АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с подругами с 30 июля по 9 августа! В Турции...

Отдыхали с подругами с 30 июля по 9 августа! В Турции не первый раз, была в совершенно разных отелях,этот отель выбирали сами,в основном привлекла близость к центру Алании и небольшая цена!

ЕСЛИ ВЫ НЕ ВИДЕЛИ ЛУЧШЕ ОТЕЛЬ НОРМАЛЬНЫЙ!

Приехали около 10 вечера,заселили сразу но ОГРОМНЫЙ МИНУС отеля в том, что нас не покормили ужином

(столкнулась с таким первый раз поэтому была крайне удивлена),хотя этот день проживания у нас был полностью оплачен!!!

Что касается номера: учитывая год строительства отеля то сразу становится все понятно,сантехника старая,кондиционер работает с перебоями,температуру на нем отрегулировать не получалось,номер двухместный а нас было трое,вместо кровати была приставлена раскладушка,причем прямо под кондером,поэтому пришлось передвигать кровать чтобы не замерзнуть.Вместо душевой кабины непонятное корытце со шторкой в котором плюс ко всему не уходит вода, но к концу отдыха на это не обращаешь внимание,мы к этим мелочам отнеслись с юмором,ведь даже в 5* можно найти минусы)))

Что касается ЕДЫ, то еда вполне сьедобная:салаты,оливки,овощи всегда свежие,соевое мясо,курица через день,различные гарниры,из фруктов арбуз,дыня,апельсины.Под конец отдыха конечно хотелось борща и окрошки! Единственное что напрягало в ресторане это русские туристы которые бегали с полными тарелками,толкались,не соблюдали очереди как будто им не хватит!И действительно если не успеете к началу ужина или обеда то нехватит ни столиков,ни еды(как обычно наберут полные тарелки и половину выбросят).При мне одна женщина выбирала кусочки арбуза получше,да так,что от остальных кусков осталась только вода и косточки(стыдно за наших).

СЕРВИС в отеле НИКАКОЙ.Нет,конечно не хомят и не грубят,но и в случае возникновения проблемы никто не поможет.Началось все тогда когда у нас заболела подруга.А сейчас расскажу как она заболела.При отеле есть турецкая баня хамам.Кроме пенного скраба Вам предложат массаж,так вот хочу сказать что массаж этот с элементами мануальной терапии.Я сама врач-невролог,чтобы иметь разрешение на манульную терапию нужно пройти специальное обучение,естественно там работают далеко не врачи и разрешения у них нет.Вобщем нашей подруге просто напросто свернули шею,передавили позвоночную артерию,после чего у нее начались приступы головокружения с тошнотой и рвотой,спуститься в ресторан на обед она физически не могла,но персонал отеля категорически запретил носить еду в номер,причем мы несколько раз пытались обьяснить ситуацию,но в ответ получали только грубые ответы " такие правила".

Я не против правил,но и в наше положение войти можно,и я считаю что отельный гид должен помогать в этом туристам,а гид Тахир только мило улыбался и строил глазки.Нашу проблему разрешил только шеф гид, которому мне пришлось позвонить.Его номер телефона написан внизу на 1 этаже на инфостенде Пегас! К СОЖАЛЕНИЮ РУССКИЕ ТУРИСТЫ НЕ ЗАЩИЩЕНЫ ЗА ГРАНИЦЕЙ!Единственный кто нам понравился это бармен с бара на пляже,свою работу он выполнял как надо.

Теперь пару слов о пляже. Когда придете на пляж вспомните что вы в 3* и наслаждайтесь отдыхом,море прекрасное,теплое,лежаков всегда хватает,по соседству отель Доганай в котором полно немцев и при желании можно пообщаться.Входа в море непосредственно в Блю Фиш как такового нет,но мы всегда спускались с пирса Доганая! Анимация в отеле очень примитивная,вобще хочу сказать что отель семейный,много пенсионеров из России.

В завершении хочется сказать что если Вы не видели лучше то можете смело ехать.А если Вы уже приехали и вас что-либо не устраивает,то просто не обращайте внимание,настройте себя на позитивную волну и наслаждайтесь летом ведь у нас в России оно такое короткое.Что касается моего отношения к отелю то я понимаю это 3* и цена смешная,но я предпочла бы впредь другой отель и желательно без русских.))))Нас везде не любят,стоит уже задуматься и вести себя скромнее.

Добавлено 22.08.11 14:24 (3 860 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:18 25.08.11

подскажите пожалуйста, уже не знаю у кого спросить... есть ли в отеле свежее молоко?

09:21 28.08.11

Молоко всегда утром на столе с мюслями

20:40 01.09.11

читаю тут памятку для туриста Пегаса: " При таких вариантах питания, как полупансион, полный пансион и «все включено в стоимость» услуга, как правило, начинает действовать в день прибытия с предоставления ужина и заканчивается завтраком. В случае прибытия в ночные часы ужин не предоставляется. " Оттого вас видимо и не покормили...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв