Отзыв об отеле Labada Beach Hotel, Asdem Labada Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2011
- Рекомендую отель
27.07.11 - 10.08.11
4.3
4 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали с 27.07 по 10.08.2011. Приехали в отель...
Отдыхали с 27.07 по 10.08.2011. Приехали в отель в 10.30. Ждали расселения до 15.30. За это время нам сказали, что готовят очень хороший номер, поэтому ждите, даже не смотря на то что у нас оплачен боковой вид, нам дадут с видом на море,даже без доплаты. Наконец попали в номер. И посмотрев ,что нас окружает, поняли, что в номере давно никто не жил, пыль и т.д. А номер нам готовили!!! Очень душно,но решили, что кондей еще не охладил помещение. Ох ,как мы ошибались он и не охлаждал помещение еще 10 дней нашего отдыха. Каждый день мы подходили на рецепшен и говорили о неисправности.На что нам неоднократно обещали помощь в нашей проблеме. Вообщем на 11 день жизнь с кондиционером наладилась, но это еще не конец в номере 1322 появилась проблема с электронным замком. Дверь не открывалась, нам перепрошивали карточку, но это не давало результата, к обеду мы стояли около номера, или на рецепшене, ждали по 30-40 минут когда нам откроют дверь номера(бегали с этими карточками туда-сюда). И вот настал день когда сотрудники отеля решили проверить замок. О чудо, заменив четыре пальчиковые батарейки, менеджер сказа , что все ОК! Дверь с этого дня открывалась отлично,но наш отдых уже заканчивался, остался один день.
Так что не считая "замечательного" номера 1322 , наш отдых в отеле удался.Теперь в этом номере система кондиционирования и замок работает отлично.
Питание в отеле просто прекрасное. Пляж замечательный.Территория компактная, ухоженная.
Виктории и Эльмире спасибо огромное, очень внимательные и отзывчивые! Спасибо за помощь!!!
Добавлено
21.08.11
13:59
(1 563 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:15 21.08.11
Уважаемая Лара, добрый день. Мы приносим свои извинения за те неудобства, которые возникли во время отдыха в нашем отеле. Мы оповестили нашего менеджера по техническим вопросам с целью предотвращения появляния подобных проблем в отеле. А также мы очень рады ,что в остальном Вам всё очень понравилось и спасибо Вам большое ,за тёплые слова в адрес Виктории и Эльмиры, мы очень рады,если мы смогли Вам помочь и сделать Ваш отдых приятным.Отдел по Связи с Гостями.
10:59 24.08.11
Ситуация с уборкой в этом отеле самая обычная, лучше убирать они просто не умеют.
Добавить комментарий
Добавить комментарий