за последние 30 дней
обманывают с деньгами, пришлось звать отель менеджера...
обманывают с деньгами, пришлось звать отель менеджера и смотреть запись с видеокамер, рум севис удивительно работает, всего 3 позиции основных блюд и даже когда называешь им цифру в меню они не понимают что тебе надо)
странные люди кто говорит- вы же в кемер приехали, ну я вообще в курсе куда приехала, но это не значит что с гостями отеля нужно по свински поступать
была почти везде в европе и в др мусульманских странах. Египет и Турция это конечно кладезь не компетентного персонала, и благодаря тем кто с этим мирится и не отстаивает свои права на приличный сервис, а это в основном люди из регионов, кто с обслуживающим персоналом сталкивается только в отеле Турции и думает, что это норма. Норма это когда все от кого это зависит сделали так чтобы туристам понравилось и они захотели приехать еще или порекомендовали отель друзьям и близким. Не забывайте пожалуйста, что все эти люди получают зарплату за наш с вами счет и у них есть возможность кормить семью, ездить отдыхать итд
Ни в одной стране мира ни в одном 5ти звездочном отеле не встречала что персонал не говорит не на анг, не на русском, за что им дали 5 звезд? может они этого не заслуживают и пора понизить их статус? чтобы не вводить в заблуждение людей кто выбрал их отел
Вы действительно хотите удалить комментарий?