АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал С семьей в августе 2011
31.07.11 - 12.08.11
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В этом отеле мы отдыхали в августе 2010 года и сделали вывод...

В этом отеле мы отдыхали в августе 2010 года и сделали вывод, что лучше ничего не бывает. Все было на уровне - еда, анимация, сервис и т.д. В этом году с удовольствием поехали снова в это отель и поняли, что НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ СДЕЛАЕМ ТАКОЙ ГЛУПОСТИ. По-моему, после прошлогоднего шика отель перешел в режим экономии.Справедливости ради напишу сначала о положительных моментах этого отеля.

Во-первых, это море. Чистое, ласковое, теплое, ужасно скучаю по нему. Пляж хорошо убирался, за этим хорошо следил специально приставленный товарищ, он и лежаки переносил, и зонтики вкапывал в камни. Но лежаки нужно занимать пораньше (чего не было в прошлом году).

Во-вторых, аниматоры действительно молодцы. Смешные делали шоу. Особая звезда у них Гюкан - и поет, и танцует, и комик, и огонь глотает, и по стеклу ходит. Вот только шутки у него с голубизной, в принципе, мне это все равно, главное, чтобы развлекал публику. Хорош Мутлу, он их организатор, и актер тоже отличный. Все остальные ребята тоже очень забавные. Молодцы.

В-третьих, среди официантов было много хороших и отзывчивых людей.

В-четвыртых, у них обалденная пахлава - Родину можно продать за такую пахлаву.

А вот что изменилось не в лучшую сторону. Если в прошлом году нас закармливали говядиной, бараниной (помимо кур, индейки и рыбы), часто были креветки, раки, мидии в кляре. Я почти каждый день ужинала рыбой гриль (дорадо или форель). В этом году дорадо была только один раз за 2 недали, в остальное время готовили на гриле какую-то вонючую селедку - пахло, даже когда купаешься в море. Мясо в первые дней 5 вообще не было. Полно было курицы и индейки, и неплохо приготовленных. Но вот мяса НЕ БЫЛО. И кто пишет, что питание было отличным в августе 2011 в этом отеле меня, мягко говоря, удивляет. Никогда не забуду круглые глаза мужчины посреди ресторана, который встретил меня с тарелкой, на которой был гуляш из говядины :"Где Вы это взяли???"

В некоторых отзывах я прочитала радостные вопли о гала-шоу, которые устраиваются по средам. Могу написать о наших впечатлениях. Наряжено все было и вправду изумительно - поставлены около сцены столы, накрытые белыми скатертями, на стулья надеты чехлы с красными бантами. Красиво. Но вот когда мы пришли поужинать, оказалось, что все это великолепие занято (даже если никто не сидел). Долго мы бродили в поисках мест, потом обратились к менеджеру. Он посоветовал нам сесть за столики у бассейна (а это далеко от сцены). Настроение было испорчено сразу. Потом оно еще круче испортилось, когда пошли себе еду добывать. За всем надо было стоять огромные очереди - потому что все гости отеля пришли одновременно. Надоело с тарелками продираться сквозь толпу. Это было ужасно унизительно! В следующую среду вопрос со столиком мы решили легко и непринужденно за 5 долларов. Правда, пришлось постоять полчаса за мясом, но баранина была такая вкусная, можно простить эти полчаса стояния и толкания.

И еще негатив. Несколько раз у нас забирали полотенца, а чистые приносили через несколько часов. Однажды не принесли, пока я несколько раз не позвонила на ресепшн и не поругалась. С этим вопросом я обращалась к менеджеру по отношениям клиента с отелем Натальей. Она мне почему-то сказала, что полотенца бывают после 3-х. А почему бы им воду не включать раньше 3-х? Все равно вытираться нечем, походят гости в мокрых купальниках. Вот эти неприятности оставили очень плохое впечатление о сервисе в отеле. Кстати, белье не меняют через день, вранье это. И убираются не очень хорошо. Вообще, за сервис в номерах 2 балла. А пляжные полотенца были протерты до дыр. Где они такие взяли? В прошлом году были как новые.

Я написала свое мнение. Может, кого-то не коснулись неприятные моменты, которые коснулись меня, мою семью и друзей. Это прекрасно. Но я написала честно и откровенно обо всех положительных и отрицательных моментах. Спасибо отелю, но больше мы в него никогда не поедем.

Добавлено: 22.08.2011 17:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 898 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Лариса
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.08.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 4 590