АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
33 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Bomo Olympic Kosmas (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток, хочу поделиться впечатлениями...

Доброго времени суток, хочу поделиться впечатлениями от отдыха в это прекрасном месте - Кассандра, пос. Ханиоти.. Это очень гостеприимный и радушный поселок, со множеством таверн и ресторанчиков, где можно недорого и вкусно поесть.

Отель: впечатления от отеля не очень хорошие из-за последнего дня пребывания, но все по порядку:

1. Расположение - это не первая линия, до моря идти пешком около 10 минут, своего пляжа нет, но если вы придете пораньше, то можно занять лежаки под плетеными зонтиками - они бесплатны.. Отель расположен в 5-тиминутах зодьбы от центра поселка.

2. Размещение, нас разместили сразу по приезду, не ждали 14 часов. Заселили на второй этаж с видом во двор и на бассейн. Номер очень скромный, но мы и нерассчитывали на изыски в тройке. Есть фен, кондиционер, холодильник в шкафу. Сильно расстроил душ. Он представляет собой поддонот душевой кабинки и шторку, поэтому вода на полу была ВСЕГДА... В отеле отдыхает много сербов.. ОНИ ОЧЕНЬ ШУМНЫЕ И КАКИЕ-ТО НЕВОСПИТАННЫЕ. Просыпались вместе с ними, так как слышимость в отеле просто замечательная.. способствует сплочению наций :)

3. Бассейн. Очень хлорирован. Вечером около 7 часов в него засыпают хлорку и запах стоит соответствующий, а если учесть, что в 7 часов начинается ужин, а столики стоят рядом с бассейном, то картина вырисовывается очень живописная

4. Питание: вкусно, но без изысков. Фрукты были всегда.. Если берете ALL INC, то будьте готовы, что он действует только до 21-00. Далее все платно.

5. Персонал: не навязчивый, доброжелательный и очень отзывчивый. почти все говорят по-русски. Очень приятно..

6 Последний день: Отпуск подходил к концу, настроение супер, отдохнули прекрасно, но впечатление смазало небольшое, но показательное событие: в начале отпуска, как мы только заехали, гид нам сообщила, что в последний день необходимо заказать ланч бокс с завтраком, так как рейс ранний, и забирать нас будут в 4-45 утра, так вот мы приходим заказывать ланч-бокс, а нам заявляют, что если бы мы ехали на экскурсию, то ланч-бокс на мы дали, а так как мы выезжаем, то ничего не дадут.. ТАКОЕ ПРАВИЛО.. На вопрос, а зачем же мы оплачивали завтрак, на ответили, что ТАКОЕ ПРАВИЛО !!!. Гид от компании ЮЖНЫЙ КРЕСТ, как-то вяло попыталась защитить нас, но ничего сделать не смогла и даже не извинилась.. Мы в состоянии купить фрукты и воду и дотерпеть ло дома, но хотелось бы узнать, что же за ПРАВИЛО есть в этом отеле, когда на экскурсии ланч-бокс дают, а на выезд нет !! Желания возвращаться в этот отель отпало напрочь, и дело не в пресловутом ланч-боксе, просто не хочеться приезжать именно в этот отель.. Хотя страна очень гостеприимная, и этот неболльшой отрицательный эпизод не смог затмить полученные положительные эмоции..

Добавлено: 22.08.2011 17:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 727 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (196) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Павел
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей