АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в августе 2011
01.08.11 - 07.08.11
- Воздержался
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Приехали в отель в 20.00, нас заселили в грязный номер...

Приехали в отель в 20.00, нас заселили в грязный номер. То есть, все что осталось от предыдущих отдыхающих перешло нам по наследству, грязная постель и т.д.. Мы с мужем корректно сказали на ресепшен, что номер не убран, обещали через 20 минут все поправить. Придя в номер через 2 часа ничего не изменилось. Тут не выдержал муж и довольно в жесткой форме попросил убрать номер, в итоге нам его убрали к 3 часам ночи. Короче говоря, сервис очень хромает и отель заслуживает 4 звезды, при закрывании глаз на то, что людей в гостинице большое количество, а персонал и ресторан не справляются. Мне бы не хотелось писать много и описывать каждый нюанс данного отеля, я могу сказать за себя, этот отель никогда не порекомендую своим друзьям и близким! выбор за вами...

Добавлено: 21.08.2011 18:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 762 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

21:52 23.04.14
Здравствуйте, уважаемая Ольга!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Августе 2011 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Все отзывы по отелю (2 253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Olga
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей