АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Panorama Bungalows Resort Hurghada (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С друзьями в июле 2011
01.07.11 - 31.07.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет!!!Отдыхали в этом отеле 3 раза, последний раз...

Всем привет!!!Отдыхали в этом отеле 3 раза, последний раз 4.07.11 - 17.07.11.

Отель очень нравится, хорошее питание, обслуживание, анимация вообще респект, территория большая, чистая, жили в бунгалах и НИЧЕМ ТАМ НЕ ВОНЯЕТ, а то многие любят фантазии разводить, что в бунгалах воняет чем-то, даже комаров не было в номере.

Но как и везде есть свои минусы... В наш заезд весь отель просто кишил этими арабами, я, впринципе, отношусь к ним очень ровно, но когда они меня затронули - я их начала ненавидеть... Ушли с мамой в магазин, полотенца оставили на лежаках, рядом с нами были арабы, прихожу и наблюдаю, что полотенца одного нет, а эти довольные сидят...Ну мы пошли к этому дядечке, который полотенца у бассейна выдает, он с ними погурковал и они сразу отдали, ну это не дело...

Сидим в ресторане и тоже наблюдаем картину, не ну я всё понимаю, дети - цветы жизни, но не до такого... Сидит семья местного населения, мало того, что мама начала менять подгузник на столе, старший сидит с ногами на столе и руками всю еду просто сидит затрамбовывает, на что папа просто сидит и смеется...

Отель очень испортился, когда поменялся хозяин. Раньше он принадлежал Пегасу, а сейчас его выкупил араб.

Что вот очень радовало - это анимация. Прикольные ребята. Вот именно только они и поднимали настроение.

Насчет гида, летали от тез тура, мало того, что мы своего гида видели всего 2 раза, так это ладно. Последний день, ну ориентируемся на время, которое написано на доске. Сидим с мамой как две дуры ждем этот автобус. Рейс должен был быть в 13.30. Сидим ждем. Время 11, его нет, время 11.30 - его нет, время 12 его опять нет, время 12.30 его всё еще нет, ну тут у меня паника началась, ему звоню - он трубку не берёт. Подхожу к знакомому с этого отеля, он ночной менеджер. Он ему тоже начинает названивать - он трубку не берет, а время то до рейса все меньше и меньше. Позвонили в центральный Тез Тур и уже только там мне девушка сказала, что рейс задержали на 5 часов. Это разве дело!? Тут он взял трубку, как я начала на него орать, он даже за нами не поехал, приехал совершенно другой гид, мы с мамой в автобусе были вдвоем)))) Так нас потом, по-моему, после скандала расцеловать были готовы во все места.

Еще, что интересного случилось с этим гидом. Ну как полагается по прилету на следующий день было собрание, он увез нас в другой отель и там нас бросил, взял и уехал. Это хорошо, что мы просто бывали уже в этих местах и плюс светло было.

Так что мы весело в этот раз отдохнули. Если бы ни эти ситуации, то, впринципе, отдых удался!!! А таких гидов просто гнать надо!!!! Так что слетайте, посмотрите на все сами)))) Удачного отдыха!!!

Добавлено: 22.08.2011 09:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 645 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 315) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Iriska1102
Россия
Новомосковск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.05.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 099
  • Фото: 11
0 Благодарностей