за последние 30 дней
Отзывов об отеле в русском инете немного, на трипэдвайзоре...
Отзывов об отеле в русском инете немного, на трипэдвайзоре - практически все отрицательные. Тем не менее, я поехал, потому что для меня путешествие - это прежде всего страна, прогулки, достопримечательности, а не отель.
В принципе, отель сносный, только вот изучить хозяевам основы маркетинга, пиара и прочих экономических премудростей. Первый день я удивлялся, почему же так плохо отзываются об отеле туристы. Ну, привезли меня и еще одного туриста, а на ресепшене - никого. Но это и неудивительно, время сиесты, в гостинице всего 20 номеров. На звон колокольчика прибежала улыбающаяся горничная и попросила подождать. Через минут пять пришла (как ее назвать-то?) портье. По ее лицу можно было прочитать удивление, с той же мимикой она смотрела записи карандашом в тетради. Вполне милая домашняя атмосфера. Я был даже готов, что она скажет, мол, откуда вы взялись, мест нет. Но нет, каждому вручили по ключу.
Захожу в номер, достаточно большой, шкаф есть, телевизор, туалет, ванна и биде. Ну, что не так? Вышел на балкон, даже море видно вдалеке, стулья, столик... Когда разобрался и вышел из номера, увидел улыбки сотрудников отеля. Портье (может, и не в этот раз) впервые попробовала что-то сказать по-русски... Утром на следующий день, когда я вышел искать столовую, непонимающая ни слова горничная догадалась, что я могу искать, бросила уборку в другом номере и повела меня на завтрак... Все мило. Но что-то я задержался в номере перед выходом на пляж. Стук в дверь. Стоит женщина-портье. Наверно, многие скажут, что я сам повел себя как идиот и не надо было соглашаться... Но такой я, видимо, добрый и мягкий человек. Как раз 14 августа начинался праздник сбора урожая у ительянцев, и они все рванули на курорты. Отель был переполнен. Портье объясняла мне, что мой номер был давно забронирован, и что заселили меня туда по ошибке. Она показала мне мой новый номер. После вселения в новый номер я понял, что все комнаты примерно одинаковые, что-то в одном хорошо, что-то - в другом, тоже самое с плохим. Новый номер находился на минус первом этаже, для этого уровня был сделан атриум. Из минусов - нет вида, только стена, из плюсов - шезлонг (которым я не пользовался), стойка для сушки белья и одежды (которую уволокли у меня через день, потому что я ей тоже не пользовался). В новом номере отлично работал душ, в предыдущем горячая вода еле текла. В новом номере работало биде, которое в принципе мне тоже не было нужно. В новом номере был фен, которым я все-таки пользовался, но мог бы и обойтись. Взамен у меня не работал телевизор, и он был не плоский, а какая-то старая модель. К телевизору полагалась какая-то приставка. Я так думаю, через нее сигнал и должен был идти, но мне было не досуг сказать об этом. А потом я и вовсе забыл об этом, потому что каждый день уходил рано, а возвращался поздно. Да и ехал я в Италию не для того, чтобы телевизор смотреть. Почему я упомянул о науках, связанных с бизнесом. Ну понятное же дело, что отсутствие вида на моря - это был громадный минус после того, как я это моря уже видел... Еще интереснее история произошла с соседом, у него из номера, между прочим DBL for use SNGL уволокли вторую кровать. Опять же впечатление это испортило. Действительно, в номере не было даже мыла, пришлось купить в супермаркете. Из минусов также добавлю наличие комаров, а также слышимость. Итальянцы поздно ложатся, поэтому могут сидеть на балконах и ржать полночи.
Еда. Ну, я привык, что в Европе очень скудные завтраки. "Примавера" - не исключение. Но кстати, был вкусный разливной йогурт. Про остальное промолчу, съедобно - не более. Кофе не очень хорошо прогревалось, стоя на плитке. Но для старта активного дня мне вполне всего этого хватало, наверно, я не привереда :))) Всегда можно было при желании где-нибудь перекусить.
На территории отеля есть какие-то скульптурки, бассейн... Я ими не пользовался :) Территория - очень маленькая.
Идти до моря по прямой минут 7-10, возвращаться дольше, потому что под горку, потому что после активного дня и т.д...
Хозяин отеля (или управляющий) улыбался и здоровался, похоже, что иногда делал вид, что что-то понимает по-английски, но скорее всего, нет. Горничная перестала дня за 2 или 3 до окончания поездки менять полотенца, а в предпоследний день и вовсе не убралась, хотя честно ломилась утром в номер, но я спал. А потом она мне что-то очень долго пыталась объяснить на итальянском. Я думал, что она рассказывала, как убиралась у меня, поэтому я ей сказал "грация", зашел в номер, но он пребывал в том же состоянии. Портье тоже всегда улыбалась, иногда с ней болтали на английском, иногда она бравировала какими-нибудь русским словом типа "доброе утро" или "пожалуйста".
Поэтому, подводя итог отзыву, могу сказать, что "Весна" (именно так переводится "Primavera") - вполне сносная и экономичная гостиница для тех, кто едет отдыхать вне отеля. А на острове Искья есть где погулять, насладиться видами и т.п. Также я пару раз плавал в город контрастов Неаполь, Помпеи, Геркуланум и на остров Капри. Экскурсии не люблю, мне нравится самому побродить, почитать путеводитель и узнать что-то интересное. Сразу скажу, что путеводитель Томаса Кука по Неаполю и Амальфи - так себе. Еще буду наверстывать упущенное в интернете. Не сидите на одной лишь Искье, не пожалеете. Если будут какие-то вопросы, с удовольствием отвечу Вам, как, куда и откуда можно сплавать, куда сходить...
Спасибо самому первому отзыву об отеле на топхотелс. По этой наводке съездил в аутлет, действительно, отличное место, особенно еще и в период распродаж.
P.S. В номере нашел книгу Нормингтона "Корабль дураков", оставил ее в отеле, может, кто-то еще найдет :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?