АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
17 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Lioness (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2011
12.08.11 - 19.08.11
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прибыли в отель в восемь утра, полодиннадцатого нас уже...

Прибыли в отель в восемь утра, полодиннадцатого нас уже заселили в номер. Номер маленький, уютный, но его окна выходили на соседний отель Арабелла. Часов до трех ночи была слышна анимация из двух соседних отелей, когда стихала музыка, начанался лай собак! Из-за этого нельзя было открыть дверь на балкон, приходилось на всю ночь включать кондиционер, который висел над кроватью, домой вернулись с насморком. В номере был душ, вода из которого протекала и растекалась по всей ванной комнате. Номер убирали ежедневно. Мы регулярно оставляли чаевые. Полотенца меняли только если их бросить на пол, да и то частично: бросаешь два, чистое оставляют одно.

Еды хватало, но на ужин всегда очередь, иногда очередь собиралась и на обед. Питание однообразное, из фруктов арбузы, редко дыни, за восемь дней пару раз дали зеленые сливы и зеленые абрикосы.

Места у бассейна нужно занимать часов в семь утра. К концу нашего отдыха "умные" люди вообще перестали забирать свои полотенца с лежаков. Таким образом, поймать свобоный лежак у бассейна стало практически невозможно.

Посетила хамам в отеле. Если честно, денег жалко. Не советую!

Много мелочей, которые портят впечатление об отеле. Как здесь уже многие писали, отель не тянет на четыре звезды.

Добавлено: 21.08.2011 16:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 240 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (734) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист