Решил написать новые подробности. Отель так себе, выше...
Решил написать новые подробности. Отель так себе, выше среднего. Отдыхаем с ребенком 10 лет. Отношение к русским самое отвратительное, Русских не любят, это факт. Заселение только после 14-00, русских селят в корпус F - это самый отвратительный, грязный и самый дальний корпус за пределами отеля. Хотите в нормальные номера, на рецепшен Вам предложат (вымогают) доплатить денег. Хотя всех остальных немцев, турок и казахов селят в нормальные корпуса. Питание сносное, хотя однообразное. Анимация посредственная, вот с детишками водятся две классные русские девченки, здесь проблем нет. Чтобы попасть на пляж, просыпайтесь пораньше и занимайте места, инче Вы в пролете с лежаками и полотенцами. На такой огромный отель, так мало лежаков на пляже и не хватает полотенец.
Короче, самые главные минусы, отвратительное отношение к русским, не хватает лежаков и полотенец. А, вот ещё, плохо или совсем не убираются в номерах. Полотенца тоже не меняют, берут старые и складывают их как новые. Мерзко конечно.
А тем, кто пишет отзывы что понравилось, откровенно лукавят, или им всё было пофиг.
Кто себя уважает, в этот отель не ездите, выбирайте другие.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
К русским было отношение такое же как к остальным отдыхающим.
Мы тоже когда заказывали тур, сразу оговорили какой номер у нас будет. Жили в главном корпусе. Заселили без проблем и конфликтов.
Stanalm, а Вы разве не знаете, что кроватку-манеж во всех странах (особенно в пятизвездочных отелях) дают бесплатно.)))))
Нам, русским, воду для ребенка в бутылке на пляже в баре чё то не дали, сказали бегите в главный корпус, а подошел турок через 2-3 минуты (мы сели чай попить и видели) ему без проблем выдали и на прощанье чуть ли не в лобик почеловали.
Уборка))) ну да, это просто супер, ведро разлила, воду грязную покатала и пошла. Один раз цветочек бросила на кровать и то, потому что на конуне я сама лично у нее взяла швабру и подмела в номере, заколебалась ждать ее, т.к. моему малышу уже надо было спать. Стыдно стало)))
Так что автор полностью прав. У меня история похуже, мы ещё в этом "пятизвездочном" отеле заразу словили, точнее мой малыш. Очень классно отдохнули.
С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.
Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.
С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader