АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
19
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Savita Resort and Spa, La Vita Resort & SPA (отель был переименован 01.01.14)
Отдыхал С семьей в
августе 2011
05.08.11 - 18.08.11
- Воздержался

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Главная беда отеля его персонал. Худшего обслуживания, чем...

Главная беда отеля его персонал.

Худшего обслуживания, чем в Савите, в Египте не встречал.

Всё основано на вымогательстве, нежелании работать, мелком воровстве и (что очень удивило) каком-то высокомерно-презрительном отношении к клиентам отеля, не только к русскоязычным, ко всем европейцам, впрочем, может это революционное влияние.

Отель достаточно старый и мебель и оборудование, конечно доживают свои последние деньки, но в Египте и не предполагается чего-то такого супер уровня. Видимо, с учетом местных особенностей представитель Интуриста в отеле предупредил, что о всех недостатках номера нужно заявить

как можно раньше, чтобы при отъезде не пришлось оплачивать чужие грехи.

Итак, приехали в отель с ночного рейса т.е. рано утром, часов в 5, дежурный на ресепшен вполне понятно по русски спросил: вы наверно хотите побыстрее в номер и номер получше? Тогда кладёте в паспорт доллары, а паспорт ко мне на стойку. иначе заселение начнется после полудня.

Не смотря на сданные деньги-документы ждать ключи "плательщикам" пришлось примерно час, "неплательщики" остались дожидаться расчетного часа.

В номере не работало в полной мере практически всё, кроме холодильника и кондиционера. Дверной замок, пульт телевизора, половина светильников, чайник. Можно ли считать исправным сейф с отсутствующей крышкой батарейного отсека вопрос неоднозначный, запереть его конечно можно, но что будет потом, когда батарейка не прижатая крышкой отойдет от контакта, это отдельная песня. Стол (в тумбу которого должен ставиться холодильник) был в таком состоянии, что холодильник стоял отдельно. Везде колоннами маршировали рыжие муравьи под присмотром нескольких рыжих же тараканов.

После сообщения перечня наших замечаний на ресепшен, к нам заявился представитель, чтобы разъяснить, что если дверь не запирается - не бойтесь, сюда никто не придет; пульт телевизора не работет - попробуйте понажимать кнопочки на телевизоре, может что-то найдете; чайник не отключается - но ведь включается и хорошо греет; воды не принесли - завтра принесут. И в заключение содержательной беседы, абсолютно ничего не сделав, протягивает руку и объявляет: Бакшиш давай?

Ресторан: Кроме выпечки съедобного не много и это немногое еще надо найти. Картошка во всех видах, кроме пюре - сырая, сильно хрустящая (забыл, карофель фри был нормальный),

говядина не отделяется от куска даже столовым ножом. Раньше считал себя не привередливым и даже всеядным, но тут с кормежкой было довольно напряженно. Если 2 недели на завтрак недопеченный омлет, а в остальном курятина, которая тоже не шедевр кулинарии, честное слово можно самому закудахтать! Продукты портят самыми невероятными способами и никого это не волнует, хотя по количеству отходов, поступающих с посудой на мойку

все должно быть понятно, но персонал занят другим: например в час пик уборщик меняет приборы на освободившемся столе и занимает этот стол, кладет на стол из кармана пачку сигарет или приносит из бара стакан пива, дальше работа его не интересует, он ждет итальянскую семью, те приходят, быстро убеждаются, что свободных столов нет, и тут (о, счастье) появляется услужливый парень, который за банкноту "найдет" свободный столик.

Пляж: ситуация аналогичная описанной в реторане. Бич бой застилает целые ряды лежаков отельными пляжными полотенцами и продает места желающим. Тут есть нюанс: за пропавшее полотенце выставляют счет 15$ и полотенца регулярно пропадают, но вот вопрос откуда такая гора полотенец в будке чуть не написал спасателя, рядом с будкой стоит щит, где написано, что спасать они никого не собираются, они не позволяют наступать

на кораллы. Я как-то вечером насчитал 10 полотенец, которые он собрал с якобы занятых лежаков и загрузил в свою будку.

В порядке вещей:

сантехник ремонтировал поливочную систему на газоне (кто бывал в Египте, по запаху знает, чем там поливают) после ремонта

подошел к ближайшему бассейну и тщательно вымыл в бассейне руки, в бассейне купались дети, но сантехник, видимо без предрассудков.

полотенца в номере не заменяют, просто аккуратно складывают и кладут на полку по несколько дней подряд; на замечание отвечает: раз сложено, значит чистое, свежее. постельное белье поменяли через неделю (вот такие 5 звезд)

пакеты, бутылки, мусор, финики даже на лестницах на территории валяются по несколько дней , о том, что песок на пляже на половину состоит из окурков можно и не говорить

НО природа, погода, море, рыбы, экскурсии - все прекрасно! Анимация очень хорошая, можно сказать лучшая из тех что видел.

Вот такая Savita.

Добавлено 21.08.11 22:30 (4 533 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв