АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле HELIOPARK Country Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2011
18.08.11 - 21.08.11
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Восхитительно невежливый рецепш. Нет, я конечно, понимаю...

Восхитительно невежливый рецепш. Нет, я конечно, понимаю, что для отеля оставленные моей семьей 50 тысяч за три дня пустяки... Но я не думала, что заплачу 10 тыс в сутки за номер "трехкомнатные апартаменты" и буду смотреть из окна на забор и дорогу с постоянно проезжающими машинами. Нет кондиционеров, в номере кухня, но почему-то нет микроволновки. И можно было бы смириться с другими мелочами. Но корпоратив 20 августа испортил все окончательно. Отель позиционируется (даже здесь), как отель для семейного отдыха с детьми. Но на самом деле отель ориентирован только на корпоративные мероприятия и рецепшн всячески опекает эти мероприятия фактически посылая возмущенных клиентов с детьми. На вопросы к рецепшну, что происходит и когда это закончится мне сказали "им можно шуметь, у них все проплачено до 23.00". Разве так можно отвечать клиентам??!?! То что, происходило сложно назвать просто шумом. Возникает впрос, а что тогда проплачено у меня ???? почему, простите, мои дети должны в 10 вечера слушать безумно орущий концерт, смотреть на пьяных дядей, которые рисуют на пупках у не менее пьяных тетей...и это все происходит на улице посреди площади. Нельзя было эту вакханалию развернуть где-нибудь в лесу? территория позволяет. И никто не жаловался бы. Возмутительное хамство секретарей на рецепшне, возмутительное!!! на мою просьбу позвать менеджера, мне почти хихикая сообщили, что менеджера у нас нет. После моих убеждений, что они вряд ли выходят в смену без начальника, мне сказали "НУ сейчас узнаю". И менеджер нашелся. Спрашиваю, куда еще обратиться, чтобы сделали хотя бы музыку потише, барышня ответила: "НУ если хотите, то сходите к руководителю корпоративной группы, которая шумит". То есть я заплатила деньги и должна бегать создавать себе благоприятные условия. И все это как-то с ленцой и абсолютной незаинтересованностью. Менеджер сказала, что можно пожаловаться директору, но он выходной. Сидели мы со своими деньгами и понимали, что никому мы здесь не нужны. Впервые такой плохой отдых и такие испорченные впечатления за наши же деньги. Удивительно, как можно настолько не уважать своих клиентов.

Добавлено: 21.08.2011 16:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 124 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (202) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Марина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей