АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
59 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если систематизировать претензии к отелю содержащиеся...

Если систематизировать претензии к отелю содержащиеся в отзывах туристов, то они подразделяются на следующие группы:

- неверная информация на сайте отеля и на сайте "Топ-хотел" и у "Лабиринта";

- неготовность отеля к началу открытия сезона;

- несовпадение ожиданий туристов, сформированных, в частности из-за неправильной информации, полученной ими, и собственных впечатлений об отдыхе в европейских отелях 3*.

Первые две группы конечно же, являются обоснованными.

Туроператор и отель повели себя, мягко говоря, некрасиво, размещая заведомо ложную информацию. Неготовность отеля к сезону не отрицается даже представителями самого отеля. В частности, Наталья, работающая на рецепшн, в разговоре со мной прямо об этом говорила.

Оставшаяся группа - это личные впечатления конкретных людей и они, пол определению, не могут быть быть объективными. Потому что восприятие у всех разное, так же, как и финансовые возможности. Представления о собственном идеальном отдыхе, таком, каким он должен быть, могут не совпадать с реальностью.

Теперь конкретно об отеле.

Мы, как и все здесь присутствующие, тоже купились на красивое описание отеля, в том числе и на этом сайте. Тем более, что у нас был положительный опыт отдыха в Греции (не на Родосе) в отеле 3*, который работал в связке с отелем 5*. То есть завтраки у нас были в отеле, где мы жили, а ужины - в соседней "пятерке". Поэтому и предполагали, что и здесь будет что-то подобное.

Конечно, нас прельстила цена. На четверых (двое взрослых и дети 13 и 7 лет) мы заплатили 137 тыс. рублей за двухкомнатный номер и "все включено". Для нашего бюджета это было прекрасным соотношением цены и качества. Забегая вперед, скажу, что за эти же деньги в ТА нам предложили один дубль на четверых и НВ.

Однако, в агентстве, куда мы обратились за путевками в середине мая (еще до появления первых негативных отзывов здесь), нам сказали дословно: "В Монтемар ехать нельзя!" И предложили в качестве альтернативы вариант в Фалираки, о котором я писала выше. Тогда же нас предупредили, что "олл в отеле слабенький", и пользоваться "Коста Линдией" нельзя, кроме мини-диско и детской анимации на пляже и у бассейна. ТА "Атлас", Санкт-Петербург.

Тем не менее, мы настаивали, и договорились, что, если нас что-то в Монтемаре не устроит, нас переселят в соседний "Санрайз" без доплаты в аналогичный номер с аналогичным питанием.

Потом начались плохие отзывы и мы с трепетом ждали отъезда. Отдыхали мы с 7 по 21 августа 2011 года.

Начну с трансфера. Нас забрали из аэропорта и на маленьком автобусе с заездом только в один отель в Родосе и сразу отвезли в наш отель. Ехали в общей сложности менее 1.5 часов, с учетом заезда в Родос. То есть длительной дороги с заездом в кучу отелей (как было практически на всех экскурсиях) у нас не было. Таким же быстрым был и трасфер обратно. Претензий ни к "Лабиринту", ни к "Ле Гранду" в этом плане у нас нет.

Размещение. Ждали ужасов, но получили вполне приличный номер на втором этаже (реально это третий этаж) с видом на бассейн (это балкон над теннисным столом, полностью заросший цветущим кустарником), 1701. Номер, конечно, из серии "бедненько, но чистенько", но все работало идеально: и два кондиционера, и фен, и холодильник. Кровати широкие и мягкие. Напрягло поначалу, что дверь номера выходит прямо на улицу, на отрытую террасу, и с улицы прямо попадаешь в первую комнату (там у нас спали дети), затем короткий коридор, справа санузел, слева шкаф и вешалка и вторая комната с выходом на балкон. Комнаты разделяет нормальная дверь, и они достаточно большие, особенно выходящая на балкон. Однако, это общая практика в отелях на Родосе. Поездив по острову, много видели таких номеров. Мебель: стол и зеркало, тумбочки, конечно, оставляют желать лучшего, но ведь это 3*, а не 4 или 5, поэтому придираться к мебели, ИМХО, глупо. На балконе плетеные стулья и столик со стеклянной столешницей.

Санузел. Единственное, что мне было не очень удобно - это удаленность фена от зеркала, то есть, чтобы уложить волосы, нужно было сильно натягивать рукав воздуходува. Но это, если придираться. Возможно, это моя индивидуальная особенность. Душевая кабина соответствовала "параметрам" нашей семьи. Поэтому проблем с подъемом упавших кусков мыла мы не испытывали.

Уборка в номере производилась ежедневно, сухая и влажная. Полотенца меняли каждый день, а постельное белье - через день (иногда почему-то чаще, каждый день). Гель для душа и мыло выдавалось по мере использованияю

Бассейн. Уборка бассейна производилась около 7.30 часов утра, неоднократно видела негра, который в это время чистил бассейн. Хлорка засыпалась после 19 часов, кстати, как и в 5* Коста Линдии. В детском бассейне вообще проточная вода. Если бы вода в бассейнах не хлорировалась, сомневаюсь, что в нем можно было бы комфортно купаться.

Бар у бассейна и анимация. Начнем с того, что отель - польско-русский. Последняя группа итальянцев уехала оттуда в день нашего прилета. Соответственно аниматоры - польки, соответственно, анимация - на польском. Особенной анимации, честно сказать, не было. Пару вечеров играли в лото, причем сначала назывались цифры на польском, затем русскоязычный ребенок произносил их по-русски. Это вечером. Днем играли в дартс тоже пару раз. Это вся анимация, которую я видела. Но мы в отеле постоянно не сидели, поэтому могу ошибаться.

Напитки в баре. Выбор нормальный. Есть неплохое пиво, кока-кола, детские коктейли, взрослые алкогольные. Могут смешать и по Вашему желанию, если есть в наличии ингредиенты. Например, мой муж постоянно заказывал ром с колой. Есть мороженое и закуски (сандвичи, пирожки, кексы и пончики) но только в определенное время, и их быстро разбирают. Соки не натуральные, но было бы странно ждать натуральных соков в 3-звездном олле.

Пляж. Просто отличный! Для детей - идеальный, так как нет волн и можно безбоязненно плавать. Галька и крупный песок. Лежаки мы специально в 7 утра не занимали, так как нам не было принципиально лежать именно на первой линии лежаков (там, кстати, под зотниками нет столиков). А на 2-3-4 и далее линиях в 9 утра, когда мы приходили на пляж, 4 лежака и зонтик мы находили спокойно, причем дальше 4 линии вообще не лежали, в основном 2-3. Полотенца (кстати, точно такие же, как у отдыхающих Коста Линдии) на рецепшне под залог 10 евро.

Бар на пляже. Напитки, кроме коктейлей, те же самые, что и в баое у бассейна. И отдыхающие в Коста-Линдии пьют тоже самое. Коктейлей на пляже не делают даже для них. Для коктейлей есть специальный бар недалеко от пляжа, там, где по вечерам живая музыка.

Анимация на пляже, действительно, только для итальянцев. Но нам и без анимации было весело. Бассейнами и горками Коста Линдии дети пользовались постоянно и без проблем. Вечером мы ходили на концерты живой музыки в Коста Линдию, тоже никто нас не гонял. Кстати, поляки из нашего отеля тоже туда ходили, и садились на самый первый ряд.

Еда в ресторане. Приносят ее из Коста Линдии, то есть там едят тоже самое, но, конечно, разнообразие там гораздо больше. Однако и категории отелей, согласитесь, различны, и было бы странно, если бы питание в 3 и 5 звездах не отличалось. Выбор блюд есть. Рыба каждый день разная, одно-два мясных блюда (может быть курица или утка), лазанья, запеканки, паэлья, овощи в ассортименте. В общем, голодными не останетесь. Единственная претензия: из фруктов - только арбуз, но и в Коста-Линдии, кроме арбуза только персики, яблоки и сливы. На сладкое делали что-то типа торта: бисквиты или маффины с фруктами, залитые кремом. Есть можно, но не изысканно, прямо скажем. Один раз давали лукум.

Завтраки вполне обычные для "трешек", единственный минус - отсутствие фруктов и выпечки. Но, поездив по Европе на "классике", останавливаясь в различных отелях, начиная с 2 до 4 звезд, могу сказать, что это вполне обычное дело. Где-то кормят получше, где-то похуже, в общем, наесться вполне реально.

Территория отеля. Люди, о какой территории вы ведете речь? Где "безграничные просторы Коста Линдии"? Вся территория Коста Линдии - сплошь здания, перемежающиеся бассейнами. Никакого парка там нет и гулять там негде. С этой точки зрения в Монтемаре аналогичная территория, только поменьше, за счет того, что он расположен на горе, и корпуса, действительно, стоят уступами. Но между ними разбиты газоны и посажены деревья, кустарники и цветы. Поэтому с этой точки зрения у Коста Линдии такая же территория.

Отдельно хочу написать о том, что, хотя везде говорится, что кризис на туристической части Греции не отразился, это не так. В 2009 году мы на четверых тратили на обед в таверне от 20 до 40 евро, включая минимум 4 блюда, напитки и десерты, а в этом году это уже стоит более 60 евро. Это мы на экскурсиях обедали так.

К работе гида в отеле - Айгуль, у меня также нет претензий. Даже хочу отметить, что на Родосе обслуживание отельными гидами самое лучшее из всех мест, где мы отдыхали. Он всегда в доступности и помогает решать возникающие проблемы (у нас-то их не было, но я слышала о них из разговоров).

Мы объездили с экскурсиями весь остров, так как машину сами не водим, ездили и на другие острова: Халки, Сими. Очень понравились обзорная экскурсия по Родосу и экскурсия в город Родос. До Линдоса ехать действительно 15 минут на рейсовом автобусе, пешком ходили в поселок Лардос (он не на берегу моря), но дорога по шоссе и это напрягало.

Хочу отметить, что любителей вечернего "променада", к каковым относится наша семья, это место разочарует. Вечером пойти прогуляться здесь негде. Это тоже минус, но мы знали, на что шли.

Добавлено: 22.08.2011 17:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 487 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Скажите, пожалуйста, что из себя представляет "двухкомнатный номер"? Планируем ехать: 3 взрослых и 1 ребенок...
У нас был такой: после входной двери сразу первая комната, без прихожей и т.п., то есть с улицы сразу попадаете в спальню, там две отдельно стоящие кровати (здесь спали дети), затем маленький коридорчик, где слева - шкафы, а справа - санузел, довольно большой, дальше - вторая комната (две сдвинутые кровати) и выход на балкон (балкон с видом на бар и бассейн), заросший какими-то цветущими лианами. На балконе столик и четыре кресла. Между комнатами есть двери с обеих сторон.
Если смотреть от входа в номер то, при открытых дверях, весь номер просматривается насквозь. Комнаты довольно большие, метров по 13, квадратные.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (112) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
MarusyS
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 59
  • Фото: 0
0 Благодарностей