АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
11
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле HELIOPARK Country Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2011
18.08.11 - 21.08.11
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Восхитительно невежливый рецепш. Нет, я конечно, понимаю...

Восхитительно невежливый рецепш. Нет, я конечно, понимаю, что для отеля оставленные моей семьей 50 тысяч за три дня пустяки... Но я не думала, что заплачу 10 тыс в сутки за номер "трехкомнатные апартаменты" и буду смотреть из окна на забор и дорогу с постоянно проезжающими машинами. Нет кондиционеров, в номере кухня, но почему-то нет микроволновки. И можно было бы смириться с другими мелочами. Но корпоратив 20 августа испортил все окончательно. Отель позиционируется (даже здесь), как отель для семейного отдыха с детьми. Но на самом деле отель ориентирован только на корпоративные мероприятия и рецепшн всячески опекает эти мероприятия фактически посылая возмущенных клиентов с детьми. На вопросы к рецепшну, что происходит и когда это закончится мне сказали "им можно шуметь, у них все проплачено до 23.00". Разве так можно отвечать клиентам??!?! То что, происходило сложно назвать просто шумом. Возникает впрос, а что тогда проплачено у меня ???? почему, простите, мои дети должны в 10 вечера слушать безумно орущий концерт, смотреть на пьяных дядей, которые рисуют на пупках у не менее пьяных тетей...и это все происходит на улице посреди площади. Нельзя было эту вакханалию развернуть где-нибудь в лесу? территория позволяет. И никто не жаловался бы. Возмутительное хамство секретарей на рецепшне, возмутительное!!! на мою просьбу позвать менеджера, мне почти хихикая сообщили, что менеджера у нас нет. После моих убеждений, что они вряд ли выходят в смену без начальника, мне сказали "НУ сейчас узнаю". И менеджер нашелся. Спрашиваю, куда еще обратиться, чтобы сделали хотя бы музыку потише, барышня ответила: "НУ если хотите, то сходите к руководителю корпоративной группы, которая шумит". То есть я заплатила деньги и должна бегать создавать себе благоприятные условия. И все это как-то с ленцой и абсолютной незаинтересованностью. Менеджер сказала, что можно пожаловаться директору, но он выходной. Сидели мы со своими деньгами и понимали, что никому мы здесь не нужны. Впервые такой плохой отдых и такие испорченные впечатления за наши же деньги. Удивительно, как можно настолько не уважать своих клиентов.

Добавлено 21.08.11 16:57 (2 124 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв