АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Воздержался
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ездили с семьей от туроператора ТЕЗТУР. Приехали в отель...

Ездили с семьей от туроператора ТЕЗТУР.

Приехали в отель около 17ч. Носильщик взял самую легкую сумку. Тяжелую тащил муж. Доп.денег за номер не давали, наверное поэтому получили не очень убранный номер. Унитаз и раковину с ванной пришлось мыть самой. Покрывала на кроватях драные и не очень свежие. Белье вроде показалось чистым. На троих выдали два комплекта полотенец, пришлось просить еще. Про мыло и шампунь даже говорить нечего - их не было, спасибо хоть туалетная бумага была.

Вообще правила в отеле не соблюдаются. Наш отельный гид сказала, что белье и полотенца должны менять раз в три дня. Но у горничных свое мнение: на нашу просьбу заменить полотенца в ответ нам сказали, что они и так чистые. Единственная радость - простыни меняли каждый день, но наволочки и покрывало-одеяло у нас две недели были одни и те же. Правда каждый день нам из покрывал делали красивые фигурки, хотя я предпочла бы просто лежащее, но чистое.

Два раза отключали свет и воду, причем на все возмущения посетителей отвечали горничные и носильщик (менеджеры с ресепшена решили удалиться).

Отдельный рассказ о туроператорах. По идее туроператоры должны помогать туристам, но на деле все происходит наоборот. Самые дорогие экскурсии - у туроператоров, причем происходит запугивание отдыхающих: мол, если поедете на экскурсию не с нами, то мы ни за вашу жизнь, ни за здоровье не отвечаем. Когда я покупала путевку на тур, в турагенстве мне сказали, что мед.страховка действует на территории страны посещения, вне зависимости с кем я поеду на экскурсию. Более того, поразило само отношение гидов к туристам - как к баранам. И не важно, что гидам в среднем лет по 20-25 лет, а перед ними не только дети, а достаточно взрослые люди. Обращение с туристами просто хамское.

В автобусе, который встретил нас при прилете, была гид Лейсан, которая по русски-то плохо говорит. Видимо поэтому она никакой информации не дала, только глупо шутила и сама радовалась своим шуткам. В отеле гид нас встретил только на следующий день.

Кстати, ЭТО ИНФОРМАЦИЯ для приезжающих: проблемы при поселении и другие проблемы вы будете решать сами - турагенты вам не помощники, их ваши проблемы не интересуют. Туроператорам нужно только развести вас на деньги. Экскурсии у туроператоров в два раза дороже (например, поездка в Памуккале у Тезтур стоит 70$, а у уличных агентов - 35$, но это еще не все, потому что 18$ вы заплатите за купание в бассейне Клеопатры + вас завезут в магазины), причем уговаривая вас на экскурсию, информация о доп.расходах не озвучивается. Только при заказе и оплате поездки вам скажут, что нужно взять с собой еще денег.

Кстати, о "дешевых" магазинах во время экскурсий. Цены в 2-3 раза дороже, чем в магазинах поселка. Можете проверить сами. Прежде чем поехать на экскурсию, посетите ближайшие магазинчики и поинтересуйтесь сколько стоят полотенца, трикотаж, вино, лукум и чай, мыло и т.д.

Отдельная статья - отельный гид. Нашего звали Юлия Гуравич (или Гуранич, или что-то похожее). Разговаривает свысока, никогда не здоровается. Просили ее помочь с заменой белья, но в итоге сами решили проблему. Зато, когда хотели поехать на экскурсию самостоятельно и пытались заказать в отеле завтрак с собой, она отреагировала сразу - запретила менеджеру отеля выдавать нам ланч-пакеты. Причем на мое наивное заявление о том, что вообще-то я оплатила отель с питанием, она мне ответила, что ланчи оплачивает туроператор. Тогда возникает вопрос: если я заплатила туроператору и еду с этим же оператором на экскурсию, то почему я оплачиваю еду на экскурсии и почему экскурсия такая дорогая? В общем, Гуравич отбрила меня так, что я даже моргнуть не успела, кстати и муж мой тоже. Правда потом она неделю от нас бегала. Между прочим, информация об отъезде домой должна была вывешиваться за день до вылета. Мы вылетали в 7ч утра (выезд из отеля в 3-50), информация появилась в 16ч накануне (т.е. не за день, а за 12ч до выезда из отеля).

Еда в столовой однообразная и своеобразная, причем совершенно не учитывается контингент посетителей. Завтракать вообще нечем (про каши они не слышали, даже блинчики сделать не могут). Посуда наполовину битая, а другая - грязная. Я, например, постоянно откладывала в сторону отколотые и грязные чашки и тарелки.

А теперь о пляже. Галечным этот берег мог назвать слепой с потерей чувтвительности в ногах. При заходе в море лежат огромные валуны, по которым люди очень тяжело заходят, постоянно падают и бьются. Много народу ходят с ободранными руками и ногами, и в синяках. Шезлонги наполовину поломаны, зонтики стремные. Железные четырехульники, о которые периодически бьются головами отдыхающие. При сильном ветре зонтики качаются и скрипят.

В общем, будьте придирчивыми при выборе отеля, а то отдых будет испорчен. И еще, не смотрите в рот туроператорам, на хамство отвечайте сразу и адекватно. Вы заработали свой отдых и они не имеют право диктовать вам, как отдыхать. Вы, в конце концов заплатили им за поездку и имете право на качественное обслуживание. Номера могут быть более или менее обустроенными, но чистыми они быть обязаны. И, по большому счету, следить за этим должны туроператоры.

Добавлено: 22.08.2011 18:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 125 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Пишете полный бред. Ваши советы - это элементарные вещи, о которых всегда предупреждают в турагенстве. Удивили... экскурсии у операторов в 2 раза дороже, цены в магазине, куда завозят тоже... ДА ВЫ ЧТО????? Вот вы нам открыли Америку. А по поводу отеля, чего же вы не написали за сколько покупали путевку??? НАверное, тысяч за 5 долларов, если ждете от отеля 4* сервиса Вог Авонгард :) На счет завтраков, какую вы бы пожелали кашу? манную, овсяную, может быть пшенную??? это как раз национальные турецкие блюда :) вы поставили питанию отеля 2 потому что не было на завтрак каши? Я объездила полмира, но каши утром ни в одном отеле не видела. Наверное, мюсли с молоком вам не подходили.
И еще: люди!!! если вы не в состоянии дать объективный отзыв, лучше не пишите вообще!
P.S. надо было помыть все унитазы на этаже... :)
)))))) и все унитазы в соседних отелях!!!!!!!!!
Все отзывы по отелю (847) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
анна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей