за последние 30 дней
Всем добрый день! Об отеле написано уже много, выскажу...
Всем добрый день! Об отеле написано уже много, выскажу просто свое мнение.
Отель красивый, новый, интерьер понравился. Взяли номер Джуниор сьют и были приятно удивлены, что от стандарта он еще отличается набором мини бара(соки, пиво, орешки,шоколад) + чай,кофе и электрочайник.Странно,что нигде в описании отеля это не указано. По поводу ресепшн - приехали в 9 утра, в 9:15 были уже в номере, оперативно и без проблем. Но вот когда заболел ребенок и надо было срочно поменять постель, я ждала 2,5 часа, при этом при каждом новом звонке на ресепшн они говорили,что заявки не поступало :(
Персонал отеля - официанты в ресторане стараются, умнички! В барах отношение лениво хамское..ну не хочет он делать коктейль, если у него нет заготовки. И вино не даст тебе, потому что штопора у него нет под рукой. В китайском ресторане пришли, попросили сдвинуть два стола, потому что нас было 7 человек. Вы бы видели, как официант швырял на пол какие-то бумаги тарелки на стол при посетителях. Впечатление было, что следующий переставляемый им бокал полетит в тебя. Это персонал отеля 5* по-Вашему? Поразило еще, что до открытия баров не работают кофе-автоматы. Пляж большой, но! Кол-во мусора в песке с каждым днем растет! Понятно, что это прежде всего свинство отдыхающих, ведь несложно возле себя поставить керамическую урночку, а их достаточно на пляже, но проще бросить стакан и салфетку прямо под себя в песок, об окурках молчу вообще. И это не убиралось ни разу за 14 дней. Самое неприятное – это 4 или 5 собак рано утром на пляже…страшно, особенно когда нет людей вокруг. На лежаках куча блох.
По поводу питания – очень вкусная рыба на обед в снек-баре. На ужин выбор вроде как и большой, но реально – стало намного хуже, чем в предыдущие года (или это только в этом отеле). Хотя об ужине отзывы плохие были у всех, с кем общались. Зато понравился выбор супов – 3-х летнего ребенка всегда было чем накормить. Видимо, мы уже Турцию «переросли».. А вот с напитками напряженка..Кроме холодного чая и воды, ребенка поить нечем. После вишневого «сока» а-ля юппи рот и язык ярко малинового цвета. Это уровень 5* ультра??
Ну и самое наболевшее.. инфекция в бассейне. Она была, об этом рассказали сами сотрудники отеля. Но закрыть на карантин новый отель – это провал! Так что, мамочки, запасайтесь терпением и если вдруг не повезет, по страховке в поликлинику и будет вам счастье. Мы через это прошли, прошли и наши знакомые, потом еще разговаривали с отдыхающими с подобными проблемами.
Хочу отдельно отметить компанию из Омска, с 8-мес. девочкой с краснухой, на пляже, среди детей!! Люди, что-то человечное у Вас есть? Ну если у вас уже испорчен отдых, зачем портить его другим??? Ведь сколько детей без прививок сейчас! И если у вас спрашивают, что с ребенком, неужели сложно сказать правду?? Ведь не из праздного любопытства!!
Выводы – отдохнули в принципе хорошо, теплое море, песочек, ребенок просится обратно. Мы недостатков не искали, они сами находили нас Вернуться в Кристалл желания нет. Интерьер не соответствует сервису и услугам, соответственно отель не соразмерен с его стоимостью. 4*+ - это его максимальная оценка.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}