за последние 30 дней
Отель в целом произвел положительное впечатление, хотя...
Отель в целом произвел положительное впечатление, хотя, конечно, ему далеко до 5 звезд. Правда, расхваливаемое многими питание - завтраки, мне совсем не понравилось. Оговорюсь, я люблю хорошую еду, разбираюсь в ней и предъявляю к качеству кухни определенные требования. Так что день на четвертый я завтракал уже в кафе на улицах. При этом подчеркну, что моим спутникам еда в отеле нравилась. Сервис в отеле средненький. Убирались чисто, не забывая подгребать неосмотрительно оставленную мелочь со всего номера, даже российскую. Безобразно для заявленного уровня работает ресепшн - нас заселяли час, сначала выдали номер, где шел ремонт, потом меняли его и т.п. У друзей в номере многое не работало, хорошо он человек рукастый, половину починил за 15 минут :) У меня претензий к номеру не было. Главный его минус - шум с улицы в вечернее время. До трех утра без бируш заснуть очень сложно. Но зато отель расположен в самом центре города, где куча магазинов и ресторанов. Понравился мне и пляж отеля через небольшую пешеходную дорожку. В целом, тур стоит своих денег - около 75 000 руб. на двоих 8 дней, включая две шенгенские мультивизы. Но как-то я зашел в соседнюю Клеопатру, относящуюся к этому же отельному мультикомплексу - она мне показалась уровнем повыше.
P.S. Ершиков для уников и правда нет. :) И я присоединяюсь к тем, кто считает это заметным минусом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
разбирать все по косточкам и выясняется, что не так уж он хорош, этот отель. Создается впечатление, что автор противоречит сам себе,
своими отзывами он отбивает у туристов желание путешествовать, т.к. на каждом шагу находятся мелочи, которые разрушают все очарование отдыха.
Этот отзыв похож на отзыв работника туриндустрии, который разъезжает по миру с единственной целью - поесть вволю, т.к. в основном еда
попадает под эту занудную критику. Это типичный пример показного потребления, а никакой не туризм и уж тем более не помощь туристам с выбором.