Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С друзьями в
августе 2011
- Не рекомендую отель
01.08.11 - 15.08.11
2.3
3 размещение
3 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Всем путешественникам, туристам и просто отдыхающим доброго...
Всем путешественникам, туристам и просто отдыхающим доброго дня!
Сразу хочу сказать, что больше в Хургаду ни ни ногой! Отели здесь все одинаковые - НИКАКИЕ. Я честно говоря поражаюсь отзывам отпускников. Прочитал их несколько десятков. "Замечательный отель"," я ещё вернусь", "всё было отлично".... и т.д. Я не отношусь к категории капризных и избалованных людей, и допустим в Европе селюсь в спокойно в 3* и доволен вполне! Думаю люди эти не знают, что такое по-настоящему хороший отель!? Ну всё по-порядку!
Заселение: Только приехали, заполнили анкеты и подошли к портье. Тихим голосом он предложил нам посмотреть две комнаты соединённые внутренней дверью ( нас было трое, пара и я). Пришли, посмотрели, комнаты нормальные, с видом на море и бассейн. Сказали портье, что нам всё нравится. Он стоит, чего то ждёт... Ну естественно... Мы кинулись к кошельку. Протягиваем 30$ и спрашиваем, хватит ли ему. Он взял, конечно же, но всем видом своим показал, что не тем и не за те деньги отдал эти комнаты.
Еда: Это вообще за гранью добра и зла! Еда полное Г.....НО! На завтрак километровая очередь за омлетом. Омлет, кстати, удивительный, состоящий из одного яйца и иногда брошенной 1/10 части помидора или щепотку сыра. Выбрать совершенно нечего. Люди бродят мимо мисок с едой и не могут понять, что же из этого всего "великолепия" выбрать. Из фруктов только апельсины. Вечером иногда бывает дыня. ВСЁ!!! Мяса почти нет, за ним километровая очередь. Морепродуктов нет вообще ( пару раз на ужин были крабы, такие мелкие, что есть в них было нечего!) Такие водятся в изобилии на пляже, вечером. Рыбу никто не ел вообще, потому что она была похожа на подошву! Некоторые волшебные салаты были сделаны из оставшихся со вчера овощей, не выбрасывать же! В общем вы уже поняли, что вкусно поесть вам здесь не удастся!
Пляж: Пляж нормальный, песочек, вход почти без камней. Состоит из двух частей, разделённых пирсом. Лежаков на всех отдыхающих не хватает. Люди занимают лежаки с 5-ти, 6-ти утра. Не вариант, в общем.
Интернет: в комнатах приём очень плохой. Отправить большие файлы не возможно. Скайп работает только на сообщения. В лобби интернет WiFi неплохой.
Уборка в комнате: полотенца меняли каждый день. Постель застилали. Но подметать и мыть полы по ходу так и не мыли. В ванной оставался песок на полу. Так он копился весь наш отпуск. Но.... Спасибо огромное тому парню, который убирался у нас на этаже. Он радовал нас всякими умилительными фигурками из одеял и полотенец! Спасибо ему за приятные эмоции!))))
Подведу итоги. Отель совершенно не соответствует 4*. Еда не съедобная, лежаков не хватает. За нормальный номер просят денег.
Решайте сами, куда поедете. Но предупреждаю, что вас ждёт разочарование в отеле.
Было и хорошее: чистейшее бирюзовое море и много-много солнца!!! Любите себя и вас будут уважать и любить!!!
Август, 2011
Добавлено
22.08.11
18:04
(2 844 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
20:53 27.08.11
Нашу семью из 4 человек заселили в точно такой же номер, как и вас. И совершенно бесплатно. Но фигурками из полотенец нас не баловали.
01:04 26.09.11
Согласен во многом, но просто надо ехать не в сезон тогда народу будет мало, во многих отелях очереди в сезон во многих странах, но монтиллон переполнен 610 номеров не соответствуют территории. после революции кормить в Египте везде стали хуже покрывают убытки, очереди да, тоже не понравились, приходить надо к открытию харчевни тогда проблем нет, но после 1 сентября лежаки были народ детей в школу повел и свалил. Не понравилось что после 12 ничего нет даже дискотеки хотя отель типа для молодежи
Добавить комментарий
Добавить комментарий