и фрукты, которыми отель итак не баловал. А маленьким детям надо делать пюре из фруктов. Наши ходили на базар за яблоками. Я не говорю уже, что о зубочистках отель вообще никогда не слышал о таком. А тут еще моей дочурке на территории отеля сделали тату, как-будто двухлетний ребенок намалевал и замазал, и 15 долларов взяли. Мы с мужем попросили деньги вернуть и узнали, что такое турецкое "гостеприимство". Хозяин "татушек" деньги возвращать отказался и привел жандармов отелевских. А я сказала, что приведу 40 русских. Турок нахамил, что хоть 100 русских - денег он не отдаст. Мы пошли на рецепшн, а там наше русскоязычное население отеля уже устроило митинг, как раз человек 100 и собралось :))) Предъявляли претензии и требовали хозяина отеля ("скромно так" и громко :))))))))) Хозяин "татушек" очень быстро вернул деньги.

Менеджер Мустафа очень устал объяснять толпе человек в 100, что отель учтет претензии. Но дело не в нем. Прошла инфа, что отель в этом году купил турок, "пририсовал пять звезд", скинул цену и резко все изменилось в худшую сторону по сравнению с прошлогодним Лонг бич. Две девушки, которые второй раз в этом отеле, очень изумлялись переменам и уверяли нас, что в прошлом году было и питание на уровне и анимация.

Настроение поднимала не анимация, а мы сами себе плюс море и солнце. Но ни за какие деньги такой нервотрепки я больше никому не пожелаю.

Добавлено: 24.05.2007 09:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 434 символов в тексте
Все отзывы по отелю (730) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей